На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    У меня давно не на гарантии.
     
  2. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Даже пытаться не буду, Оил форум в помощь.
     
  3. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приведите сами.,разницу давно понял, и что такое температура сдвига знаю. Всё имхо.
     
  4. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Типичный демагог. До свидания.
     
  5. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    :aga:тогда для чего даете свои советы всем?
     
  6. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    я не про температуру сдвига, а про класс вязкости.
     
  7. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    В отличие от многих высокообразованных инженеров, я никому ничего не советую, а просто выражаю свое мнение
     
  8. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы про класс вязкости, а я про разную вязкость, масел, даже одной фирмы, и одинакового класса вязкости. Сравните с таблицей выше. Если вы, технарь, то поймёте.
    Типичные показатели

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    SAE Класс 5W-30
    Вязкость, сСт (ASTM D445)
    при 40°C 72,8
    при 100°C 12,1
    Индекс вязкости 164
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
    Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
    Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
    Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

    Типичные показатели

    Mobil 1 x1 5W-30

    Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
    Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
    Индекс вязкости 172
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
    Вязкость при высокой температуре
    и высокой скорости сдвига (HTHS),
    мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
    Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
    Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

    А то я, веру в людей терять начинаю, на цифры смотрите.
     
    Последнее редактирование: 19.04.15
  9. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Если для, Вас,-Есть масла 5-30,с высокой вязкостью, и есть 5-40 с низкой.-,
    То объяснить про др. св-ва масла будет ну очень тяжело, Про всё это написаны огромные статьи, читайте самообразовывайтесь, тратить кучу времени на ваше самообразование нет ни желания, ни времени.
    З. Ы Кстати на обиженных воду возять. До свидания.
     
  10. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    По поводу производителей я с вами согласен, только вы не учли разног состава масла в соответствии с рекомендациями БМВ и Тойота. В любом случае масла наивысшего качества, а возможных 10 евро переплаты за 5 литров меня не заботят никак.
     
  11. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Производители масел делают масла разной вязкости под рекомендации производителей моторов, а ни как под голословные заявления кого-либо летом одно, зимой другое

    Именно так!
     
  12. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Не надо колхозного подхода и чуши типа друг сказал. Есть рекомендации инженеров высочайшего класса и вековая история. Ещё есть спецмасла для спецдвигателей, но это уже другая история. 90 % автомобилистов не заботятся об авто должным образом и покупают всякую хрень типа китайских запчастей на достойные авто и льют фуфловое масло. Правда в том, что дешёвые понты в нашей стране по сей день занимают пеовое место по популярности, так и ездят на 7 ках и S классах с ободраными бамперами и разбитыми фарами, ибо машина на последние деньги непонятно зачем, денег нет на правильный ремонт, вот и гоняют лохи, понтуются.
     
  13. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    А вот и не соглашусь. Судя по информации и лаб. анилизов с уважаемого Оил форума далеко не все масла с брендовыми названиями типа Тойоты или БМВ являются наивысшего качества.
    Эти масла просто соответствуют заявленным требования. А есть масла без бренда производителя, которые эти требования намного превосходят. Плюс брендвовых масел в том, что на подделку нарваться меньше шансов и уверенность того что льёшь именно то масло, которое рекомендует завод изготовитель, а не дядя Вася из гаража или инженер с форума. :hndshk:
    .
     
  14. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Именно соответствие с инженерами от БМВ и так далее меня более чем устраивает а не от дяди Васи или форума. Ибо не имею супер авто и не требую чего то супер профессионального.
     
  15. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никто и не возражает. Лейте, заявленное производителем. Я грешен, Ниссановское лью, так как обслуживаюсь, на станции диллера, и мне всё равно, что будет с мотором, так как часто меняю машины. Но если, человек, хочет ездить на своём авто долго и счастливо, то он будет менять масло, не через 25000, заявленных, а через десять, особенно, если стоит в пробках. И если разбирается в маслах, то зальёт получше. Хотя повторюсь, и брендовые масла не плохие. А если купил авто Б. У.,ТО НЕ БУДЕТ ЕГО ПРОМЫВАТЬ, пятиминуткой, и зальёт туда полнозольное масло, с высокими моющими свойствами, а не масло 5-30,с приставкой ЭКО. Хотя и 5-30,есть нормальные. Имхо.
     
    Последнее редактирование: 20.04.15