РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ликви Моли ТОП ТЕК 4600, замена каждые 7500. Масло темноватое, зато движок чистейший. Лачетти, 06 года, у меня с 2012. Прежний владелец лил Кастрол. Пришлось еще на его масле менять прокладку клапанной крышки - там была жесть. Реально сгустки, масло неоднородное, с какими то примесями. После этого залил Ликви, и в первую его замену слил порядочной дряни. При следующей замене дряни меньше и т. д. Сейчас уже просто сливаю темное отработавшее масло. Машина заводится в мороз без проблем.
Ликви Моли ТОП ТЕК 4600 - а на это масло есть допуск от Шевроле (GM)? Это не синтетика, а Гидрокряк, и 5W30 за 3400 руб ! Уж лучше за эти деньги полноценную синтетику на ПАО: МОБИЛ1 ОW40 .
Почитайте, если интересно. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-3739/page__st__15 А вот тест, в сравнении с Ликви. http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/
1. Мне масло нужно для немецкого народного авто! Так вот, Фольксаудигрупп никогда не давало допуск на использование Liqui Moly Synthoil Energy в своих моторах ! 2. А сравнение в приведенном Вами Тесте 2008 года НЕ в ПОЛЬЗУ ЛиквиМоли: - Mobil 1 0W-40 2700 руб. Обоснованная цена при весьма достойном качестве. От моющей способности ожидали большего. - Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 3824 руб. Большая ЦЕНА! Высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний. P. S. Нафига такое масло, которое само долго не портится, зато поршням кирдык настает? Не зря ему VAG допуск НЕ ДАЁТ!
СПАСИБО! прочитал Вашу ссылку! И там написано: Масло МОБИЛ1 0W40 - масло первой ЗАВОДСКОЙ заправки для AMG, PORSCHE, BENTLEY и ASTON MARTIN.
Спасибо! Одно только смушчаить... Я канечна не распространитель слухов, но уж сильно везде покрикивают, что подделывают МОБИЛ... Voprosist, а Вы сами каким маслицем машинку подчуете?
Не заморачиваюсь, особо. В Инфинити, лью Ниссан 5*40 (не сильное масло, но меняю через 8000 км, и в пробках не стою).В Пассат, лил Мобил. Подделывают всё,даже айфон. При заливке, сравнивайте цвет масла, с предыдущим. Канистру не выбрасывайте. Лью Ниссан, уже 8 лет, цветность не менялась. Да и машины, обслуживал у дилера.
Вот про Ликви. ПАО, там точно есть, потому и цена и изос колец (величиной которого можно пренебречь),зато колено не изнашивается. https://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/
Voprosist, теперь я наверное Вопросистом стану (с Вашего позволения): Из приводимого Вами отчета об испытании масла, Любой нормульчеловек увидит: - наличие элементов молибденов, цинков, калиев и т. д. - вязкость - кислотное число - щелочное число - зольность - температуры застывания и вспышки - испаряемость А как понять, что это масло с полиальфаолефинами или эстерами? Синтетическое или минеральное?
Сложно определить. Спектральный анализ, люди увлечённые делают. По перечисленным выше признакам можно, только предположить. Температура застывания, около -50 (наличие ПАО или Эстеров.)Низкая испаряемость -ПАО.У ПАО вязкость 160, у кряков 180, И т д.