1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. ViktorK
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44

    ViktorK

    Живу здесь

    ViktorK

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Киров Калужская обл.
    Ну и еще несколько букоф, дабы как сказалOlegych, вернуться в русло темы. Генератор стоит круглый год в холодном "временном" коридоре накрытый своей же упаковочной коробкой с вырезанной нижней стенкой. Проблема с запуском возникла только раз - кончилась свеча. После замены на NGK - полет нормальный. В боевое положение из дежурного приводится выниманием куска специально вырезанной тесовой стены коридора и втыканием вилок провода генератор - розетка домашней сети (предварительно вырубив автомат на вводе) Масло рекомендовано производителем менять каждые 100 моточасов. Счетчика нет приходится считать на бумажке. Часов 60 уже намолотил. Работает не тихо но жилые помещения довольно далеко и соседи тоже.
    P1021201.JPG P1021203.JPG
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Да всё может быть, нисколько не удивляюсь и не возражаю. И сам могу привести кучу примеров, когда те же четырёхтактники запускаются на прошлогоднем (даже позапрошлогоднем) бензине. И двухтактники в мае на прошлогодней сентябрьской смеси работали без особенных повреждений.
    Но в то же время знаю кучу случаев, когда - наоборот.
    Я-то к чему: Если есть хоть 10 процентов вероятности, что генератор подведёт в нужный момент из-за старого топлива, лучше не рисковать.
    Если есть хоть 2 процента вероятности, что двухтактник "погибнет" из-за прошлогодней смеси, лучше не рисковать.
    В первом случае получаем неудобство и нервотрёпку, а во втором - ещё и материальные потери.
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.725
    Благодарности:
    35.801

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.725
    Благодарности:
    35.801
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен с вами. Бензин может быть разного качества, если на 100% уверен, что бензин нормальный (это редко кто может так думать), то заведется без проблем. У меня был случай, когда в 40 литровой герметичной фляге бензин простоял не больше месяца, заправлял им мотоцикл, шлангом наберешь бензин. Осталось меньше половины фляги, очередная заправка и мотоцикл не завелся, промучился больше часа, менял и свечу и зажигание проверял. Потом слил этот бензин и залил свежий, мотор завелся с пол тычка.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И здесь я согласен, от качества бензина зависит срок хранения. Есть у меня в арсенале одна история про бензин, человек заправил бак бензина, проездил 2 дня на третий в дороге на ходу заглох, проверяли искали неисправность и ничего, позже заметили, что пролитый бензин не высыхает, на бетоне и резиновых шлангах остаются жировые пятна, для прикола слили немного бенза и подожгли, а он и не горит хотя и воняет. На всю жизнь запомню этот случай.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Боровичи
    Не по теме воспоминание, но был такой случай - на пилу не знакомой марки и модели потратил смену! - не заводится двигатель, и всё. При полностью положительной диагностике. Восемь:ogo: ! часов танцев с бубном, пока не догадался слить и поджечь бензин из бака. Исправная пила-то была, к стати:|:
    С тех пор перед диагностикой сливаем остатки топлива и заливаем свежее:)
     
  6. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    У меня пол года простоял и вот наконец настал его час Ч.

    звонит супруга говорит что электричество кончилось а котел ползет выше 100 (летом бойлер топим)
    все переключила и запустила шайтан машину из минусов почему-то лампы без нагрузки моргали и в котельной + 50 стало. но все-же послушаю Олегыча и к зиме солью бенз поменяю на новый.
     
  7. Чингай
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Чингай

    Участник

    Чингай

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Оха
    Бензин Комсомольского НПЗ 92й.Роснефть.После года в канистре работает всё.Генератор,бензопила,культиватор.Другой недоступен. Качество блюдут похоже.
     
  8. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    В канистре он герметично закрытый что ему станется, а вот гену я перевозил полностью заправленного под крышку, были подтеки бенза с окошечка уровня и вокруг заливной крышки, причем вокруг окошка настолько сильно что на 5й день вырезал свою прокладку и посадил на герметик, там шурупы сразу в бак закручивались по резьбе и была протечка думаю за полгода много чего полезного с топлива может испариться.

    да и не в канаву его солью в машине скатаю все равно машину заправлять, денег не потеряю зато себя подстрахую.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Герметик от бензина разрушается, крошится или становится как слизь, поэтому уберите герметик чтобы ничего не сломалось. Если вам нужен тонкий слой под резинку, намажте хозяйственным мылом и зажмите резинкой, мыло в бензине не растворяется.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Менять бензин методом слива нет смысла по идее за год вы естественным путем дольёте 5литров может и больше. Есть рекомендации, ссылки не дам нет времени на поиски, 1 раз в 3 месяца нужно заводить генератор и прогонять его под нагрузкой 70-80%. Я это делаю запуская 3кВт ген. на 2х кВт. прим на час, не зависимо от того использовался он в течении 3х месяцев или нет. Генератор на резерве в основном используется на 20-30% и для самоочистки свечи достаточно работы в течении часа, а бензин меняется естественным способом, после каждой работы генератора я доливаю бензин до полного бака. Если речь идет про срок 1- 2 года, то это уже консервация, а по правилам при консервации сливается все топливо, в цилиндр наливается немного масла и прокручивается коленвал для смазки цилиндра, чтобы от не ржавел.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда получается вообще все просто, брать раз в месяц пробы с бака и поджигать этот бензин, горит значит все путем, не горит-замена. Хорошую идею вы подкинули. Сам почему то не додумался, спасибо.
     
  12. Danilla
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Danilla

    Участник

    Danilla

    Участник

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    стоит он себе так и пусть стоит полезный. 1раз в три месяца - завели, прогрели, нагрузили на 3-5 минут, чтобы щетки поработали тоже и опять на покой. Масло меняем по наработке, бензин лучше держать не полный бак, а 30-40% от емкости и в случае если довелось заводить, то доливаем. Чтобы все необходимые добавки в нем перемешались, а не осели на дно, снижая октановое число.
     
  13. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Ну так и делаю пока нареканий не было, только определитесь полный или не полный?
     
  14. Danilla
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Danilla

    Участник

    Danilla

    Участник

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    В баке обычно щуп есть, или проволоку опустить в заливную горловину.
     
  15. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я к тому что определиться хранить как первые 5 страниц утверждают что надо заправлять на макс чтобы конденсата небыло