На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Никакого. я бы их не назвал хорошими маслами .
     
  2. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    Texaco Havoline Ultra S 5w30

    Моторные масла Havoline Ultra S – это ультраэффективные всесезонные синтетические смазочные материалы класса вязкости 5W-30. Они производятся на основе синтетических базовых масел и инновационных присадок и имеют малую зольность, а также низкое содержание фосфора и серы (масла категории "Low SAPS"). Масла Havoline Ultra S подходят для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также дизельных двигателях ма-лотоннажного грузового транспорта.

    Преимущества

    • Помогают увеличить ресурс и производительность систем снижения ток-сичности выхлопа, не сокращая при этом срок службы самого двигателя
    • Низкое содержание присадок, образующих золу, предотвращает засоре-ние сажевых фильтров и снижение их производительности
    • Малое содержание серы и фосфора помогает увеличить ресурс трёхком-понентного каталитического нейтрализатора, устанавливаемого в бензи-новых двигателях, а также других систем доочистки отработавших газов

    Применение

    • Моторные масла Havoline Ultra S особенно рекомендуются для примене-ния в дизельных двигателях для легковых автомобилей марки BMW и Daimler, оборудованных сажевыми фильтрами. Они также могут быть ис-пользованы в бензиновых и дизельных двигателях BMW, в дизельных двигателях для легковых и малотоннажных грузовых автомобилях Daim-ler, а также в некоторых бензиновых двигателях Daimler. Более того, при стандартных интервалах замены масла Havoline Ultra S подходят для бензиновых и для некоторых дизельных двигателей Volkswagen/Audi.
    • Моторные масла Havoline Ultra S подходят и для оборудованных саже-выми фильтрами дизельных двигателей Renault и Hyundai, а также других моделей, для которых требуются моторные масла АСЕА С3-08.

    Одобрения и допуски

    Эксплуатационные спецификации

    • ACEA C3-08 A3/B4-04 (в том числе A3/B3-04)
    • API SM/CF • Ford WSS-M2C-917A (5W-40)
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    ...Вот на нем я езжу...Texaco Havoline Ultra S 5w30
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :) Володя, не читай надписи на заборах.
    лет 20 назад наши деятели областные закупили у немцев автобусы МБ и МАНЫ бу. ну и масла в бочках для них там же. автобусы те через год пропали. вообще. то ли в металлолом сдали, то ли опять их немцам продали. :aga:
    а вот на масле том я успел поездить. это вовсе не то что нам тут продают.
    и на Texaco года 1.5 - 2 поездил тоже. теперь на Лукойле лет 14. скажу что оно гораздо лучше .
     
  5. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Когда немцы будут покупать б. у. российские автобусы, тогда я сменю своё масло на Лукойл, может заодно и авто, а пока не смешите народ...хотя почему бы и нет! :aga:
     
  6. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    ...А как определяешь? Вскрываешь двигатель? :ogo::faq:
    П. С. У меня хороший товарищ владелец фирмы Тексако...
    и его сын многократный чемпион, и ездит только на этих
    маслах. :super::victory:
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Иногда занимаюсь двигателями. лет 35 уже .
     
  8. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не буду грузить, но если не стоишь в пробках, то малозольник нормально, при замене не менее 10000, и если есть сажевый. Предпочитаю 5 w40 полнозольники.
     
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    ...Будет необходимость, открою клапанную крышку...
    посмотрю...пока не вижу проблем.
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    ...А что такое есть *пробки*?:faq::ogo:
    :aga::aga::aga:
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    А что это покажет ? правильно. ничего. кроме чистоты.
    а БМВ всегда славились своей требовательностью к качеству гсм.
    так стоило избавляться от МБ ?
    я их люблю. старые. БМВ :no: .
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :faq: В Европе их нет? :ogo:
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.072
    Благодарности:
    8.741
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это точно.,температурнонагруженные движки, требуют хорошего масла, и регулярной замены.
     
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.201
    Благодарности:
    41.023
    Адрес:
    Эстония
    ...Минут пять-десять...больше не стоял...:no:
    А в России...в августе под Владимиром в этом году
    стоял по три с половиной часа...:(:(:(:ogo:
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Так вот мы и живём. от очередей не отказываемся. очереди наше всё .:aga: