Texaco Havoline Ultra S 5w30 Моторные масла Havoline Ultra S – это ультраэффективные всесезонные синтетические смазочные материалы класса вязкости 5W-30. Они производятся на основе синтетических базовых масел и инновационных присадок и имеют малую зольность, а также низкое содержание фосфора и серы (масла категории "Low SAPS"). Масла Havoline Ultra S подходят для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также дизельных двигателях ма-лотоннажного грузового транспорта. Преимущества • Помогают увеличить ресурс и производительность систем снижения ток-сичности выхлопа, не сокращая при этом срок службы самого двигателя • Низкое содержание присадок, образующих золу, предотвращает засоре-ние сажевых фильтров и снижение их производительности • Малое содержание серы и фосфора помогает увеличить ресурс трёхком-понентного каталитического нейтрализатора, устанавливаемого в бензи-новых двигателях, а также других систем доочистки отработавших газов Применение • Моторные масла Havoline Ultra S особенно рекомендуются для примене-ния в дизельных двигателях для легковых автомобилей марки BMW и Daimler, оборудованных сажевыми фильтрами. Они также могут быть ис-пользованы в бензиновых и дизельных двигателях BMW, в дизельных двигателях для легковых и малотоннажных грузовых автомобилях Daim-ler, а также в некоторых бензиновых двигателях Daimler. Более того, при стандартных интервалах замены масла Havoline Ultra S подходят для бензиновых и для некоторых дизельных двигателей Volkswagen/Audi. • Моторные масла Havoline Ultra S подходят и для оборудованных саже-выми фильтрами дизельных двигателей Renault и Hyundai, а также других моделей, для которых требуются моторные масла АСЕА С3-08. Одобрения и допуски Эксплуатационные спецификации • ACEA C3-08 A3/B4-04 (в том числе A3/B3-04) • API SM/CF • Ford WSS-M2C-917A (5W-40)
Володя, не читай надписи на заборах. лет 20 назад наши деятели областные закупили у немцев автобусы МБ и МАНЫ бу. ну и масла в бочках для них там же. автобусы те через год пропали. вообще. то ли в металлолом сдали, то ли опять их немцам продали. а вот на масле том я успел поездить. это вовсе не то что нам тут продают. и на Texaco года 1.5 - 2 поездил тоже. теперь на Лукойле лет 14. скажу что оно гораздо лучше .
Когда немцы будут покупать б. у. российские автобусы, тогда я сменю своё масло на Лукойл, может заодно и авто, а пока не смешите народ...хотя почему бы и нет!
...А как определяешь? Вскрываешь двигатель? П. С. У меня хороший товарищ владелец фирмы Тексако... и его сын многократный чемпион, и ездит только на этих маслах.
Не буду грузить, но если не стоишь в пробках, то малозольник нормально, при замене не менее 10000, и если есть сажевый. Предпочитаю 5 w40 полнозольники.
А что это покажет ? правильно. ничего. кроме чистоты. а БМВ всегда славились своей требовательностью к качеству гсм. так стоило избавляться от МБ ? я их люблю. старые. БМВ .
...Минут пять-десять...больше не стоял... А в России...в августе под Владимиром в этом году стоял по три с половиной часа...