На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. DurovD
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DurovD

    Участник

    DurovD

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ликви Моли ТОП ТЕК 4600, замена каждые 7500. Масло темноватое, зато движок чистейший. Лачетти, 06 года, у меня с 2012. Прежний владелец лил Кастрол. Пришлось еще на его масле менять прокладку клапанной крышки - там была жесть. Реально сгустки, масло неоднородное, с какими то примесями. После этого залил Ликви, и в первую его замену слил порядочной дряни. При следующей замене дряни меньше и т. д. Сейчас уже просто сливаю темное отработавшее масло. Машина заводится в мороз без проблем.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Ликви Моли ТОП ТЕК 4600 - а на это масло есть допуск от Шевроле (GM)?
    Это не синтетика, а Гидрокряк, и 5W30 за 3400 руб ! Уж лучше за эти деньги полноценную синтетику на ПАО: МОБИЛ1 ОW40 .
     
    Последнее редактирование: 04.09.15
  3. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мобил, тот-же кряк, и ПАО, там очень мало.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А откуда такая инфа? Где написано, что Мобил кряк? Так Мобил1 что, хуже Ликви? :hndshk:
     
  5. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    1. Мне масло нужно для немецкого народного авто! Так вот, Фольксаудигрупп никогда не давало допуск на использование Liqui Moly Synthoil Energy в своих моторах !
    2. А сравнение в приведенном Вами Тесте 2008 года НЕ в ПОЛЬЗУ ЛиквиМоли:
    - Mobil 1 0W-40 2700 руб. Обоснованная цена при весьма достойном качестве. От моющей способности ожидали большего.
    - Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 3824 руб. Большая ЦЕНА! Высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.
    P. S. Нафига такое масло, которое само долго не портится, зато поршням кирдык настает? Не зря ему VAG допуск НЕ ДАЁТ!;)
     
    Последнее редактирование: 04.09.15
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО! прочитал Вашу ссылку! И там написано:
    Масло МОБИЛ1 0W40 - масло первой ЗАВОДСКОЙ заправки для AMG, PORSCHE, BENTLEY и ASTON MARTIN.
     
  8. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. DurovD
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DurovD

    Участник

    DurovD

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, GM (dexos2) Именной допуск.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Одно только смушчаить... Я канечна не распространитель слухов, но уж сильно везде покрикивают, что подделывают МОБИЛ...
    Voprosist, а Вы сами каким маслицем машинку подчуете?
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А что такое именной допуск?
     
  12. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не заморачиваюсь, особо. В Инфинити, лью Ниссан 5*40 (не сильное масло, но меняю через 8000 км, и в пробках не стою).В Пассат, лил Мобил. Подделывают всё,даже айфон. При заливке, сравнивайте цвет масла, с предыдущим. Канистру не выбрасывайте. Лью Ниссан, уже 8 лет, цветность не менялась. Да и машины, обслуживал у дилера.
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот про Ликви. ПАО, там точно есть, потому и цена и изос колец (величиной которого можно пренебречь),зато колено не изнашивается. :)

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Voprosist, теперь я наверное Вопросистом стану (с Вашего позволения:hello:):
    Из приводимого Вами отчета об испытании масла, Любой нормульчеловек увидит:

    - наличие элементов молибденов, цинков, калиев и т. д.
    - вязкость
    - кислотное число
    - щелочное число
    - зольность
    - температуры застывания и вспышки
    - испаряемость

    А как понять, что это масло с полиальфаолефинами или эстерами? Синтетическое или минеральное? :faq::hndshk:
     
  15. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сложно определить. Спектральный анализ, люди увлечённые делают. По перечисленным выше признакам можно, только предположить. Температура застывания, около -50 (наличие ПАО или Эстеров.)Низкая испаряемость -ПАО.У ПАО вязкость 160, у кряков 180, И т д.