1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 50

"Несовременная" схема отопления - 3 уровня

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Tihon95, 24.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.587
    Благодарности:
    19.178

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.587
    Благодарности:
    19.178
    Адрес:
    Донецк
    И это точно, если посмотреть в корень, "безрамным" мог быть только цокольный этаж, другой "придирчивый" спросит: а почему не единообразно? :)]
     
  2. Вармер
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    413

    Вармер

    Живу здесь

    Вармер

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    поселок городского типа Усть-Абакан
    Как говорится, обкатанная технология (на двух этажах)!:super: Зачем ее менять (для третьего)?:no::|:
     
  3. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    :hndshk:Точно так!
    Мой друг совершенно точно и подробно описал наши мотивы "рамной установки" ОП в подвале.
    Даже при фиксации рамы в одной точке к стене- бурились только в растворный шов м/у кирпичами т. к. они пустотелые (к тому же узкие 70мм).В отверстие пробка/саморез. Надежного крепления просто забив крюки-арматуру в стену не получилось бы однозначно ввиду этого кирпича.

    Кстати!
    Для статистики/планирования(может кому пригодится)- посчитал:
    на монтаж 21 чугунного радиатора, полностью, включая спец. рамы крепления ушло вчистую у нас с Андреем 9 рабочих дней.
    Не знаю много ли это или мало, но мы "спешили не спеша"-главное было качество.
    :hello:
     
  4. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Доброго:hello: всем дня!
    Продолжу отчет в хронологическом порядке.
    Все сварочные работы закончены, все (по плану) обвязано-подключено-запаковано.
    Реальная схема в железе сейчас: ВТП сталь окончательно.jpg

    Наиважнейший момент перед запуском системы (хоть и руки чешуться)-опрессовка. Волнуюсь :|:.
    Притащили старого друга (по прошлогодней опрессовке разводки) SDC10729.JPG
    Компрессор подключили к сливному ШК коллектора обраток в котельной. Закрыли ШК на РБ и открыли все остальные какие есть. Ну и давай "надувать".
    Скажу сразу пьесса об опресовке была в 3-х актах. Сначала закачали 2,5 атм.
    Обильную пену с малым содержанием воды чтоб была делали в ведре.
    Жидкое мыло/шампунь с водой, взбивали шуриком-Андрей согнул из электрода венчик-
    SDC10728.JPG

    Пена получалась отличная-прямо пригоршней хоп сразу на весь узел, где несколько паковок-
    стоит не сползает долго-наше дело разглядывать.
    SDC10737.JPG SDC10739.JPG SDC10740.JPG
    Ну и началось- обнаружилось :mad: самое интересное- привет нам с Андреем от китайцев!
    Пузыри-пузырики...:close::close::close:

    Те самые четыре проходные заглушки на радиаторах, окрашенные совместно с радиатором порошковой окраской и надували пузырьки. Не все и не везде конечно. С одной вообще ДУЛО!
    Исследования:aga: показали:
    Где дуло (одна пробка) -вообще не было прокладки, где пузырилось хорошо-было не затянуто, где чуток маленькие надувались было затянуто слабо- резьба на пробке была длинновата и упиралась во что-то внутри радиатора.

    Лечили все это нашими черными прокладками (они потолще силиконовых родных)
    Тянули от души, макнув в нашу пену-результат отличный. Мертвяк.

    Нет, конечно я был счастлив до безумия что (главное) межсекционные соединения абс. герметичны.
    А так то полное раздолбайство и наш привет с другом (матом) :close: производителю Коннер!
    Делов то -за день был снят/поставлен на место 21 радиатор ровно 3 раза, так как лечили только проблемные, отмечая. Затем повторно прессовали и выявлялись еще (может не разглядели)-
    опять снимать- и так 3 раза. Последний раз качнули 3 атм.

    По большому счету радиаторы все же понравились, как Андрей сказал видимо их на заводе прессуют без этих крышек, затем раздолбаи их вручную накручивают (где как) и вперед-на порошковую покраску. Положили бы в комплекте-мы б сами накрутили и вопросов бы не было.
    А так- как друг говорил-рука не поднималась пробовать тянуть заводское окрашенное.
     
