В отличие от многих высокообразованных инженеров, я никому ничего не советую, а просто выражаю свое мнение
Вы про класс вязкости, а я про разную вязкость, масел, даже одной фирмы, и одинакового класса вязкости. Сравните с таблицей выше. Если вы, технарь, то поймёте. Типичные показатели Mobil 1 ESP Formula 5W-30 SAE Класс 5W-30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C 72,8 при 100°C 12,1 Индекс вязкости 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850 Типичные показатели Mobil 1 x1 5W-30 Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855 А то я, веру в людей терять начинаю, на цифры смотрите.
Если для, Вас,-Есть масла 5-30,с высокой вязкостью, и есть 5-40 с низкой.-, То объяснить про др. св-ва масла будет ну очень тяжело, Про всё это написаны огромные статьи, читайте самообразовывайтесь, тратить кучу времени на ваше самообразование нет ни желания, ни времени. З. Ы Кстати на обиженных воду возять. До свидания.
По поводу производителей я с вами согласен, только вы не учли разног состава масла в соответствии с рекомендациями БМВ и Тойота. В любом случае масла наивысшего качества, а возможных 10 евро переплаты за 5 литров меня не заботят никак.
Производители масел делают масла разной вязкости под рекомендации производителей моторов, а ни как под голословные заявления кого-либо летом одно, зимой другое Именно так!
Не надо колхозного подхода и чуши типа друг сказал. Есть рекомендации инженеров высочайшего класса и вековая история. Ещё есть спецмасла для спецдвигателей, но это уже другая история. 90 % автомобилистов не заботятся об авто должным образом и покупают всякую хрень типа китайских запчастей на достойные авто и льют фуфловое масло. Правда в том, что дешёвые понты в нашей стране по сей день занимают пеовое место по популярности, так и ездят на 7 ках и S классах с ободраными бамперами и разбитыми фарами, ибо машина на последние деньги непонятно зачем, денег нет на правильный ремонт, вот и гоняют лохи, понтуются.
А вот и не соглашусь. Судя по информации и лаб. анилизов с уважаемого Оил форума далеко не все масла с брендовыми названиями типа Тойоты или БМВ являются наивысшего качества. Эти масла просто соответствуют заявленным требования. А есть масла без бренда производителя, которые эти требования намного превосходят. Плюс брендвовых масел в том, что на подделку нарваться меньше шансов и уверенность того что льёшь именно то масло, которое рекомендует завод изготовитель, а не дядя Вася из гаража или инженер с форума. .
Именно соответствие с инженерами от БМВ и так далее меня более чем устраивает а не от дяди Васи или форума. Ибо не имею супер авто и не требую чего то супер профессионального.
Никто и не возражает. Лейте, заявленное производителем. Я грешен, Ниссановское лью, так как обслуживаюсь, на станции диллера, и мне всё равно, что будет с мотором, так как часто меняю машины. Но если, человек, хочет ездить на своём авто долго и счастливо, то он будет менять масло, не через 25000, заявленных, а через десять, особенно, если стоит в пробках. И если разбирается в маслах, то зальёт получше. Хотя повторюсь, и брендовые масла не плохие. А если купил авто Б. У.,ТО НЕ БУДЕТ ЕГО ПРОМЫВАТЬ, пятиминуткой, и зальёт туда полнозольное масло, с высокими моющими свойствами, а не масло 5-30,с приставкой ЭКО. Хотя и 5-30,есть нормальные. Имхо.