1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Кран закрыть - обязательно - но зачем ждать пока выработается весь бензин из карбюратора? Это лишнее.
    Если уж совсем обезопасится - проще держать бензо в канистре -если нет АВР

    Предположу - что автомобиль возле дома - есть. Суметь "прикурить" от АКБ автомобиля - не требует особых знаний и умений. Главное - не перепутать Плюс с Минусом.
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Вопрос у меня помимо гены есть ИБП 4 акума х64аh 24v если взять 2 акума 12в и с них Генку запитать не глюканет ли он когда он гену будет заряжать и ипб его тоже будет ?
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Есть еще вариант когда высохший в карбюраторе бензин забивает карбюратор разной фигней и потом карбюратор перестает нормально смешивать. Имхо особенно это касается двухтактных вариантов с бензином с повышеным количеством масла. Закрытие обогатительной заслонки предположительно чуть замедляет высыхание бензина через систему подачи воздуха внутрь.
     
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Толку от заряда от гены никакого, если ген работает раз в год
    АКБ должен заряжаться от резервируемой сети или перидически от внешнего зарядника
    Ноунейм АКБ лучше сразу заменить на что то приличное и не обязательно экзотическое гелиевое
    Если АКБ ничего не питает в стенбае, то его достатчоно заряжать раз в 3-5 Месяцев
    Если питает (как в авто), то раз в месяц

    К слову
    Для акб уют и теплота хуже прохлады
     
  5. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Когда я брал свой генератор, был уверен что АКБ будет гелевый.
    Оказалось нет. Установлен нормальный стартерный АКБ с жидким электролитом. возможностью долить, померить плотность. При -20 бодро крутит почти киловаттный стартер.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    У заряженного аккумулятора на холоде меньше идет саморазряд, то есть его реже придется заряжать, а вот емкость его на морозе меньше, чем в тепле, так что заряжать его нужно при плюсовой температуре, на морозе он может не прогреться от тока зарядки и не наберет нужную емкость. Оптимальный вариант, это рядом с генератором и + автоматическое зарядное устройство, об этом я уже писал выше. У меня так стоял щелочной аккумулятор 70А/ч на застекленной лоджии лет 10 в таком режиме. На нем висел мощный воздушный 12-и вольтовый компрессор для аварийной подачи воздуха в рыбное хозяйство, если по какой то причине отключался воздух от сетевого компрессора.
     
  7. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    А кто говорил о морозе?
     
  8. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    У меня штатный умер через неделю
    Купил бош
    Обычно я бош не беру
    Но тут подкупило то, что он шел сухим с банкой электролита в комплекте
    При 18ач он лихо крутит 6Квт ген
     
  9. WoodLark
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    WoodLark

    Участник

    WoodLark

    Участник

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Ну может и лишнее, но по моим наблюдениям после «сухого» карбюратора геныч заводится существенно веселее. Предположу, что летучие фракции из поплавковой камеры испаряются лучше чем из шланга топливопровода.
     
  10. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Залил под крышку, китайский акум лучше на литевый бошь поменять? или купить автомобильный 50ah? топливный кран обязательно держать закрытым? (по идеи в карбюраторе поплавок) и стоит китайскую свечю на нгк или бошь поменять?
     
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    1) Самый недорогой автомобильный акб лучше китайского гелиевого;
    2) Если не предполагается частое включение или же генератор включается только в ручном режиме, то лучше кран перекрывать, так как под иглу может попасть соринка и в итоге весь бенз попадет в двигло;
    3) Если ген изначально стал хреновенько плохо заводиться, меняйте свечу, NGK нормальный недорогой вариант, если не изменяет память, то она идет у них под № 8 (на коробочке),

    (ИМХО, из личных наблюдений)
     
  12. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    По поводу 3го пункта, пару раз заводил с открытой дросельной заслонкой в итоге он не заводился перелив топлива потом мин 10 ждал и дергал шнурком раз 5 думаю если свеча будет хорошая он проще заведется, но если дросель в правильном положении то заводиться с пол тыка.
     
  13. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Если ИБП имеет гальваническую развязку от сети - то наверное ничего не случиться. если нет - то как повезёт. В лучшем случае от генератора будет бить током, если он не заземлён.

    Зачем вообще Вам эта муть с подзарядом время от времени? Купите самый дешёвый блок питания трансформаторный с возможностью регулировки - таких полно на рынке охранных систем, рублей за 500-700 найдёте. Выставляете на нём 13.8 В и подключаете к АКБ генератора через обычную лампочку на 12В 5Вт автомобильную. Включаете блок питания в сеть и забываете о всём пару-тройку лет. Потом стоит проверить состояние АКБ, плотность померять, контрольно-тренировочный цикл провести...или купить новый. лучше - автомобильный, потому что китайские малогабаритные кислотные батареи это такая кака...
     
  14. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я сегодня видал зарядку 12в которая отключается когда зарядит акум, на неё тоже нужна лампа или просто можно её подключить к акуму?
     
  15. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Лампочку не надо. В машине же у вас нету лампочки. Простозарядник выдает определенное напряжение, скажем 14,2 вольта. На разряженном аккумкляторе к примеру у вас 11,5 вольт. При подключении зарядника из за разности потенциалов образуется электрический ток. Чем больше разность тем больше ток. При наборе аккумулятором напряжения зарядника, т. е. наши 14,2 вольта, ток уменьшится до 0. Лучше конечно довать 13,7-13,75 вольта. Потому что 14,2 это будет с пузырьковой эдс, т. е. когда аккумулятор кипит слегга. При отключении его от зарядника напряжение упадет немного. Есть еще и другой тип зарядников, это который регулируются током. К примеру ставим 5 или 10 ампер и они будет всегда эти 5 или 10 ампер. Зарядник работает увеличивая напряжение для поддержания необходимого тока. В этом случае аккум можно убить полностью, так как при наборе 14, 2 вольта зарядник будет качать больше. Может и до 50 вольт дать в зависимости от зарядника. Я себе для гены купил зарядник за 1200 руб с импульным блоком питания. Померил напругу на ХХ и получил 14, 7 вольт (около того). Это много для аккумулятора чтобы держать его в буфферном режиме. Для того чтобы снизитьприпаял последовательно диод. НА нем падает 0,7 вольта.
    Это как раз то что нужно чтобы держать батареюна подзорядке постоянно. И еще вместо пробки вкрутил нагреватель для масла на 24 вольта и 52 вата. Гена мой на газе. Топливо менять и носить не надо. Открыл кран, нажал кнопку на тач скрине и жди когда все само подключится.

    Трансформаторный покупать не надо. Трансформатор жрет много сам по себе. Надо импульсник покупать. Он потребляет около 5 Вт плюс то что возьмет аккумулятор. А транс будет около 50 брать плюс батарея.