РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У грузовых дизелей режим работы (обороты и тд) существенно отличается от легкового. А в судовых как часто масло меняют? Так что противоречий нет никаких.
Да действительно был неправ. Современные европейские тягачи используют специальные масла повышенный объём масла для увеличения меж сервисного пробега.
Правильно делают, что меняют часто. Производители, в угоду экологам завышают пробеги, до замены. В результате, движки зарастают отложениями. Гарантию отъездит, а потом -трава не расти.
По началу зимы можно сказать один за другим обратились два клиента, оба счастливые обладатели топовых моделей дважды автомобильного завода (хвала тебе кормилец ), с проблемой загоревшейся лампы аварийного давления масла и стуком в двигателе, после более двух дневной стоянки автомобиля, истории перемещений владельцев практически идентичные и самое интересное моторное масло абсолютно одинаковое Shell HELIX ULTRA 5W40. Выворачиваем ДДМ, ставим механический манометр, давления 0, масленый насос сразу умереть не может, по крайней мере не встречалось ни разу, провернутые вкладыши, ну там хоть чуть-чуть но давление будет, а здесь полный НОЛЬ, сливаем масло, течет как то через зад, слилось 2500-2600, снимаем поддон, в нем кусок льда, соответственно маслозаборник тоже весь во льду, от сюда давления 0. С первым авто фотоаппарата не было, ибо не маслобензостойкий (ищу спонсора ), второй авто заехал уже поздно вечером, масло стекло также через зад и в том же кол - ве, через сливное отверстие нащупали лед, отсутствие прокладки и сил оставили машину на ночь в боксе, с утра снимаем поддон, вуаля... Как известно шоу должно продолжаться эксперементируем... 10 мин при +15... Еще 10 мин после нагрева женским феном (дамы подскажут температуру) на мой взгляд градусов 60 Выносим на мороз - 14... Через 20 минут... Удаляем то, что не замерзло, я надеюсь, что все таки это масло, готово... Ваши мысли, господа, от куда в жопе золото в хваленой жиже посторонние вложения не относящиеся к процессу смазки ДВС ?
Специально для Вас ликбез... Заправочная ёмкость ТАЗовских моторов ПП автомобилей 3,2 в сухую, 3 при замене, выше было озвучено кол-во слитого масла, данное кол-во на 400-500 грамм меньше установленного заводом, конденсат увеличил бы общее кол-во смазки, но ни как не на поллитра, соответственно недостающее кол-во жижи превратившееся в лед выделилось из масла... Еще будут версии ?
Друзья, тут Castrol запускает новое масло с частичками титана. Говорится, что из-за толщины пленки эффективность масла будет в разы выше и будет реально ощущаться. Кто-нибудь слышал о подобном? Может пробовал.
Какие именно ощущения прогнозируются ? С большой долей вероятности, но точный ответ знает только продавец этих брендованных банок, ибо только ему известно где он их затаривал...