1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 50

"Несовременная" схема отопления - 3 уровня

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Tihon95, 24.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. outsayder
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    801

    outsayder

    днем форум, ночью стройка

    outsayder

    днем форум, ночью стройка

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    МСК/Ярославль
    Подписался на тему... :super:
     
  2. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вечера доброго форумчане!
    Возникла необходимость внепланового размещения здесь (больше ни знаю где) некоего "наглядного пособия" для таких же как и я новичков по приемам надежной паковки трубных резьбовых соединений для СО и ГВС/ХВС Не хотел размещать без пояснений моего друга :hello:Андрея- но ...
    надо как то показать ув. U150-время не терпит делает своими руками-есть проблемы герметичности.
    _
    Выбранный нами с другом рецепт паковки (лен+казанский автогерметик) ни разу не подводил даже при испытаниях самодельного БКНа, когда качали компрессором 6(!) атм-http:/www.forumhouse.ru/threads/255003/page-3.
    _
    Проблемы герметичности соединений зачастую имхо не в выборе второй составляющей-(первая это лен-его имхо ничем(!) полноценно не заменишь) ,а в правильной намотке льна. Лен естественно должен быть качественный-мы брали:)] "блондинку" с надписью унипак.

    "как мотать" ...обьяснить чтоб другой понял и сразу получилось с помощью букв:|: имхо проблематично.

    Вообще вопрос то не "чем"
    (олифа/краска-унипак-герметик и т. д-это освещено/обсуждено на форуме прекрасно), а именно
    "КАК паковать" -для спецов совсем несерьезный, для нас же не профи очень важен.
    И на словах это обьяснить-передать-понять-научится как бы проблемка. Нужна практика.
    Делая с другом БКН этой весной решили сделать как бы инструкцию по технологии (громко сказано конечно) паковки резьбовых соединений-может кому поможет. Получилась этакая "раскадровка" 3-х минутного процесса из 30 фото-хотел выложить в своей теме с покадровыми комментариями моего друга("Тот самый негр")-моя СО-дело его :super: золотых рук. Поясниловку писать пока ему некогда-, но раз "народ" просит-выложу пока без комметариев ... тем более многим достаточно увидеть. Это конечно наше видение "правильной паковки"-надеюсь кому-то как и Вам ув. U150 пригодится. Может конечно:|: слишком подробно получилось.
    Если есть недочеты-ув.спецы поправят.

    1. Важный (для герметика) момент-обезжиревание ответных резьб на фотах пропущен.
    2. Снят процесс паковки резьбы ШК Ду25 БКНа.

    SDC19729.JPG SDC19730.JPG SDC19731.JPG SDC19732.JPG SDC19733.JPG SDC19734.JPG SDC19735.JPG SDC19736.JPG
     
  3. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вот тут:no: не спешим и тщательно-тщательно расправляем/натягиваем-паутину в диаметре трубы не оставляем!
    SDC19737.JPG SDC19738.JPG SDC19739.JPG SDC19740.JPG SDC19741.JPG SDC19742.JPG SDC19743.JPG SDC19744.JPG
    Последнее фото самое важное:aga:-не забыть вытереть палец!
     
  4. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    SDC19746.JPG SDC19748.JPG SDC19749.JPG SDC19750.JPG SDC19751.JPG SDC19752.JPG SDC19753.JPG SDC19754.JPG
    Не забывать! посчитать количество оборотов ШК "на сухую".
     
  5. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    SDC19755.JPG SDC19756.JPG убираем откровенно лишнее SDC19757.JPG

    затираем тряпочкой SDC19758.JPG SDC19759.JPG
    имеем аккуратный "приличного вида" буртик SDC19760.JPG
    Кстати внутри ШК должно быть "чисто"- SDC19761.JPG
    _
    Фото много но это занимает 3-5 минут не более.

    P/S Так вот мы и мы "паковались".
     
  6. outsayder
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    801

    outsayder

    днем форум, ночью стройка

    outsayder

    днем форум, ночью стройка

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    МСК/Ярославль
    Вот млин, а я накручивал вентиль (или подобное), когда лен сминался, начинал заново перематывать... :(

    Спасибо, попробуем по вашему стилю...:super:
     
  7. Дратхаар
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91

    Дратхаар

    Живу здесь

    Дратхаар

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Владивосток
    1. Резьбы. Муфты я внутри всегда прхожу полугруглым напильником. Делать это надо равномерно, чтоб не нарыть ям. Муфта на резьбе должна слегка люфтить.
    Торцы муфт работающих с контргайками должны быть ровными (не плясать при заворачивании) это легко лечится торцеванием на турбинке. Не должна плясать и контргайка (это не лечится). Очень желательна контргайка с канавкой для льна.
    2. Построение системы не менее важно. Труба, которая не иожет спокойно играть по длинне
    обязательно потечет по резьбе (скажем замурованная в стену)
    3. Лен вне конкуренции это правда. А вот что с ним в паре большой вопрос. Использую пасту желтого цвета (которая для газа) Юнипак по моему. Все таки она в отличии от герметика для этого и рассчитана.
    Результат - падает усилие заворачивания, однозначно большее количество льна поедается резьбой, хороший эффект на контргайках. Малый расход пасты. много намажите, лишнее выдавит. Соединения можно легко разобрать Это вам не краска.

