1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    проверить идею про малое жатие из-за малых обормотов - покрутить стартером помощнее на обормотах побольше. измерить (установить) от каких минимально обормотов могет уже пыхать.

    еще было бы полезно попробовать отключить декомпрессор. но тогда хилый стартер могет крутить еще хуже.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    под газовый двс проще пользовать горючий газ по погоде - из товарных гражданам и годно кипящих зимой можно метан. вместо попыток че-то годно горючее нагазовать из бенза лишним подогревом.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    потому вместо придумок таскать акумы под грев карба джоулями из акума проще взять скороварку и шланг с краном подачи пара.

    перед пуском скорбно замороженых двс в холодном сарае - скипятить воды полну скороварку до около 120 и принести в сарай и пустить пар на грев карба и впуска. вода при остывании до 100 даст расход джоулей на парогенерение и подачу пара по шлангу в сопло направки пара на карб. просто поливать карб гретой водой существенно менее удобно снизу вверх.

    зимой под облегчение пуска бенз двс методом подогрева карба и впускн колектора пользую отпариватель на около 700 вт вроде и примерно стакан воды. тута обычно в наличии питание через провода от чужих дядей и носить скороварку с кухни обычно нет надобности.

    с пожароопасностью при греве водяным паром все вполне хорошо.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    теплопередача через теплопроводность прижатых (гибких) грелок (из пластиков вместо металлов) имхо очень плоха. оно работает при безпрерывном греве терпимо. а на попытку прогрева мороженых двс подключением акума уйдет достаточно много времени (и заряда акума на потери в воздух). при попытке грева очень раскаленными грелками могет быть проблема с перегревом и пожаром бензина. теплопередача ощутимо лучшее при поливании горячей водой или обдуве горячим паром - а под то достаточно иметь гретую воду. греть можно и на костре.

    для пониманий скорости грева можно оценить скорость получений ожогов от теплых пластиков греющих кабелей или от горячей (кипящей) воды или потока пара воды (с 100 или больше градусями).
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    проблемы мало имущих и мало здоровых и должны приводить к проблемам запуска зимой. т. к. годно имущие могут оплатить грев зимой - а годно здоровые могли накидать холм грунта летом или выкопать яму.

    у мя кастрюля корма собакам обычно опущена в яму около 1м глубиной в ленобласти и всю зиму без замерзаний и при опускании температуры атмосферы иногда до около -30. для вынуть каши на покормить собак вытаскиваю кастрюлю за проволочную ручку крюком из гнутой арматуры-проволоки д6мм. яма облицована скрученым в кольцо куском жести от осыпаний краев. т. к. носить 12л кастрюлю к собакам и обратно на покормить лениво даже из погреба и обратно и ее наиболее удобно хранить рядом с собаками а просто на поверхности коры планеты она зимой при чуть ниже 0 замерзает и трудно накладывать.

    время переноса ямы на новое место при пересадке собак меньше часа. расход бабла и джоулей на поддержание нужной температуры в яме нулевой уже годами.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    двс внутрях газовый и работает на газовом кислороде и азоте и углеводородном газе при нутряной температуре сильно выше сотни цельсиевых. ему разница в температуре впуска 30 или -35 мало важна. а излишнее переохлаждение зимой можно лечить заклеиванием части дырок впуска обдува липкой пластиковой лентой или вообще убавкой лопастей у вертилятора (намного лучше т. к. еще и будет меньше жрать луца на ветер).

    уже давно печатал тута на форумхаусе - очень важным и нужным прибором на хозбыт тарахтелках должен быть простой мерятель температуры в контрольной точке вместо достаточно мало важных вольтметра-амперметра-часометра и др шелобушек. уже когда-нить какой-нить мало пьяный и мало унюханый коксом манагер закажет у азиатов партию тарахтелок с мерятелем температуры и то будет большой прогресс вперед.
     
  7. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Посмотреть искру - хорошая идея. В выходные попробую. Попробую покрутить от автомобильного аккумулятора. Но насчёт стартера помощнее - это из области фантастики. Где его взять? Как его к ДВС прислонить?
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    типовой законный метод без лишних потом претензий от прокуратуры - купить в магазине. например вмеру мощную дрель (шнуровую или акумуляторную). с патроном до 10 или лучше до 13 мм или больше.

