РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да, 30тыс. Подождите. У Вас коммерческий авто, как я понял. А у меня vw golf 2.0L tdi с двигателем EA288,самое то для транспортировки собственного зада. И...указанное масло могёт и 50тыс. в "теплых условиях". Это масло заточено на сажевый фильтр и наличие "мочевины".
Да обычный у мене 3,2Di-D,с номинальным объёмом масла 9,8литра. Пробег 15-17тык в год, два раза меняю масло. А всякие лонглайфы-хрень это. Надо руководствоваться предписаниями производителя авто, а не маслоделов. ИМХО. Да и на бензинке также. Там объём 4,2литра.Заливаю VISCO-7000 и меняю тоже через 8-9тык. Тоже уже за полтос на ём проехал. А сколько там $,хз,не подсчитывал, ибо покупаю всё не в последний момент, а очень и очень заблаговременно. И всегда у мене есть запас масла литров баклажки 3-4 по 4л.
Дело хозяйское. До этого лил castrol slx prof. LL03 чтобы блюсти ...507.00. По рекомендации vw, замена через 15тыс. Сейчас плачу в два раза больше, но и вижу механика в два раза реже.
Эт-точно! Когда у мне был кореянин (Hyundai Terracan 2,9CRDi),дык от парней, гонявших такие авты, наслышался разных баек. Одна из них, что кореяне могут не менять масло по 80тык Нечто подобное и про бельгийцев слышал. Всё-таки,как ни крути, русский-россиянин самый заботливый автовладелец в мире. Мы постоянно что делаем со своими автами.
Это далеко не так! На...ют на каждом углу, контрафакта море, сервисы оставляют желать лучшего, имхо. Но я стараюсь всего этого избежать, не дёшево,но качественно и гемора в последствии нет. Служит мне верой и правдой безотказно, даже менять жалко, но всё же скоро придётся,всему свой срок.
Ни жучка, ни паучка за 10 лет, техническое состояние такое же. Всегда скучаю ибо никогда не расстраивает меня.
Они буржуи просекли, что у них там дешевле машину урекать в край, и не проводить ТО, потому что можно выгодно слить ее нам. Вот и имеем такие машины.
Косячных конечно море и без знаний, опыта, а так же где попало легко нарваться на хороший сюрприз. Видел массу людей которые отдают миллион за кота в мешке только лишь потому, что внешне машина смотрится, а её история и всё остальное им пофиг, потом бегают с выпученными глазами. Если сам не шаришь, нужно найти знающего человека, которому доверяем и будет счастье. Ну а машину не прошедшую ТО купит из-за бугра да и вообще только идиот, хотя у нас ТО мне вообще ни о чём не говорит, просто не доверяю.
Шарящий человек лучше вообще советовать ничего не будет ибо отвественность на себя брать лишнюю зачем. А Мерс конечно зачетный, в таком состоянии великая удача найти.
Ну да, если учесть что регламент замены масла 25000 км, а они чаще не меняют, и пробег не скручен, и если не утопленник. Вопросов много, но нормальные машины есть, и будут.
Не совсем так, шарящий человек может посоветовать и послушать его нужно, но возьмёт за хороший авто достойные этого авто деньги и вы непременно получите ожидаемый результат, если человек проверенный, но люди падки на шару, хотят конфетку за гроши и попадают в неприятные ситуации и последствия. Мне на самом деле он достался случайно, буквально в последнем объявлении и не надеялся уже найти что-то стоящее в Калининграде на замену моей Тойоте. И вот итог. Его привезли в своё время с дилерского центра Мерседес в Германии, была одна хозяйка в Калининграде, муж при деньгах и большой любитель автомобилей, обслуживали как надо, но и заплатил я за него 2 года назад почти 600 тысяч, в то время как другие стояли в объявлениях по 500 и ниже, но во первых салоны убитые, машины крашенные, да ещё и почти все американцы. Но при всём при этом я всё равно им не доверился и побивал машину через Германию, когда выехала и с каким пробегом, ну и по всем параметрам как полагается на сервисах и т. д. А вообще как мне сказал человек страдающий авто со школьной скамьи, покупать надо только рестайлинговые модели, там многие ошибки новинок учтены и исправлены.
Да по рестайлу согласен, когда берешь одну из последних вариаций они как правило самые не глючные. А по цене, главное не купить по цене как за хорошую машину убитую. Проще говоря не переплатить. Если купить мерса за 600 так чтобы он стоил этих 600. Часто бывает что хотят впарить подороже что нибудь убитое.
1. Работал в ОД. Мне, как сотруднику, масло отпускали со скидкой 50%. 2. В Хундаи и Мерсы (то, что мне доподлинно известно) ОД льют якобы своё фирменное масло, на самом деле Шелл Хеликс Ультра. Просто производитель заливает масло в свою тару и вешает свою наклейку. Делают это для того, чтобы клиенты покупали масло у ОД, а не в другом месте. Так называемый маркетинговый ход. Вы бы делали также (или я неправ?). 0W30, 5W30 или 5W40 (для бензиновых ДВС) льётся в зависимости от износа двигателя и времени года. 3. Из личного опыта: на Мобил 1 двигатель работает "мягче". Вязкость подбирается на тех же принципах. Но это масло дорогое. 4. Замену масла лучше производить через 7-9 тыс. км - в первую очередь из-за нашего "хорошего" бензина. Китайцы требуют делать замену масла и ТО в наших условиях эксплуатации каждые 10 тыс. км, хотя при других условиях эксплуатации допускают интервал 15 тыс. Ведь на многих моделях стоят японские двигатели. Пример - Ховер.