Друзья, поделитесь, кто какое маслице льет в моторы группы VAG с допуском 504 00/507 00 с сажевым фильтром? У кого такие тракторишки?
Оил форум уважаю, но не считаю притчей во языцах. Про автомат не скажу, не знаю поэтому советовать не могу, а в турбо-дизель грёбанные дилеры лили масло 40-ку,вместо 30-ки,где поршня охлаждаются маслом, поливают снизу специальные форсунки. Прогаров поршня на этих моторах туева хуча, хотя дело там не только в масле. Вообще считаю, что дилеры, за редким исключение, это просто меняльшики масла и агрегатов, очень плохо разбирающиеся что там в этих агрегатах происходит в процессе эксплуатации авто.
Нет вопреки дилерам, я лью то что рекомендует завод изготовитель, и никогда не слушаю спецов типа зимой одно лето другое.
Вы знаете, я давно заметил, что заканчиваются доводы, начинаются меряния писками. Жаль, что авто инженеры стали мягко говоря не компитентны в вопросах авто.
Вы не ответили на вопрос. Почему в Европе Ниссан, рекомендует лить 5-40. Добавлю, если производителем указана марка масла, то это тоже не панацея. В угоду экологическим требованиям, рекомендуют лить жидке масла, с низкой зольностью, и малым щелочным, а ещё менять, через 25000 пробега, без учёта условий эксплуатации, гарантийный срок машина отходит и ладно..В первую, очередь, если машина не на гарантии, советую лить масла, имеющие высокую вязкость, прирабочей температуре, если движок горячий-высокую температуру вспышки, если редкая замена -соответствующие зольность и щелочное число. Оил форум уважаю, и прислушиваюсь, к результатам анализов.
Такого не бывает, что бы Ниссан всем рекомендовал лить 5*40,у Ниссана куча моторов, и если для вашего нужно 5*40,это не говорит о том, что у другого Ниссана тоже 5*40,разговор ни о чём.Разные моторы- разные масла.
С вами трудно разговаривать. Потому что, экологические требования, другие. И этим всё сказано. В угоду экологии, многое делают, многие движки придушивают, смесь обедняют. Если его раздушить, ну или сделатьЧИП ТЮНИНГ, слышали? Можно снять доп. мощность.
Ну следуя Вашей логике надо вообще тогда лить 10*60,мотор буде жить вечно. Я бы не стал советовать этого, дабы не навредить своими советами другим, скажите просто-это ваше мнение, так лучше. Я тоже уважаю, если приведёте пример, что анализ показал якобы густое масло лучше жидкого, буду только рад, может я пропустил чего?