    типовой обычный метод - снять рукопашный стартер и посмотреть какой тама размер гайки крепления маховика - вот под этот размер взять (купить) головку под квадрат 1/2 дюйма и переход с хвостовика где-то до 10..13 мм диаметром под квадрат 1/2 (выточить из куска стали или купить или взять из набора головок и удлинителей).

    можно снять крышку с генера и посмотреть какой тама размер головки болта крепления ротора - обычно поменьше, но при запуске будет вроде момент на откручивание и могет открутить. зато можно заводить без снятий рукопашной дергалки.
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  9. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    про бензин и 5 лет не согласен. Чтобы добиться такой сохранности бензина, Вы должны обеспечить ему условия хранения по ГОСТу. В реальности это невозможно. Совсем.
    Основные поломки в бензогенераторах, это неисправности топливной системы. Поэтому мы всегда рекомендуем клиентам держать карбюратор сухим. Выключать гену через перекрытие топливного крана. И карбюратор будет сухим и эл. часть равномерней остынет, пока бензин вырабатывается. Особенно это полезно для 3-х фазных генераторов.
    Стандартная ситуация, когда человек звонит и говорит, что у него новый генератор, который он купил 5 лет назад, заправил бензином (обязательно полный бак) и ни разу не заводил... не заводится. Что за ...?! И каждый раз это проблемы с карбюратором и топливной системой.
    Поэтому раз в месяц работа под нагрузкой не менее 0,5 часа. Выключение через перекрытие топливного бака. Замена масла по наработке или раз в год. И не стоит забывать про обкаточное ТО. на 20 часах. Обкатка при 50% мощности.
    Стабилизатор мы рекомендуем и предлагаем. Ликви молли. Сам использую. Все ок.
     
  10. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    А у меня с автостартом в случае пропажи тока, как с ним быть? тоже краники перекрывать?
     
  11. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Поставь недельный таймер на запуск по 10минут.
    В контроллерах с часами реального времени это называется профилактический запуск.
     
  12. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Искру посмотрел - искра нормальная.

    Этого не делал (лень столько движений делать), но тем не менее генератор в этот раз завёлся. Правда покрутить пришлось подольше. Но эксперимент получился совсем некорректным, т. к. температура воздуха на тот момент была уже около нуля. Когда пытался заводить в первый раз, было в районе -10.
    Всё равно это очень странно, верёвкой заводится с первой попытки, причем из нескольких разных во времени попыток заводится 100% с первой. Стартером надо крутить довольно долго, но при околонулевой температуре тоже ВСЕГДА заводится. Крутит на слух довольно шустро, пробовал крутить и от штатного аккумулятора и от автомобильного. Разницы в продолжительности прокрутки между этими двумя аккумуляторами нет.
     
  13. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    Стандартная ситуация, когда человек звонит и говорит, что у него новый генератор, который он купил 5 лет назад, заправил бензином (обязательно полный бак) и ни разу не заводил... не заводится. Что за ...?! И каждый раз это проблемы с карбюратором и топливной системой.

    Это точно про мой случай. При покупке завели со второго рывка "шнурком".
    А на даче пятый год каждой лето руку себе "растяну на полметра"-толку ноль.
    Такое впечатление, что "длины рывка" не хватает для пуска. Я прал-на понял шо сделать-
    заменить топливо, просушить карбюратор, и "сколхозить" переходник для запука с помощью перфоратором?
    !100500 раз пожалел, что не взял гену с элетростартером от АКБ!
     
  14. mega50
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    mega50

    Живу здесь

    mega50

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Фрязино-Бабурино
    Ещё бы и свечку прокалить/заменить...
     
  15. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Такое впечатление, что "длины рывка" не хватает для пуска. Я прал-на понял шо сделать-
    заменить топливо, просушить карбюратор, и "сколхозить" переходник для запука с помощью перфоратором?
    !100500 раз пожалел, что не взял гену с элетростартером от АКБ![/QUOTE]


    Длина троса кикстартера никак не влияет на способность генератора завестись с первого рывка.
    Вам надо карбюратор почистить очистителем карбюратора или в ультразвуковой ванне (при условии что карбюратор "живой") заменить топливо в баке и тогда должен завестись.
    P. S. Про дрель, как аналог электростарта, я узнал на только здесь, на форуме). Даже не думал об этом) В принципе переделать можно под электростарт любой генератор. Но стоит ли игра свеч... не понятно.