1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фреон 410 или 22?

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем РифатРифат, 19.02.13.

  1. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы в России живете или где? Продавали 22 фреон, продают и будут продавать ибо всем пофих на экологию - бапки важнее.
    407 - не дружит с минералкой! Температурный глайд разный - хоть и 407 переходной фреон.
    Вопрос с вакуумированием не раскрыт - какую гадость вы удаляете и зачем?

    Суда, это конечно показатель пром оборудования. :) У вас, когда заправляют какие "колеса" принимают? Или курят много?
     
  2. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Zuk96, вы считаете, что заправка в дальнейшем станет проблемой?
     
  3. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Экология - наука. Ей без разницы наше к ней отношение.
    Окружающая среда - другое дело, мы в ней живем.
    При чем тут глайд? Почему в нашем случае он так важен?
    "Дружба" фреонов с маслом... Ну не растворяется 407 в минералке и что? Масло подается принудительно, выполняет свою фукцию. Согласен, в тяжелонагруженных узлах может начать закоксовываться, но где у нас, в бытовухе, нагруженные узлы? Я про такие не слышал.
    Вакуумирование. Удаление неконденсирующихся примесей и паров влаги. Если они в холодильном контуре не гадость, то я с вами соглашусь.
     
  4. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Настораживают меня подобные вопросы. С одной стороны вроде как и профессиональные вопросы задаете, а с другой глупые до предела. Идет заправка оборудования, возможны утечки, основные помешения ниже палубы, фреон тяжелее воздуха... О каком курении может быть речь?
     
  5. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не экстрасенс, но для себя взял бы на 410 фреоне оборудование. Проблемой заправка не станет, скорее всего цена вопроса заправки.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%EB%EE%E3%E8%FF - почитайте значение слова экология и что она изучает.
    Глайд конечно не причем, и Трв настраивать не нужно после смены фреона и длинна капилярки у нас в норме.
    Вы уже в кайфе определитесь - я уже устал гадать о каком типе оборудования ведем речь. Вы то на пром прыгаете, то на бытовуху возвращаетесь, то вообще мне за судовые холодилки рассказываете.
    По маслу вы сами ответили на свой вопрос, если вас это не напрягает то пожалуйста лейте дальше 407 в 22. Больше работы сервисникам - лучше для них.
    Как вы вакумником удаляете медные частицы (опил) и различные загрязнения? Вы удаляете только пары влаги а не неконденсируемые примеси. Масло для 407 фреона гироскопично, а минералка нет разницу чувствуете? И для чего тогда нужен глубокий вакуум при переходе с 22 на 407 ?

    Не настораживайтесь товарищ климатический аналитик, я не мерюсь с вами ... а просто веду диалог.
    Заправка оборудования производится в герметичную систему - какие утечки могут быть? Если они есть то зачем вы заправляете не проверив герметичность системы?
    Фреон у нас зеленого цвета? Почему палуба зеленого цвета? Причем тут помещения ниже палубы?
     
  6. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Zuk96,
    Просто развожу руками от ваших познаний...
    Ну начнем пожалуй.
    Почему палуба зеленая. Действительно не знаете? Ответ простой - R22 хранится в баллонах зеленого цвета и большие площади во время заправки оборудования заполнены этими баллонами.
    Помещения ниже палубы - машинные отделения для холодильной техники. Занимает МО несколько уровней. Утечки неизбежны, фреон идет вниз, чем дышать будете? О каком курении вы говорили и что образуется при взаимодействиии R22 и открытого огня? Поищите ответ сами.
    Мусор в холодильном контуре - мелкая неприятность. Для его удаления стоят фильтры, которые систематически меняются. Влага - опасней, намного опасней, а неконденсирующие примеси вообще недопустимы.
    Вопрос под занавес нашего диалога - вы сколько кондиционеров установили сами? Сотни три хоть поставили? А продали? А сколько лет занимаетесь ТО кондиционеров?
    И про герметичность холодильного контура. Абсолютно герметичных систем нет. Это подтверждают разработчики, изготовители и эксплуатанты холодильной техники. Если найдете опровержение - извинюсь перед вами и сообществом.
     
