Тут чутка не прав- 50% с тарифа получает СО за свои услуги, в том числе на модернизацию и развитие сетей... Но с учетом потребляемых квт ежесекундно, эта сумма колоссальна...
Товарищи, очень прошу не вступать в дискуссию с провакаторами. Этим только засорим ветку и никому ничего не докажем. Заранее благодарю.
Возможно ли подать в суд за неисполнение СО договора по присоединению, без подачи в ФАС? Полтора года прошло.
Не только можно, но и нужно. ПРавда, для этого необходимо, чтобы Вы выполнили свою часть договора, я имею в виду- 550 рублей, выполнение своей части ТУ, вызов для проверки выполнения ТУ и т. п.
550 рублей уплачены конечно, на троекратную отправку уведомления о выполнении ТУ - ни ответа ни привета (конечно заказным первого класса с уведомлением о получении и описью вложения). Но думаю это как раз для суда не преграда. Дело в том, что я должен повесить щит учета на новый столб поставленный СО и указанный ею, а не просто выйти встречать проверяющего со щитом на руках и волочащимся СИПом). Так что строго говоря СО препятствует выполнению моей части ТУ и делает это невозможным. Как вы уже догадались, никакого столба естественно нет) Обидно это все, полтора года жду, до сетей деревенских не более ста метров, а на этой неделе к близлежащей линии подключили целый коттеджный поселок, для них мощности нашлись сразу.
Это не имеет никакого значения для удовлетворения требования о выполнении обязательств со стороны СО. Zmarchak, хотябы бегло почитайте Закон "О защите потребителей" (ст. 15, 17, 28, 36). Составьте претензию с требованием устранить недостатки (исполнить обязательства, уведомить Вас и тд) в кратчайшие сроки, и уплатить Вам неустойку по договору. Потом составьте иск. в просительной части просите обязать исполнить обязательства по договору (прямо перепишите их обязательства из ТУ и договора) Посчитайте неустойку, опишите свои моральные и нравственные страдания и оцените их для возмещения морального ущерба. Попросите освободить Вас от уплаты гос. пошлины.
Tuta, в случае судебного разбирательства все же истцу надо быть готовым к ответу на возражение СО о том, что Заявитель не выполнил свои обязанности по договору.
Суд не подходит к иску формально. Он исследует все обстоятельства по сути. И если СО не выполнив своих обязательств лишает заявителя права вовремя исполнить ТУ, то это тоже нарушение прав потребителя. Если судья сочтет по другому - он куплен или туп. В любом случае я много решений читала, в том числе и с такой ситуацией, не встречала отказов.
Истец должен быть готов к любому повороту событий в ходе суда и в том числе применить Вашу аргументацию (абсолютно правильную) в случае вопроса о том, выполнил ли он сам свои обязанности.
Ответ был на это. Настоящим прошу проверить регламенты Федеральной антимонопольной службы на соответствие Федеральному закону № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. Согласно «Правилам проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373, экспертиза проводится Министерством экономического развития Российской Федерации. Причем эта экспертиза должна быть осуществлена до момента утверждения административного регламента. В настоящий момент большинство действующих регламентов ФАС частично не соответствуют Федеральному закону № 210-ФЗ. Так, например, в регламенте ФАС «По исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ», утвержденном Приказом ФАС №339 от 25.05.2012 г., срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России составляет 30 дней со дня регистрации (пункт 5.21 Регламента) и может быть продлен еще на 30 дней (пункт 5.22). При этом Федеральным законом № 210-ФЗ предусмотрен иной срок рассмотрения жалоб, а именно 15 рабочих дней, а в некоторых случаях 5 рабочих дней (пункт 6 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ). Положения о возможности увеличить срок рассмотрения жалобы в законе отсутствуют вовсе. Кроме того, согласно Регламенту ФАС № 339 (п. 5.25) по результатам рассмотрения жалобы может принято одно из следующих решений: 1) признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; 2) признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. Т. е. ФАС своим Регламентом отнимает у заявителя возможность по оспариванию решения по сути, оставляя за собой лишь право проверки соответствия действий и решений должностных лиц утвержденному регламенту. Т. е. если оспариваемое решение содержит правовую ошибку, или вынесено на основании неверных суждений, или не учитывает всех обстоятельств дела, но процессуальные действия при этом соблюдены и соответствуют регламенту, ФАС вправе отказать заявителю по жалобе. Такой подход не соответствует порядку, утвержденному Федеральным законом № 210-ФЗ, так как ограничивает права заявителей на досудебное оспаривание решений ФАС. Аналогичные положения содержат практически все регламенты ФАС. Прошу проверить изложенные в настоящем заявлении факты и сообщить о причинах несоответствия регламентов ФАС Федеральному закону № 210-ФЗ, а также о мероприятиях, необходимых для приведения указанных регламентов в соответствие с действующим законодательством.
Кстати, коллеги, ОАО Ленэнерго не подает электроэнергию на наши энергопринимающие устройства вполне сознательно (стырено с их сайта): ПОРЯДОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям №691 от 12.08.2013 (вступает в силу 24.08.13). 1. Подача заявки на технологическое присоединение. (К технологическому присоединению также относятся: реконструкция и увеличение объема присоединенной мощности, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения, видов производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя) 2. Заключение договора о технологическом присоединении на возмездной основе в соответствии со ставкой тарифов, утвержденных на нынешний финансовый год Правительством Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3. Выполнение сторонами мероприятий, предусмотренных договором. 4. Фактическое присоединение энергопринимающего устройства потребителя к электрической сети ОАО «Ленэнерго». (Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок и электрических сетей) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено") 5. Порядок завершения процедуры технологического присоединения. Выдача Акта о технологическом присоединении. В данном порядке не предусмотрена фиксация коммутационного аппарата в положение "включено", в отличие от Правил. Так что нам техприсоединение нужно, с точки зрения ЛЭ, видимо, как бы это сказать помягче... ради самого процесса.
Tuta, я так понимаю что ФАС все жалобы на действия/бездействия рассматривает как обращения - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" Отсюда и срок 30 дней- Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения ..