Генезис и современный Лукойл отдельная история. По сути и факту импортное масло по чуть подстаревшим или не совсем новым, как угодно, рецептам. Но и цена практически как у импорта-бренда, притом, импорт продвинутее за эти деньги можно купить. В 96 году чем интересно было это масло? Моловязкие базы и конские дозы загустителя, на выходе уделанные движки. Если авто менять часто, это не совсем важно, конечно.
У меня 30 летняя мазда в моих руках 20 лет. Ничего не ремонтировалось. Пробег примерно 400т.км. Только на Лукойле. На Шевроне пробовал поначалу - через 2т.км. гидрики стучать начинали. А себе я тут верю как никому больше.
Это ясно. Каждый волен верить во что угодно. Не было в Лукойле 20 летней давности ничего такого, чтоб "гидрики не стучали". Возможно всё дело в разных вязкостях между Лукойлолом и Шевроном. Отсюда и стуки бряки. Каких либо качественных причин тому не просматривается.
Дык может это оно и было, а не Шеврон? К чему такие крайности, нигрол. Разница будет, притом заметная, если залить сначала, скажем 5-30, затем 10-40.
К тому что никакой разницы я не видел, гидрики на хорошем масле с любой из вязкозтей W30 или 40 не стучат. Ну у меня так. В последние 7 лет лью полусинь 5W40, круглогодично в старую Мазду. Мазда она наверное ещё надолго, жена тренируется, но пробеги 2-3тыс в год. А вот в машины которые я юзаю (периодичность использования 4-6 лет, б/у Японцы) летом 10W40, зимой 5W30. У меня по 35-40т.км в год.
Недавно продал Калину - первый раз в жизни на новой русской покатался, 3 года, 102т.км. Лукойл лил тоже. Состояние идеальное. Но больше на нашей раше не буду ездить. Мелочёвка никак не радует, хоть и мелочёвка.
Для этого Лукойл идеальное масло. Смысл нового авто в том, чтоб нифига в него не вкладывать и обслуживать по минимуму и дешево.