РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну да, мы тут мнениями вроде как и обменивались - кто на чём ездит. Я и поделился своим мением , а заодно всем трактористам предложил вариант снижения расходов на масло...к тому-же ничего такого хитрого в этом нет - цена на любой товар на рынке определяется не его свойствами, а максимально возможной ценой, за которую его можно "вдуть". Если смотреть на товары сквозь рамки маркетинга, то можно найти много интересного , это не только к автомобилям относится
Вот это совершенно верно! Товары "двойного (и больше) назначения" в разных сферах своего применения могут иметь огромную разницу в цене. Пример совсем из "другой оперы"- обычное реле времени с розеткой в электротоварах стОят 150-200 руб., а в магазинах для аквариумистов около 700 руб. точно такое же. Что же касается конкретного случая с маслом, то тут может быть дело в комплекте присадок? Всё таки у легковых и грузовых дизелей, особенно большого объёма есть разница в рабочих характеристиках, ну хотя бы "быстроходность".
Дело в том, что кроилово, как правило ведёт к попадалову, просто залив скажем так немного не то, что требуется, в мотор, особенно в достаточно сложный современный дизель, экономия на масле может вылиться огромными тратами.
Ну, в моём случае - я не первый, мне проще. У народа уже по 100 тысяч на этом масле пробеги, и нормально. Я почитал их отзывы и решил, что мне "надоело платить больше"
Тут Вы не правы - турбина может смазываться вообще хоть чем угодно -лишь бы было чем Там конструкция такая - из качества масла для турбины важно только температурные свойства, чтобы не спекалось и чтобы чистое было... По своему опыту, могу сказать что ничего страшного не происходит...вопреки ожиданиям скептиков. Прошлая машина - галлопер, мотор 4d55 был куплен с пробегом 159000, и продан (живым) с пробегом около 245000. Турбина как сопливилась, так и не стало с ней ничего. Масло не жрал. Сейчас сорента, там мотор 4dbh - пробег сейчас около 150000, турбина в норме. Проехал на ней на дельваке уже около 20000...полёт нормальный.
Ну, это даже на два нельзя делить - в грузовиках масла по 40-50 литров, а у нас и 10 не набирается. К тому-же у них фильтры другие совсем...имхо получше легковых. Я меняю каждые 10 тысяч, хотя надо-бы через 8, но как-то через 8 не получается (если я неправильно Вас понял, и Вы всерьёз считаете, что можно не менять масло по 100000 км то я даже и не знаю Я вообще-то имел в виду пробеги после перехода на грузовые масла) тут выше кто-то писал, что дескать в "быстроходных" дизелях, к коим относятся легковые моторы нагрузки другие. А вы прикиньте - на грузовиках рабочие обороты -до 2000, на наших моторах - до 3000. И что сравнить? Литровую мощность - не вариант, у грузовых моторов ресурс гораздо больше, значит форсировка меньше. Я погуглил и сравнил ход поршня...в 4dbh например - 95 мм, а у скании dc 12 например - 152 мм. Значит на рабочих оборотах скорость движения поршня не сильно отличается ещё можно подумать, где нагрузка больше Нельзя сравнивать тёплое с мягким Как кому нравиться - так тому и хорошо.
На грузовиках меняют также как и на легковых 6-10 тыс. и бьём масла на сроки замены не влияет. 40-50л это что за монстры грузовики такие, у меня автобус Хёндай аэро-сити обьём 11л 300л\сил масла 24л. Самосвал Нисан -Дизель бьём двигателя 16л 380 л\с масла тоже 24л.
Первые ссылки из поиска: http://www.sibscan.ru/docs/treb.pdf http://www.scania-minsk.by/service/129/164/