  7. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну что гуру климатической и холодильной техники :)] продолжим.
    Во первых, поясню для начала - на Урале нет судов! Поэтому можете смело давить меня своей судовой специализацией. Ведь судовые холодилки по вашему мнению это показатель промышленного холода. Ну да ладно.
    Я ф шоке что балон 22 фреона зеленого цвета! :)] Вы мне истину открыли. :)]
    И походу у вас жесткая проблема с чувством юмора (это о таблетках, курении и зеленой палубе). Ну да ладно. С вашей заполненностью БАЛЛОНАМИ палубы походу я не допонял вашей фразы. Попробуйте в следующей раз более яснее выражать свои мысли.
    По поводу машинного отделения на судах для холодильной техники - даже спорить не буду бесполезно, вы их лучше знаете раз это ваш профиль.
    Открою вам страшную тайну: при взаимодействии пламени с фреоном (и не только с 22) образуется отравляющий газ - ФОСГЕН. Запишите, а то опять забудете. :)
    Вы определитесь наконец о каком типе оборудования мы ведем диалог. Этот вопрос я вам уже задавал а вы тупо проигнорили его!
     
  8. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Продолжим.
    Про герметичность холодильного контура - не надо бросаться в крайности, никто кроме вас не говорил (т) об АБСОЛЮТНОЙ герметичности. Есть допустимая норма утечки в год оговоренная производителем. Но что бы вся палуба заставлена баллонами. Кстати о каком судне мы ведем речь - может уточните?
    Далее по поводу моей квалификации - вы грубите уважаемый. Я с вами как со специалистом общаюсь а вы хамите.
    Ну если вам не терпится узнать, представлюсь хоть и не собирался мерятся с вами, так как считаю это глупым.
    Свои кондиционеры я давно уже не считаю так как счет давно перевалил за тысячи. Продал я тоже прилично кондиционеров к вашему сожалению не считал сколько. Про ТО я думаю и так понятно, хотя для вашего более полного понимания и пресечения фактов бросания в крайности поясню - опыт работы в климатическом направлении - свыше 13 лет.
    Представьте себе я имею профессиональное образование по холодильному оборудованию. Я работал, монтажником, сервисным мастером по ремонту и сервисному обслуживанию, инженером и пр. думаю вам этого достаточно будет, дальше перечислять не буду.
    В отличии от вас у меня широкий профиль: бытовуха, VRV, прецезионики, чиллера, ну и немного холодилки.
    Думаю вам этого достаточно будет что бы не хамить собеседнику.

    П. С. Тема была о 410 и 22 фреоне
     
  9. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Zuk96, П. С. Тема была о 410 и 22 фреоне...золотые слова!
     
  10. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Москва
    На самом деле... Ребяты, мы на форуме что бы помогать людям найти истину, а не что бы соревноваться друг с дружкой в части написания опусов... Давайте жить дружно!
    С Праздником нас всех Мужиков!
     
  11. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    С Праздником! Мира всем!
     
  12. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    И где нам увидеть эти нормы? Ссылочки на нормативные документы, любопытно мне.
    Рифат, извини что мы от темы ушли, но истина должна восторжествовать...
     
  13. РифатРифат
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14

    РифатРифат

    Живу здесь

    РифатРифат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Махачкала
    Приборист, ничего страшного. Главное, чтоб все это закончилось тем, что вы придете к общему мнению по главному вопросу.
     
  14. Genabukin
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97

    Genabukin

    Живу здесь

    Genabukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97
    РифатРифат, что мешает приобрести технику на 410 газе? К чему эти страницы не пойми чего и гадания - будут проблемы или нет:hello:?
     
  15. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    У вас раздвоение личности? Или мания величия?
    В третий раз (он же последний, т. к. общение с вами становится бессмысленным в виду игнорирования моих вопросов) повторю вопрос: О каком оборудовании мы ведем речь?
    Если вы надеетесь что я буду утолять Ваше любопытство приведением ссылок на Все существующее оборудование, то вы сильно ошибаетесь. Даже пальцем не пошевелю - самообразовывайтесь сами. Ваша квалификация не моя проблема, а ваша.
    И хотел бы уточнить сразу дабы вы не "переобулись" в дальнейшем - какие документы вы признаете нормативными?
    :)]Истина в чем должна восторжествовать?
    Я даже упрощу вам задачу - помониторте аиркон, на предмет меня. Может накопаете чего то истинного. :)]