1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фреон 410 или 22?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем РифатРифат, 19.02.13.

  1. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    если вам не интересно-то этот форум не для вас. сходите в магазин-там вам менеджеры все прекрасно объяснят
     
  2. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Спасибо огромное за такую инфу. По-вашему получается, что и смысла нет брать дорогой сплит, раз 5 лет это максимум?
     
  3. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Для кого этот форум-не вам решать. А тема создана мной - значит и вопорос тоже я поставил. А насчет менеджеров-знаем мы их, каждому лишь бы сплавить... А вопрос мой заключался в том, что стоит ли мне переплачивать за 410 фреон? А лопнет там что-то или развалится - это уже дело третье - на это есть гарантия...
     
  4. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Да технику новую на 22 сейчас не найти. а 22, кроме пониженного давления еще не боится влаги, хавает самое простое масло. 22 это не разделяющаяся смесь из разных фреонов, а гомогенный газ-дозаправка,410-полная перезаправка с вакуумированием. стоят где-то одинаково, теплотехнические хар. у 22 на пару проц. выше, а если не на пару, а больше, значит у вас не та 410 смесь!
     
  5. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    У нас в городе 50 на 50 сплитов с разным фреоном. Мне все же было интересно, смогу я дозаправить 22 газом в будущем? Извините, за резкие высказывания...
     
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    Можете, америка от него не отказывалась, это все для европ
     
  7. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Но для нас то сейчас эталоном является Китай:)]. А у них как с этим делом? Отказывается или нет?
     
  8. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Официально 22 запретили несколько лет назад, но оборудование на нем еще продолжает выпускаться, много промышленного оборудования - морозильники, холодильники с сотнями кг R22. Так что не боись, еще лет двадцать он будет. На замену 22-го уже выпущен R407, его практически безболезненно можно применять вместо 22 после глубокого вакуумирования. То, что масло другое - не беда, он и с минералкой неплохо работает.
    R410 имеет в 10 раз сильнее чем 22 парниковый эффект, и как и сколько его будут применять, тоже может стать вопросом.
     
  9. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Приборист, более чем исчерпывающий ответ. Спасибо Вам.
     
  10. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)] Влага в системе - не не слышал.
    Прежде чем давать советы, убедитесь в их полезности.
    И,
    Америка подписала, но не ратифицировала.

    Ага, сижу и слушаю как трещат трубы, ежедневно. Бред какой то.

    Промышленный хладагент в кондиционировании это 407, а уж никак не 22. Не знаю откуда у вас такая информация по заводам, но чувствую она подчеркнута из собственного печального опыта.
     
  11. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где сейчас холодильники на 12 фреоне? Еще раз повторю - ввоз оборудования на 22 фреоне на территорию России - запрещен. Все что поставляется в Россию на 22 фреоне - нелегально, либо это складские остатки.
    Как безболезнено применять 407 фреон после 22? Трв или капиляр менять не нада? Фильтр?
    В чем фишка глубокого вакуумирования?
    С маслом один маленький минус - оно не предназначено для 407 фреона, а к чему это приведет?
     
  12. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    http://ruhimtrade.ru/ Продажа R22. Завод "Галоген".
    При переходе с 22 на 407 менять ничего не надо, да и необходимости такой нет. Скорее аппарат выйдет из строя, чем возникнет необходимость.
    Про масло. Оно смазывает и все. Закачивается, проходит через зазоры, смазывает трущиеся пары и возвращается в картер.
    Вы знаете другую функцию масла в кондиционере? А, да, еще охлаждет.
    Этот спор безперспективный, эксперименты уже проведены, все работает долго и счастливо.
    Фишка в вакуумировании? Да ни в чем. Это мы от нечего делать из кондиционера всякую ненужную нам гадость удаляем...
     
  13. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У нас работают ребята морские, на судах еще полно аппаратов на R22. Говорят когда заправляют, палуба зеленая... А уж в море на морозилках всяко не бытовуха стоит.
     
  14. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Мне тоже кажется, что замена фреона - это дело не одного десятилетия. Ведь, сколько оборудования установленного раннее было изготовлено на старом газе... И владельцам его теперь же не в мусорку бросать... А если спрос будет сохраняться, то и предложение найдется... Или по крайней мере, какая то альтернатива...
     
  15. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    "Один из самых востребованных хладон 22 отнесен к группе менее опасных соединений и будет применяться вплоть до 2030 года."
    Из той же ссылки...