1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Когда дергаете шмыргалкой компрессия больше, чем при прокрутке электростартером;):aga:.
     
  2. Stalin2011
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393

    Stalin2011

    Живу здесь

    Stalin2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Королев
    [QUOTE="Genmos, post: 23743681

    Длина троса кикстартера никак не влияет на способность генератора завестись с первого рывка.
    Вам надо карбюратор почистить очистителем карбюратора или в ультразвуковой ванне (при условии что карбюратор "живой") заменить топливо в баке и тогда должен завестись.
    P. S. Про дрель, как аналог электростарта, я узнал на только здесь, на форуме). Даже не думал об этом) В принципе переделать можно под электростарт любой генератор. Но стоит ли игра свеч... не понятно.[/QUOTE]
    Спасибо. Сделаю как вы сказали. Гена у меня "тежеловат"-80 кг и на 7,5 кВт.
    Уже "поставил" его на ролики, катать по гаражу... боюсь эл. перфоратор не потянет ...:pioner:
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как продвигаются ваши изыскания по запуску от стартера и веревки?
     
  4. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Батарея свинцово цинковая или литий-полимерная? Если последняя - то какое напряжение на выводах? Литий полимерные батареи на минусовой температуре теряют емкость очень быстро, если таковая, то нужно приносить заряженной из тепла и сразу заводить. И не заряжаются на минусе, кстати. Однако, если стартер крутит хорошо и обороты не падают, то дело не в ней.
     
    Последнее редактирование: 02.04.19
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Сейчас, когда температура воздуха 0...+ заводится хорошо и так и так. Есть ещё снегочист. 200 см3. Тоже заводится веревкой великолепно. Стартером нет нужды крутить (там стартер на 220 вольт - хлопотно удлинитель разматывать - проще верёвкой). Заводится ВСЕГДА с первого раза, как впрочем и генератор. Если с первого рывка не завелся, значит или воздушную заслонку забыл закрыть или зажигание включить (такое тоже бывает).

    Писал уже, что батарея Li-Ion. Понимая, что проблема может быть в батарее, делал попытки и от холодной заводить, и от принесённой из тепла (свежезаряженной), и от автомобильного аккумулятора. Проблема точно не в батарее, т. к. крутит очень хорошо (почитайте мои посты чуть выше). При -10..15 град со стартера генератор заводиться ни в какую не хотел, с веревки - уверенно и с первого раза. Это-то меня больше всего удивляет.
    Вообще, моторы такого типа встречаются много где, и как правило с запуском ни у кого проблем нет.
    Например, снегочист легко и с первого раза стартует в начале зимы (конец ноября), при том, что бензин находился в нем всё лето.

    Тем у кого не заводится с веревки, я бы в первую очередь рекомендовал поменять свечу. Свечи всегда надо иметь запасные. Так, что если не поможет, новая запасная свеча всё равно лишней не будет.
    Проверить закрытое положение воздушной заслонки (всем известна история, о перепутанной с завода маркировке рычагов управления заслонкой). Надо убедиться, что заслонка при холодном запуске именно закрыта. Ну и наличие бензина в карбюраторе
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Напрасно Вы так думаете. Здесь: https://www.forumhouse.ru/posts/23312430/
    начало моего описания незапуска генератора с электростартера. При том, что с веревки заводится легко. Что уж говорить о случае, когда с верёвки не заводится?
     
  7. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Спасибо. Сделаю как вы сказали. Гена у меня "тежеловат"-80 кг и на 7,5 кВт.
    Уже "поставил" его на ролики, катать по гаражу... боюсь эл. перфоратор не потянет ...:pioner:

    Потянет)
     
  8. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    У меня генератор того же производителя и с той же батареей. Был случай примерно как у Вас, но явно проблема в батарее, ибо обороты стартера стали падать. Я поставил её на зарядку от генератора и померял напряжение через час работы: напряжение 13,85. До попытки завести - напряжение 12,9. 12,9 - это было бы многовато для автомобильного аккумулятора, но норма тут похоже другая. Поэтому причина может быть в том, что Вы не заряжаете аккумулятор до конца, если пользуетесь какой-то другой зарядкой. Всё имхо, конечно.
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Заряжаю, правильной зарядкой iMax B6, с соответствующими установками для Li-Ion. Напряжение в конце заряда 16,5 В.

    У автомобильного свинцового аккумулятора напряжение в конце заряда должно быть 14,2-14,5В. Примерно 2,4 В на банку. Это нормально. После отключения заряда напряжение снижается до 13,5В. Это напряжение полностью заряженный свинцовой батареи.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    просто слить старые останки луца и залить новый обычным образом. в мануале на двс обычно даже на картинке показано как сливать из карба сливным болтом.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте завести от 6 Вольтового АКБ, полагаю результат будет лучше чем от 12 Вольтового.
     
  12. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Не понял Вашу мысль. Как это?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чем выше обороты, тем меньше компрессия.
     
  14. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Я так не думаю. Чем быстрее движется поршень, тем больше давление в конце такта сжатия. Хотя бы потому, что заряд не успевает выходить через неплотности (а они есть).
     
  15. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Чем выше обороты, тем меньше компрессия.

    Ппростите. Не понял. Вы хотите сказать, что компрессия имеет прямую зависимость от количества оборотов двигателя?