На каком масле мы ездим?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Voprosist, 23.02.13.

  1. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Ну да, мы тут мнениями вроде как и обменивались - кто на чём ездит.
    Я и поделился своим мением :), а заодно всем трактористам предложил вариант снижения расходов на масло...к тому-же ничего такого хитрого в этом нет - цена на любой товар на рынке определяется не его свойствами, а максимально возможной ценой, за которую его можно "вдуть".
    Если смотреть на товары сквозь рамки маркетинга, то можно найти много интересного :), это не только к автомобилям относится :)
     
  2. Roomata
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34

    Roomata

    Живу здесь

    Roomata

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Смоленск
    В современные только Мотюль. В ГАЗ69 и головастого уазку минералку.
     
  3. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Вот это совершенно верно! Товары "двойного (и больше) назначения" в разных сферах своего применения могут иметь огромную разницу в цене. Пример совсем из "другой оперы"- обычное реле времени с розеткой в электротоварах стОят 150-200 руб., а в магазинах для аквариумистов около 700 руб. точно такое же.
    Что же касается конкретного случая с маслом, то тут может быть дело в комплекте присадок? Всё таки у легковых и грузовых дизелей, особенно большого объёма есть разница в рабочих характеристиках, ну хотя бы "быстроходность".
     
  4. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А так-же например допуски, удельная мощность с литра, средний пробег на 1 запуск двигателя и тд...
     
  5. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что кроилово, как правило ведёт к попадалову, просто залив скажем так немного не то, что требуется, в мотор, особенно в достаточно сложный современный дизель, экономия на масле может вылиться огромными тратами.
     
  6. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Ну, в моём случае - я не первый, мне проще. У народа уже по 100 тысяч на этом масле пробеги, и нормально. Я почитал их отзывы и решил, что мне "надоело платить больше"
     
  7. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    100 тыщ не показатель, если машина турбовая готовтесь к скорой замене турбы.
     
  8. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Тут Вы не правы - турбина может смазываться вообще хоть чем угодно -лишь бы было чем :)
    Там конструкция такая - из качества масла для турбины важно только температурные свойства, чтобы не спекалось и чтобы чистое было...
    По своему опыту, могу сказать что ничего страшного не происходит...вопреки ожиданиям скептиков.
    Прошлая машина - галлопер, мотор 4d55 был куплен с пробегом 159000, и продан (живым) с пробегом около 245000. Турбина как сопливилась, так и не стало с ней ничего. Масло не жрал. Сейчас сорента, там мотор 4dbh - пробег сейчас около 150000, турбина в норме. Проехал на ней на дельваке уже около 20000...полёт нормальный.
     
  9. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А регламент замены для грузовиков видели? Там что-то около 80 тыщ ;)
     
  10. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    Ну, это даже на два нельзя делить - в грузовиках масла по 40-50 литров, а у нас и 10 не набирается. К тому-же у них фильтры другие совсем...имхо получше легковых.
    Я меняю каждые 10 тысяч, хотя надо-бы через 8, но как-то через 8 не получается :)

    (если я неправильно Вас понял, и Вы всерьёз считаете, что можно не менять масло по 100000 км то я даже и не знаю:close: Я вообще-то имел в виду пробеги после перехода на грузовые масла)

    тут выше кто-то писал, что дескать в "быстроходных" дизелях, к коим относятся легковые моторы нагрузки другие. А вы прикиньте - на грузовиках рабочие обороты -до 2000, на наших моторах - до 3000.
    И что сравнить? Литровую мощность - не вариант, у грузовых моторов ресурс гораздо больше, значит форсировка меньше. Я погуглил и сравнил ход поршня...в 4dbh например - 95 мм, а у скании dc 12 например - 152 мм. Значит на рабочих оборотах скорость движения поршня не сильно отличается :faq: ещё можно подумать, где нагрузка больше :)
    Нельзя сравнивать тёплое с мягким :) Как кому нравиться - так тому и хорошо.
     
  11. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    На грузовиках меняют также как и на легковых 6-10 тыс. и бьём масла на сроки замены не влияет.
    40-50л это что за монстры грузовики такие, у меня автобус Хёндай аэро-сити обьём 11л 300л\сил масла 24л.
    Самосвал Нисан -Дизель бьём двигателя 16л 380 л\с масла тоже 24л.
     
  12. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
  13. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
  14. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Я, еще, в своем уме :)]
     
  15. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    Вот и я про тоже.