  5. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    :close:После того как "китайский массаж спины" (3 раза х 21шт х 50кг в среднем) закончился, никаких даже подозрительных пузырьков не обнаруживалось даже при давлении 3 атм.
    Под конец били рекорды по скорости
    :)]:)]:)] ...снять/поставить чугуняку + перекрутить крышку= 10мин.
    Теплыми словами постоянно вспоминали наших американок, с честью показавшими себя :super:!
    А еслиб у нас стояли сгоны? :close:

    Загодя запаковали манометр в свободный ШК для слива.
    Опустили давление до 2,6 и оставили на ночь SDC10742.JPG
    Утром приехали: SDC10746.JPG как по науке-снижение на 0,1 за счет остывания темп. воздуха.
    Вот вроде бы и все.
    Можно приступать к заПУСКУ системы!
     
  6. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    :hndshk:Доброго дня друзья!
    Затянул с отчетом по запуску СО……………..- так их было ДВА!
    Расскажу по порядку:

    Открыли ШК на РБ, перевели все краны в котельной (на байпасе ЕЦ/ПЦ) в положение ЕЦ.
    Врубили котел «на всю»-напомню пока ждем газ- стоит маломощная времянка- ЭК на 9кВт.
    В отличие от прошлогоднего запуска (без радиаторов) я с замиранием не ждал- "попрет-не попрет".
    Куда оно денеться! SDC10747.JPG SDC10748.JPG
    Ожидаем ЕЦ... градусники на обратках:aga: увидят, что ЕЦ пришла.
    Покуриваем.

    SDC10754.JPG SDC10755.JPG

    Ну вот и :hello: сила природы-
    лев/прав с 1-го этаж SDC10756.JPG
    лев крыло подвала SDC10757.JPG
    прав крыло подвала SDC10758.JPG

    СО:hndshk: запустилась-впереди самое интересное-бегать счупать :pioner::pioner::pioner:,
    заодно маевских крутить.
     
  7. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Временно впакованный другом манометр для опрессовки-исправно показывал естественное давление в системе-давление высоты водяного столба (до РБ на мансарде)
    давл пресс.JPG

    Забыл рассказать как заполняли водой СО-
    Заполнялись "снизу".
    Подключили шланг с водопровода -в сливной ШК коллектора обраток и малым напором начали заливать. По расчету в системе с радиаторами должно быть около 500 л с мелочью.
    По водосчетчику в итоге так и вышло-520.
    Далее пошли выпускать с маевских воздух по радиаторам подвала.
    По мере поднятия вод. столба-с радиаторов 1-го этажа, далее с радиаторов мансарды.
    Усе-е.
    Пока котел нагонял температуру, а ЕЦ набирала обороты-походили с Андреем еще разок покрутили на радиаторах маевских-воздуха было мало, видимо сказалась неспешное заполнение системы.

    SDC10762.JPG SDC10766.JPG
    Теперь только ждать прогрева дома (на момент запуска было в доме +8-10)
     
  8. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ч/з сутки.

    Наутро открыв входную дверь ощутили долгожданное ТЕПЛО В ДОМЕ.
    В прихожей теплотища...-падаю на пол- ВТП ж у нас там стальной- бетон теплый!
    Вся стройобувь что была в прихожей-суха и тепла как никогда.
    Даже не раздевшись/переодевшись:
    Ломимся наперегонки с другом ко второму ВТП в санузле-бетон теплый!
    Руками по всем радиаторам первого этажа-все радиаторы все теплые!
    На мансарду бежим ч/з 2 ступеньки-все радиаторы очень теплые!
    _

    Взмокшие и счастливые спускаемся в подвал - в котельную:
    SDC10777.JPG SDC10784.JPG SDC10785.JPG
    обратки 1 эт- SDC10786.JPG подвал- SDC10787.JPG SDC10788.JPG
    Последней буржуйской модели адаптивный насос привыкает к своей работе-адаптируется:)]
    -быть на "всякий случай" SDC10789.JPG

