РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не надо всё доводить, до абсурда. Читайте мой пост внимательно," Есть масла 5-30,с высокой вязкостью, и есть 5-40 с низкой. В этой теме выше писал, что 5-60 ,лить нельзя, и объяснял почему. Не хочу вам отвечать, в вашем стиле. Потому разговор заканчиваю. Всё имхо.
Да ладно? А чё это? А масло тут причём? Зато с Вами легко, у Вас есть Ниссан и всё,а разницу между допустим ТD и YD судя по высказываниям, Вы, вряд ли понимаете. Оно ж и то и др. Ниссан, а Ниссан сказал 5*40,значит 5*40.Хотя для этих моторов даже Ниссан рекомендует разные масла.
Заливаю в 402-й ликви молли молибден (как хозяин заливал) Волга 1999 года.,не жалуюсь в -30 не тревожу.
Типичные показатели Mobil 1 x1 5W-30 Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
И о чём это говорит? Вы просто путаете тёплоё с мягким, не имея понятия что такое вязкость, что такое HTHC. Если дальше пойти по допускам SAE или АСЕА вообще тёмный лес, но тем не менее советуете уважаемым соклаберам, какое надо лить масло, зачем, что бы побыстрее угробить мотор любимого авто?