1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Гравитационная горелка на пеллетах

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Дмитрий Донецкий, 23.02.13.

  1. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Методом "тыка". попробуйте для начала их вообще снять... или укоротить на 1/3. Это увеличивает количество горящего топлива.
     
  2. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    @Дмитрий Донецкий, В соседней ветке ставят турбулизаторы, как вы думаете нам это надо? :)
     
  3. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Непосредственно к горелке отношение не имеет, но может увеличить теплосъем с отходящих газов.
     
  4. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    @Дмитрий Донецкий, Вы в свое время наверно игрались и разными видами корзин, в частности как у Пеллетрона, что показало в нашем случае ? Особенно передний колосник ?
    К чему спрашиваю, если пеллеты качества среднего (а где взять премиум класса ?) ,то зазоливается передний колосник, если эту проблему устранить то и плунжер не нужен.
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Все же идете к автоматам? :)
     
  6. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    Наоборот, нет зазоливания, не нужен плунжер, будь то в ручном или автоматическом виде.
     
  7. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Да, пробовал передний наклонный колосник, как у ПЕЛЛЕТРОНА. На высококачественных дорогих пеллетах не зазоливается.
    Но т. к. стояла задача, чтобы горели пеллеты любого качества, от вышеописанного колосника пришлось отказаться и разработать ту конструкцию, что сейчас у Вас.
     
  8. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    Вчера взял новые пеллеты загрузил в бак 40 кг, через пару часов заметил, что плунжер легко ходит, ясно, болты заднего колосника сгорели (болты изначально были м4,потом м5,сейчас м6), т. к. бак почти полный думаю ладно посмотрю что будет. В результате 40 кг сгорели за 19 часов, даже после 7 часов автономной работы золы было очень мало. Дома жарко.
    Вывод: надо иметь разные задние колосники и в зависимости от погоды менять, чем холоднее тем меньше колосник.
     

    Вложения:

    • древесные.JPG
  9. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    А можно вывести наружу привод крепления задних колосников, чтобы без остановки, на ходу, менять мощность. И получится система регулировки мощности горелки. Конструктивно это очень просто реализуется.
     
  10. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    А поподробней ?
     
  11. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Сейчас Ваши колосники крепятся наглухо болтами к верху топки.
    1) А теперь проделываем в этом месте топки отверстия по форме колосников,
    2) такие же отверстия - проделываем в наружном кожухе.
    3) теперь колосники можно удлинить и вывести наружу горелки через эти отверстия.
    4) остается придумать простой в реализации механизм фиксации колосников. Например, нарезать на крайнем колоснике выступы и приделать фиксирующую пружинку. Ну или еще как-то.
     
  12. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    Це ж почти Пеллетрон получиться :)
     
  13. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    Я хотел сделать новую корзину с задними колосниками под лазерную резку. Вот только не решил еще, что делать с передними колосниками, сейчас в основном зазоливание происходит в щелях передних колосников, если это устранить, то и плунжер не нужен будет.
     
  14. Sparks664
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198

    Sparks664

    Живу здесь

    Sparks664

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Одесса
    Сегодня сварил и установил турбулизатор, пока выводы рано делать, но работоспособность горелки не изменилась, а температура с котла стала быстрей увеличиваться. На улице +7.
     
  15. Мышевечный
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    820

    Мышевечный

    Живу здесь

    Мышевечный

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Москва
    А вот такое видео не встречалось ли Вам?