    Все сказанное для больших диаметров. 25 и без пасты будет держать (хотя с пастой лучше)
    Надо помнить, что лен не резина. Контргайки при деформациях труб (например походили ногами) могут начать сочится, но на льне это не страшно, поскольку он размокая убирает течь
     
  8. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как сказать. :(
    "Просачивания" в виде засохших ржавых "бугорков" - сигнал о том, что разьба не доживет до "расчетного" срока...
    Если после .."закрашивания" стыка следы "течи" ...опять появились, лучше стык перепаковать.
     
  9. Дратхаар
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91

    Дратхаар

    Живу здесь

    Дратхаар

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Владивосток
    Если вы можете мотать большие диаметры, чтоб ничего не сочилось, снимаю шляпу.
     
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если даже и не с 1-го раза, "иного не дано".:(
    Для того - ключ Бако №4.:um:..неКитайский:ogo:
     
    Последнее редактирование: 14.08.14
  11. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Наконец то!
    Появился :super: реальный "фотоматериал" в помощь новичкам по вопросам (частым) процесса паковки без которого монтаж любой СО немыслим. Действительно буквами "клавы" трудно обьяснить...как мотать, а понять то вообще видимо :no:. Узловые-главные моменты- захвачены в "кадр".
    Результат правильной технологии- Ваши испытания ув. Tihon95 нешуточным давлением.
    Насколько помнится и с Ду57 проблем в теме автора не было- ни одной течи во всей СО.
    Комментарии :hello:"Того самого негра" все же ждем (с)!
     
  12. Дратхаар
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91

    Дратхаар

    Живу здесь

    Дратхаар

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Владивосток
    @Kylibin,
    Сейчас многие мотают с герметиком и радуются его безотказности. Посмотрим, что покажет время.
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    последний раз снимал радиаторы 10лет назад (для ремонта помещений).ставил лен +герметик.никаких протечек.
     
  14. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Абс. с Вами согласен-время покажет все.
    Отмечу имхо ...далеко! :no:не всяк. герметик стоит применять в паковке резьб СО и ГВС. Их счас тьма.
    Как отмечалось ранее на страницах темы автора "Казанский автогерметик" -зарекомендовал себя (20-25 лет точно) только с лучшей стороны, причем с огромным отрывом от "буржуйских" по универсальности применения, лечит как говорится "все" в авто с темп. диапазоном до +350град. Писали (здесь) что его "слизали" с самолетного герметика-не помню названия.
    Такой подход выбора "составляющей паковки №2" ув. Tihona95 конечно обоснован- не вижу преград использовать "проверенное временем" в резьб. соединениях. Да и :super:хороших отзывов по нему на нашем форуме предостаточно
    -как впрочем и по пасте юнипак. Каждый :hello:выбирает "свое".
     
  15. тот самый негр
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    279

    тот самый негр

    Живу здесь

    тот самый негр

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Набережные Челны
    Господа всех приветствую :hello:
    как я говорю у себя на работе главное не запомнить а понять ...процесс происходящего
    тогда и все запомнится а по сему вставлю свои пять копеек
    любая резьба физически не может быть герметичной увы:(
    но есть способы устранить данную оказию
    одно дело паковать итальянский латунь другое дело где нибудь в мухосранске мятую из подног да еще с заусенцами. и прав от части
    я считаю что правильней избавится от заусенцев
    и мотать лен правильно ИМХО изредка пересекая наискосок витки резьбы потому как постоянно пересекая резьбу мы больше рискуем разрезать лен который превратится в короткие куски что не есть гут.
    совсем не пересекая большой риск допустить протечку вдоль ниток резьбы
    вот и получается золотая середина мотаем расправленный лен равномерно изредка пересекая нитки резьбы.
    а насчет герметика казанского ну столько положительных отзывов трудно отрицать
    а если другие герметики имеют место быть да ради бога главное принцип соблюсти.
    еще одно,... витки перед паковкой лучше посчитать на сухую и обезжирить неплохо бы:|:
    тут думаю если движения трубы неизбежны
    значит либо их надо компенсировать, каким нибудь мягким герметиком.
    либо на глушняк не то что на краску ваще на что нибудь жесткое типа холодной сварки:)]:)]:)]
    ну тут уже кто какие цели ставит типа ремонто пригодности потому если резба прогнила и требует замены думаю что весь трубопровод необходимо менять. как то так:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.