    Котельная самое теплое место в подвале- +22 SDC10797.JPG
    По прошлогоднему запуску знаю-подвал прогреть-время надо.
    Как по фото видно балансировочными ШК темп. обраток была выровняна.
    Дельта на тот момент как видим 13 град.
    Сразу видно (по приборам)-лев и прав крылья 1 этажа примерно одинаковы "по силе",
    а вот подвальные неравны-левое (1 радиатор) сильнее правого (4радиатора).
    Чистая разница м/у ними по темп. обраток без влияния подмеса ВТП составляет 5 град.

    Сам понимаю, что лучше БЫ нагружать крылья примерно одинаково, но у меня (по расположению помещений) никак-что ж, на то и ШК на каждое крыло в котельной.
     
  9. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Грунтовочкой обвязку БКНа
    SDC10777.JPG SDC10779.JPG SDC10780.JPG SDC10781.JPG SDC10793.JPG
    Замечательный форумный "Автодевайс ЕЦ/ПЦ" SDC10792.JPG SDC10783.JPG
    БКН пока не запуще-тянем ППРом воду, и думаю в след. вых. будут его испытания.
    По температурам на тот момент:
    -мансарда +24, в т. ч и отапливаемый балкон
    -1-й этаж +22, где ВТП теплее: прихожая +26, санузел так же +26
    -подвал +18, ну а в котельной как говорил +22 (стояк главный надо поскорее утеплить)

    Все замечательно-восторгу нет предела, и как всегда :close:...
    обнаруживается пренеприятнейшое известие...
     
  10. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Дело в следующем:

    В подвале –смотрим по СХЕМЕ в правом нижнем углу-это помещение под ВТП санузла- ВТП сталь окончательно.jpg

    Это будущая комната отдыха сауны, она же решили будет прачечная, там врезана обратка ВТП санузла -сразу после 2-х радиаторов этой комнаты по ходу движения теплоносителя.
    SDC10804.JPG SDC10802.JPG

    Так вот- при полностью открытом ШК обратки ВТП- возникает (так понимаю) торможение циркуляции по лежаку подвала на участке как раз этих 2-х радиаторов. Они практически холодные. Причем первые два радиатора по схеме-на удивление прекрасно работают.
    Вот такие пироги. Стал разбираться.

    Целый день все крутил-думал-опять крутил балансировочные ШК в котельной и ШК этого ВТП.

    Результат экспериментов постоянен-
    закрыв ШК ВТП-эти 2 радиатора теплеют -крыло полностью работает, естественно «слабее на 5 град. по темп. обратки» левого подвального из-за неравной нагрузки радиаторами -4 к 1.

    При этом все же получается «заставить» работать эти радиаторы, балансируюя ШК обраток (остальных крыльев) в котельной -прикрывая их, т. е дав нашему крылу больше мощи ЕЦ –это позволяет открыть ШК ВТП на ¼, при этом он естественно работает.

    «Искусственно» сбалансированное больное (подмесом ВТП) правое крыло подвала на ЕЦ- -обратки с 1-го этажа открыты на 3/4,
    -обратка подвала левого крыла на 1/2 итого-
    -на котле 45, на всех 4-х обратках 32.


    С насосом само собой все работает при любых положениях регулировочного ШК ВТП.

    Есть над чем призадуматься-учитывая что на первый взгляд аналогично подключенный ВТП прихожей (левого крыла) просто «летает».
    SDC10801.JPG
    Можно крутить ШК от мин. до макс. в любом положении все работает и ВТП и крыло подвала-друг другу не мешают.

    Думается что ШК наших стальных ВТП при ПМЖ будут в реальности открыты макс. наполовину.

    По схеме видно, что до места врезки обратки ВТП вода по лежаку идет, остывая ч/з 4 радиатора, и в этом месте она уже прилично остывшая. А мы тут бац- на ее пути в коллектор обраток котельной-вливаем кипяточку. Наощупь чувствуется- обратка ВТП значительно теплее лежака в месте врезки.

