Voprosist, спасибо... - Абальдинеть. . так это точно Минералка? А я ее в АКПП собрался лить методом частичной замены (50% ной)... У меня в коробке с завода налита ATF: VAGовская G 052 025... вроде синтетика должна быть, хотя нигде точно не выяснишь... P. S. А про дату изготовления...Гляньте пжлста мой пост: #4489
Сори, по датам не спец. Вроде Франция. У "Мобил" смесительных предприятий только в Европе два десятка, ближайшее - в Финляндии, обычно оттуда к нам и поступают масла, о чём свидетельствует буква N перед датой розлива внизу банки. Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается на канистрах. По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso. Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G990205. Первая буква кода обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт: J – Port Jerom (Порт Джером, Франция) P – Purfleet (Пурфлит, Великобритания) H – Hamburg (Гамбург, Германия) E – Pernis (Пернис, Голландия) G – Gravenchon (Гравеншон, Франция) N – Naantali (Наантали, Финляндия) U – Uddevalla (Уддевала, Швеция) S – Serviburnu (Сервибурну, Турция) Вторая цифра обозначает год производства: 7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, и т. д. Третья цифра обозначает месяц производства: с 1 по 9 – с Января по Сентябрь, А – Октябрь, В – Ноябрь, С – Декабрь. Последние цифры – непосредственно номер залива данного продукта. Таким образом, номер партии G990205: произведено Gravenchon (Гравеншон, Франция) в 2009 году в сентябре месяце." N-Финка.Не понятно. Там несколько фот.
... Voprosist, то что Вы описали касается моторных масел... А на трансмиссионой жидкости (масле) для АКПП: МОБИЛ ATF 3309 напечатан такой код: 3NO 03 23 15 18 Вот его я и не понимаю как расшифровать...
В Опель лью Ликви Молли синтетику..В Мерседес лью масло Fuchs полусинтетику. Вообще грамотные люди советуют лить масло, которое не рекламируют по телевизору, его меньше всего подделывают. Логика на мой взгляд в этом есть
Мы ездим на всяком масле А вот насчет смены - у меня есть правило, которое меня никогда не подводило: на новой машине я меняю масло дважды: после 1500 и после 3000. Это обеспечивает щадящую обкатку и удаление остатков заводского и обкаточного мусора из системы. Никаких промывок - это гадость. Потом меняю через время в полтора раза меньше рекомендуемого - написано в инструкции менять через 15000, я меняю через 10000. Ни на одной машине мотор не болел Регулярная замена важнее бренда
Что-то цена на сентябрь этого года слишком низкая, тем более для розницы. У оф. оптовиков оно стоило в это время ~1650 р за 4 литра.
...Сейчас перешел на Тексако 5W30 Ultra S т. к. поменял машину...на БМВ 730 dl 170 кВт А тут еще лучше...владелец фирмы...мой хороший товарищ
Володь, если в городе в пробках, то регламент замены другой. Минимум 8000 км. А почему льёшь 30ку,подвержен экологии? Или может 40ку полнозольную ?
...А какое посоветуешь из Тексако? для моего двигателя?... Я не такой продвинутый в этом смысле... Стараюсь брать хорошие марки масла, и только те, что рекомендует завод-изготовитель. П. С. когда был Мерседес 220 S 3,0 Д. все годы ездил на Кастоле полусинтетике. Двигатель внути был очень чистый.