На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Voprosist И Все... все... все...
    Комметните плиз:
    #4459
     
  2. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что коментнуть? То что это минералка? Или дату изготовления?
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Voprosist, спасибо...
    - Абальдинеть. :ogo:. так это точно Минералка? А я ее в АКПП собрался лить методом частичной замены (50% ной)... У меня в коробке с завода налита ATF: VAGовская G 052 025... вроде синтетика должна быть, хотя нигде точно не выяснишь...
    P. S. А про дату изготовления...Гляньте пжлста мой пост: #4489
     
    Последнее редактирование: 10.09.15
  4. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сори, по датам не спец. Вроде Франция.
    У "Мобил" смесительных предприятий только в Европе два десятка, ближайшее - в Финляндии, обычно оттуда к нам и поступают масла, о чём свидетельствует буква N перед датой розлива внизу банки.
    Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается на канистрах. По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso. Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G990205. Первая буква кода обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
    J – Port Jerom (Порт Джером, Франция)
    P – Purfleet (Пурфлит, Великобритания)
    H – Hamburg (Гамбург, Германия)
    E – Pernis (Пернис, Голландия)
    G – Gravenchon (Гравеншон, Франция)
    N – Naantali (Наантали, Финляндия)
    U – Uddevalla (Уддевала, Швеция)
    S – Serviburnu (Сервибурну, Турция)
    Вторая цифра обозначает год производства: 7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, и т. д.
    Третья цифра обозначает месяц производства: с 1 по 9 – с Января по Сентябрь, А – Октябрь, В – Ноябрь, С – Декабрь.
    Последние цифры – непосредственно номер залива данного продукта.
    Таким образом, номер партии G990205: произведено Gravenchon (Гравеншон, Франция) в 2009 году в сентябре месяце."

    N-Финка.Не понятно. Там несколько фот.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hello:...:hndshk:
    Voprosist, то что Вы описали касается моторных масел...
    А на трансмиссионой жидкости (масле) для АКПП: МОБИЛ ATF 3309
    напечатан такой код: 3NO 03 23 15 18
    Вот его я и не понимаю как расшифровать...
     

    Вложения:

    • Дата канистры моторного мобила.JPG
  6. СергейSSSR
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18

    СергейSSSR

    Участник

    СергейSSSR

    Участник

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    В Опель лью Ликви Молли синтетику..В Мерседес лью масло Fuchs полусинтетику. Вообще грамотные люди советуют лить масло, которое не рекламируют по телевизору, его меньше всего подделывают. Логика на мой взгляд в этом есть:hello:
     
  7. vegetarianez
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Москва\юг МО
    На дилерском синтетическом шеле, до этого было мобил, субъективно было лучше
     
  8. Питон154
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104

    Питон154

    Живу здесь

    Питон154

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    104
    Лью в свои машины Мотюль.
     
  9. Mgolovanov
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    1.035

    Mgolovanov

    Живу здесь

    Mgolovanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Хотьково
    Мы ездим на всяком масле

    А вот насчет смены - у меня есть правило, которое меня никогда не подводило: на новой машине я меняю масло дважды: после 1500 и после 3000. Это обеспечивает щадящую обкатку и удаление остатков заводского и обкаточного мусора из системы. Никаких промывок - это гадость. Потом меняю через время в полтора раза меньше рекомендуемого - написано в инструкции менять через 15000, я меняю через 10000. Ни на одной машине мотор не болел

    Регулярная замена важнее бренда
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Что-то цена на сентябрь этого года слишком низкая, тем более для розницы. У оф. оптовиков оно стоило в это время ~1650 р за 4 литра.
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...Сейчас перешел на Тексако 5W30 Ultra S
    т. к. поменял машину...на БМВ 730 dl 170 кВт
    А тут еще лучше...владелец фирмы...мой хороший товарищ :|:
     
  12. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...Согласен...делаю точно так же. 10000-11000 обязательно смена масла и фильтра.
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Володь, если в городе в пробках, то регламент замены другой. Минимум 8000 км. А почему льёшь 30ку,подвержен экологии? Или может 40ку полнозольную ?
     
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...У нас пробок нету...:no::victory:
    П. С. до сих пор денег не брали с меня...:close::super:
    Так дают...:|:
     
  15. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...А какое посоветуешь из Тексако? для моего двигателя?...
    Я не такой продвинутый в этом смысле... Стараюсь брать хорошие
    марки масла, и только те, что рекомендует завод-изготовитель.
    П. С. когда был Мерседес 220 S 3,0 Д. все годы ездил на Кастоле полусинтетике.
    Двигатель внути был очень чистый.