На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    ? Почему в Африке? Нормальное всесезонное синтетическое масло с широким температурным диапозоном. Синтетическая основа вполне предоставляет такую возможность, а то что MOBIL умеет делать любые присадки сомнений ни у кого не вызывает. И ещё - кто знает какое лето будет? А вдруг 2010 год повторится?
     
  2. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Shell. Только Shell. Уже года 4 пользуюсь. Вторая машина на нем пошла.
    Уже несколько лет попадается выпущенное в Финляндии.
    С мобилом лет 5 назад распрощался, т. к. много контрофакта. Лично видел в одной из автомастерских, где я обслуживался, 2 располовиненных движка закоксованных. Стуканули. Был залит левый мобил.
    А по поводу замен, так сейчас современные движки на современном масле 15 - 20 тыс. ездить могут между заменами. Через 5 - 7 тыс. только минералку меняют. Да и темное масло не показатель его усталости. Это значит, что оно хорошо моет. А вот если через 10 тыс. масло желтое как только что из канистры - вот тут нужно менять производителя.
     
  3. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
  4. Zaida0
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    136

    Zaida0

    Живу здесь

    Zaida0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Оленегорск
    Может у них дача там:aga:
    viscosity2.jpg
     
  5. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Про марку мобил я не говорил, я говорил только про про вязкость, если поверите на слово 5*50 не лейте в свой мотор.
     
  6. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.345
    Благодарности:
    16.109
    Адрес:
    Киров/Москва
    Мобил 5-40 для дизелей. Своего дизелька как то завел после ночи в -37 градусов.
     
  8. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    :hello:cпасибо за "науку"...мы и живем в Африке:)]...точнее в Гондурасе:aga:
     
  9. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    ... но всё таки хочется объяснения - почему? Самые популярные у нас масла, по моему 5W40 (что бы с небольшим запасом и в+ и в - от крайних температур) и до пятидесятого всего то +5 градусов. Неужели так критично? Может секрет какой есть?
     
  10. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да пожалуйста, хотите мотор убить быстрее можно налить и .. w60 ещё гущё,а значит круче. :)]
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.812
    Адрес:
    Эстония
    ...10W40 Castrol...Круглогодично...Дизель.
    Поставщик...свой человек! :super:
    Мой бывший работник! Не обманет никогда...:no:
     
  12. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Если действительно хотите заморочится этой темой, в инете полно иформации, лично я изучаю это дело уже около года, сам думал что чем гуще масло при рабочей температуре тем лучше, ан нет, жидкое масло лучше прокачивается, лучше охлаждает сильно локально нагретые детали и тд и тп. Я перешёл с 5*40 на 5*30 и не о чем не жалею.
     
  13. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Рекомендованное производителем.
    Пока не сняли рекомендацию - 0w40 сейчас 5w40.
     
  14. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Согласен, нужно следовать рекомендациям производителей, но есть много НО, некоторые производители, вернее почти все, изменили мануал по рекомендациям масла на одни и те же двигатели, в течении каких-то последних 5-ти лет на менее вязкие масла.
     
  15. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Масло здесь не причём,просто у Вас дизель исправный, для -37 всё-таки лучше 0*40,а ещё лучше 0*30.