На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Движок дизель? Посмотреть допуск масел на него от БМВ, и искать 0-40 или 5-40.
     
  2. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...Так и езжу на 5W30
     
  3. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имхо, всегда лучше 40ка.Как правило моет лучше, стареет медленнее, и масленый клин прочнее. Но это для продвинутых. БМВ рекомендует другое, что-бы клиентов не потерять. Несколько отошёл от темы, в плане новых марок масел, но принцип всегда один: база+добавки.
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Беха эту вязкость в мануале прописывает этому движку?
     
  5. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...Да...Я прихожу к ребятам из Тексако...они залазят в компьютер,
    и смотрят характеристики...двигателя, и какое масло. И дают его.
    Только то, что рекомендуется.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Моет лучше не факт. Полнозольная 40-ка и 30-ка должны идти на одном уровне. Стареет медленнее, тоже не факт. Стареет медленно (окисляется, угорает, теряет свои свойства) любое синтетическое масло, по сравнению с как бы синтетическими. Клин, ту да. Толщина масляной плёнки у 40-ки побольше. Опять же, нужно предметно смотреть группы масел, не только по SAE, но и по ACEA.
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    С этим вопросом лучше самому разобраться, не полагаясь на дилера масло компании.
    Ведь учитывать надо многое. Производителем прописывается как правило целый ряд вязкости масел, и не с проста. Условия
    эксплуатации и техсостояние мотора разные. Выбирать надо не по компьютерному автоподбору, а более предметно.
     
  8. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По мануалу во все машины рекомендуют лить 30ку.Хонда 20 ку, на многие модели, что категорически не советую. Дань экологии. Меняй регулярно и не парься. 40ку для России рекомендуют, да и как правило по характеристикам, 40ка лучше.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    40-ка во многих новых моторах, да в большинстве, просто туповатое масло. После тридцадки, динамику как срезало, как будто в багажник бетонный блок положили.
     
  10. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какая машина?
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Любая, новая. Я езжу на 0-20.
     
  12. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Вопрос снят.
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну раз подняли тему. Слышали историю про бензин. 95Й делают из 80 го, вывод 92й лучше, меньше добавок.
     
  14. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    8.722
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сори, после вискаря непонятно написал, вроде трезвею. Раньше как было, на одной базе готовили и 92й и 95й.Сейчас ситуация меняется, но не везде. Так и с маслами. Базы тридцатки и сороковки отличаются. А потом ПАО, ЭСТТЕРЫ, Крекинг, или синтетика из газа (рекомендую).Ну, а если менять масло через 10000 км, не крутить движок, и ездить по Прибалтике то ТЕКСАКО ИДЕАЛ.

    Хорошее масло:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/933-masla-texaco-havoline/
     
  15. алексей1976
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.977

    алексей1976

    Живу здесь

    алексей1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.977
    Адрес:
    Москва
    аналогично.