РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ? Почему в Африке? Нормальное всесезонное синтетическое масло с широким температурным диапозоном. Синтетическая основа вполне предоставляет такую возможность, а то что MOBIL умеет делать любые присадки сомнений ни у кого не вызывает. И ещё - кто знает какое лето будет? А вдруг 2010 год повторится?
Shell. Только Shell. Уже года 4 пользуюсь. Вторая машина на нем пошла. Уже несколько лет попадается выпущенное в Финляндии. С мобилом лет 5 назад распрощался, т. к. много контрофакта. Лично видел в одной из автомастерских, где я обслуживался, 2 располовиненных движка закоксованных. Стуканули. Был залит левый мобил. А по поводу замен, так сейчас современные движки на современном масле 15 - 20 тыс. ездить могут между заменами. Через 5 - 7 тыс. только минералку меняют. Да и темное масло не показатель его усталости. Это значит, что оно хорошо моет. А вот если через 10 тыс. масло желтое как только что из канистры - вот тут нужно менять производителя.
Про марку мобил я не говорил, я говорил только про про вязкость, если поверите на слово 5*50 не лейте в свой мотор.
... но всё таки хочется объяснения - почему? Самые популярные у нас масла, по моему 5W40 (что бы с небольшим запасом и в+ и в - от крайних температур) и до пятидесятого всего то +5 градусов. Неужели так критично? Может секрет какой есть?
...10W40 Castrol...Круглогодично...Дизель. Поставщик...свой человек! Мой бывший работник! Не обманет никогда...
Если действительно хотите заморочится этой темой, в инете полно иформации, лично я изучаю это дело уже около года, сам думал что чем гуще масло при рабочей температуре тем лучше, ан нет, жидкое масло лучше прокачивается, лучше охлаждает сильно локально нагретые детали и тд и тп. Я перешёл с 5*40 на 5*30 и не о чем не жалею.
Согласен, нужно следовать рекомендациям производителей, но есть много НО, некоторые производители, вернее почти все, изменили мануал по рекомендациям масла на одни и те же двигатели, в течении каких-то последних 5-ти лет на менее вязкие масла.