РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Нисанн масло, это Тоталь. Поэтому верю, что ШЕЛЛ, является поставщиком, Хундай, и Мерсов. Ну не своё-же масло они разработали.
Всё вроде бы верно, даже маркетинговые ходы. Какой маркет, такие и ходы. Конечно масло со скидкой 50% для работников меня всегда смешило, есть продукт, есть его цена, как можно продать на 50% дешевле и собственно почему и зачем! Менталитетище.Ну да ладно, спасибо за ответы, теперь понятно почему масло дешевле может быть.
Конечно нет, каждый занимается своим делом. Просто БМВ и Мерседес так же как и Тойота и Ниссан лепят свои наклейки на то масло которое они рекомендуют для своих двигателей и само собой разумеется это масло хорошее, вопрос только где купить, у нас много фуфла продают.
Потому, что накрутка (наценка) выше крыши. Даже отпуск с 50%-ной скидкой - не в убыток. Зайдите в нормальный магазин и посмотрите цену на Шелл, а затем поинтересуйтесь ценой на "фирменное" масло у ОД Хундай. А для работников скидка, чтобы воровать было невыгодно, риск попасться с ворованным маслом достаточно велик, и вроде бы как бонус P. S. Всё равно воруют, жадность тоже выше крыши.
Тоже самое хотел сказать. У нас никто не контролирует торговую наценку. Купил за рупь-продал за пять. И на 50%-ю скидку места предостаточно
В общем наша раша. Захожу периодически в нормальные магазины, но к сожалению это не у нас, Господи на тебя одного уповаем.
Тут же из самого свежего провожу параллель, в Испании на прошлой неделе взяли Торреса 10ку,типа сувенир, ценник на месте около 11 евро, позавчера в Спаре видели его за 2600! Жуть. И ведь кто-то может даже считает, что это высший класс и отдаёт такие деньги, так почему не продать.
Категорически не согласен. Покупал у "своего" диллера (vw) масло по $9.50 (1л),у другого диллера (vw) уже $11.50.В авто магазинах подобное, уже $15.50. Маслянный фильтр (vw) у дилера $13.50 а у задрипанного walmart (mann) уже $23.50. "В чём сила, брат?"...Дурят нас, господа, дурят. PS. Цены в CND. Умножить на 0.8, будет в USD.
Понятное дело, что в магазинах наценка, так как ОД играют на объёме и могут позволить цены ниже, но...но часто происходит по-другому,я например, к официалам в России ни ногой, в Литву, Польшу, Германию, милое дело. Так например покупал дворники на Тойоту и теперь Мерседес ровно в 2 раза дешевле, проблем не знал никогда. Хотя, за коврики летние в оригинале отдал порядка 120 евро, честно не знаю сколько предложили бы у нас, но до того ценник был нереальный на всё,что я запрашивал. Хотя, думаю, если сравнить ценник нормачаса в Германии и у нас выйдет одинаково, но! Итог может быть полностью противоположный! Отчего многим уже не смешно. Бывает дурят нас везде, но хуже, чем наши родные, дурят наверно только в Африке и всяческих подобных местах. Бизнес у нас помнится как начинался, с чего ему меняться, по каким здравым законам? Да и где они? На бумажке только.
В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло. https://www.1gai.ru/publ/515039-bolshoy-rashod-masla-prichiny-i-chto-predprinyat.html
У мне Форик из того списка. От замены до замены (9-10тык) не доливаю. После 40тыков соскочил с дилерского Мобил1 0W40 и последние 60тык пользую BP VISCO 7000 0W40.Практически не угорает. При замене-max,к концу Иксплатации посередине. Сейчас во многих СЦ владельцев привязывают к типа фирменному 0W20.Вот оно горит. И если кто не привык к ежедневному открыванию капота, то может об этом пожалеть.
На всех своих авто от замены до замены 7тыс.-10тыс.(только качественная синтетика) доливаю по пол. литра масла, накручиваю движки при каждой возможности, чтобы "подышали" после ленивого и крайне вредного для них городского режима. Насчёт сказок типа уровень масла не меняется за 10тыс.км это даже не хочу обсуждать, полнейший неадекват.