Интерестно, вот просто так, от времени года такой классный совет, то бишь все летом льём 5*40, И чем, вы обоснуете такое заявление, расскажите ка нам, почему летом 5*40 лучше 5*30,и почему надо слушать, Вас, а не производителя мотора. Сразу скажу, чем гуже масло тем лучше заявления не приемлю, хочу услышать обоснованные заявления советчиков 5*40,вместо 5*30 ,типа дядя Вася в гараже сказал тоже не хочу слышать.
Почему-то все упираются что чем гуще масло, а особенно летом, тем лучше, но мало кто задаётся вопросом, что чем жиже масло тем оно, являясь таким же охладителем как и антифриз лучше отводит тепло от пар трения, следуя логике любителей налить погуще, надо в поддон тогда напихать солидола.
конечно лучше, именно поэтому производители масел делают масла разной вязкости. для лета это не принципиально, теплоемкость масла одинаковая. Солидол не течет, как в пары скольжения нагнетать будите?
Вы, вроде на Оил форум заходите, почитайте там. Могу ссылку на диспут, со своего форума подбросить. В Инфинити, диллерам приказано лить, 5-40,в Российских условиях, хотя рекомендованное масло 5-30.Как думаете почему? В хонды, рекомендовано 5-2о,вы будете лить, себе в движок 5-20?
Производители масел делают масла разной вязкости под рекомендации производителей моторов, а ни как под голословные заявления кого-либо летом одно, зимой другое. Ай-яй-ай,ещё как принципиально. Если знаете, что такое HTНS вопросы во многом отпадут. Прошу просто не давайте советы про то чего не знаете, ведь люди прочитав советы дилетантов, как минимум могут сократить срок службы своего любимого авто.
А вы знаете, сколько по совету дилеров именно Ниссана убито мотров ЗД-30,и так не блещущих своей надёжностью.
Не знаю, Ваш, возраст но если может помните Камазовское масло в Жигули, это было круто. И Жигулёвские моторы не одну сотню тысяч ходили. Так вот Камазавкое масло 20-ка.А М6 8Г гораздо гуще, и Жигули на нем умирали раньще.
так и есть, а производители моторов прекрасно понимают, что летом в режиме высокой температуры воздуха вязкость масла очень важна, поэтому некоторые производители дополнительно охлождают масло. мое образование (инженер-механик по эксплуатации автомобилей) позволяет давать такие советы, а у вас какое образование? это точно!
А в чем причина? Вот надо менять масло в автомате Ниссана, на щупе написано Nissan-J, такое масло есть в продаже. Значит, его же надо заливать?
вот Вы юморист! для Жигулей специально построили завод для производства моторных масел, камазовское масло в ВАЗ лили только конченные дауны.