1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Гравитационная горелка на пеллетах

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Дмитрий Донецкий, 23.02.13.

  1. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    ЗелГен, помоему про кузова мы разобрались. - это ненадежно, не эфективно, сложно в изготовлении, матерно в описании. Предлагаю расти над собой и пойти другим путём?

    (А модернизация без электричества идет не легко) - Предлагаю расматривать термин "без электричества" как возможность работы котла продолжительное время, допустим пропажа электричества в садовой электросети, и принять его равным 5 часов.
     
  2. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Мой кузовок описанный другими словами. :aga:
     
  3. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Можем использовать внешний привод (гиря, пружина), тепло горения. Дым вряд ли, сила мала.
     
  4. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    ЗелГен, кузовок - это одно решение задачи, но есть и другое.
     
  5. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Сейчас переместимся в тему обеспечения электричеством в течении 5-6 часов. Потому как создать модель способную работать без оного 6 часов, даст подвижку к работе вообще без электричества. Теряется смысл использования без электричества, если оно есть.
    Вот где проблема. Оно есть, почему тогда горелку делаем без него? По другим темам сужу, по немногу все уходят на электроавтоматику.
     
  6. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    ЗелГен, кузовок - это одно решение задачи, но есть и другое.
    Предлогаю такую схему -

    дозатор.JPG
    На вал дозатора посажен кривошип который качает щуп который упираясь топливо разрывает цепь питания двигателя, по сгоранию топлива щуп запускает двигатель и цикл повторяется.
     
  7. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Ну или на ваш ЗелГен манер, вместо эл. двигателя патефонную пружину на редукторе с запасом хода на сутки, либо гиря пудовая с тросом ... и т. д.
     
  8. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Мысль:
     

    Вложения:

    • Безымянный.PNG
  9. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Целиком концепция выглядит так-

    деталь 1.JPG деталь 2.JPG дкталь 3.JPG

    Состоит из трёх основных легкосъёмных частей, шахта с дозатором, корпус котла (допустим балон б/у пропановский), и теплообменник.
     
  10. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Не работает в отсутствии электричества.
    Вся проблема механики видится не в запасе энергии (гиря, пружина) а в управлении циклом.
     
  11. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Есть такая вещь тепловые трубки.
     
  12. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    [​IMG]
    ЗелГен, Ну, тоже неплохо придумано, только не ясно. торможение механики реализуется лыжей при заполнении горелки или что там? можно поближе (подетальнее) расмотреть?
     
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Ещё мыслю подкину. Но, нужно графики давлений-состояний углекислоты изучить. При 32 градусах жидкость под давлением переходит в газ. Вся. Разжёвывать не буду, кто в теме покумекает. Искал вещества для тепличных актуаторов...
     
  14. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    При выгорании Т* падает и фиолетовый стержень (алюминь), поставленый снаружи камеры горения, вплотную к корпусу, уменьшается в длине, он растормаживает барабан. Барабан вращает шнек, пелет попадает в горелку, начинает гореть, штырь расширяется, останавливает барабан. Надо словить время разгорания и скорость вращения так, что бы питатель успел насыпаться, но не прересыпался. Тут ещё подумать надо.
    Ещё более сложно чем кузов. Вы предлагаете поставить шахту в зону горения? Сгорит нафиг. Если по наружи котла, то как будет попадать в центр горелки? И ваш теплообменник будет иметь очень малую эффективность на нагрев. Теплообменник пока не рассматриваем. Не очень понял по ворошителю. Он в шахте ворошит? Но там уже торчит и шевелится уровень. Не понял.
     
  15. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    При желании можете поэкспериментировать. Но у меня результат такой. Если питатель сделать из листа не толще 0,5, то он не греется. От слова совсем. При работающе много часов горелке за питатель возле горелки можно держаться рукой. Это точно и многократно проверено.