    Пользоваться как есть можно-но плохо, что ежели в санузле 1-го этажа ВДРУГ ЗАХОЧУ добавить темп. ВТП- в комнате отдыха сауны похолодает. Хоть там и 2 радиатора.
    По наитию вижу решением проблемы - перенос обратки ВТП (в пределах этой же комнаты), но перед предпоследним радиатором по схеме.

    Отличную работу ВТП в прихожей вижу в том, что обратка с него входит в лежак подвала (левое крыло по схеме) с той же (или ниже) темп. что и в лежаке в этой точке.
    Главное в подмесе без ущерба ЕЦ наверно температура подмеса -меньше или равна.

    В идеале думаю надо б чтобы она (обратка) врезалась как и левом крыле-ДО РАДИАТОРОВ! В этом меня поддержал ув. Next57, оперативно пришедший на помощь (времени думать было 1 день).
    Один из Вариантов Next57: новая обратка ВТП-1..jpg

    Друг Андрей предложил считаю не менее идеальный вариант- протянуть обратку этого ВТП в котельную-в общий коллектор обраток-
    "5 метров до сборного коллектора в котельной
    протянуть, шк конкретно регулировать будет ТП ...на работу крыла уже влиять не будет"


    Но!-хотелось бы обойтись «малой кровью».
    Мой вариант был - перенести врезку обратки хотя бы м/у 2-м и 3-м по счету-(в этой же комнате уткой опустить). Этим мы снизим разницу температур воды в лежаке и обратки с ВТП в точке врезки-здесь лежак горячее.
    новая обратка.jpg

    Счупал и крутил ШК-ждал- и одно и то же-как только темп. подмеса выше чем в лежаке подвала в точке врезки-наступает тормоз. Опять же темп подмеса при полн. открытом ШК с ВТП +/- как до энтих 2-х (больных) последних радиаторов, почему и думается врезка до них не будет мешать ЕЦ циркуляции и все вылечит-в прихожей то усе работает!
    Думал 2 дня:aga: без остановки.
    С приглядкой на реальную безупречную на 100% работу ВТП в прихожей:super::super::super:, остановил свой выбор лечения больного крыла на своем рецепте "малой кровью"в пределах комнаты- то бишь компромисс м/у возможным идеалом и тем что есть сейчас.
     
  11. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну и - пока я думал-СО работала-

    Прошло 3-е суток- только ЕЦ.:

    на котле 51град, все обратки, сбалансированные кранами (поприкрыты) в котельной чтоб работало больное крыло подвала -38град, в том числе и больное.
    Дельта так и стоит 12-14 град.
    При этом ВТП (обратка) санузла открыта на 1/3. Оба радиатора в комнате врезки ВТП пашут, как и предыдущие два на этом больном крыле подвала.


    В доме:
    -на мансарде +28 (радиаторы прикрыты на половину),
    -на 1-м этаже 26 (радиаторы открыты) -в прихожей где ВТП 32!-ВТП жарит хоть и прихожая открытая внутрь дома- полы теплущие (открыты на 1/3). В санузле так же 32 (ВТП на 1/3)
    Градусник положенный на бетон показывает 33град
    -в подвале пока "холодно"-+24.

    По работе (эффекту как таковому в помещени) ВТП-вызывает ВОСТОРГ!
    Не знаю как у других с улитками-наши "брутальные" (Ду25-Ду20-Ду25) стальные самые лучшие!
    На этапе проектирования ВТП много думал-какова же ожидаемая теплоотдача-как ее прикинуть?
    Ч/з теплоотдачу трубы ВТП? - пусть 50вт х 30м = 1500вт.
    По ощущуниям в сравнении с радиатором много больше-раза в 2!
    Ощущения видимо от большой площади рассеивания и соответственной теплоотдаче напрямую сталь-бетон-воздух.
    Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!


    Далее раскажу как мы с другом за день перенесли точку врезки обратки ВТП санузла, слились-залились-запустились. И что из этого вышло.
    Чистый эксперимент. Страх и риск:pioner:-мой.
    :hello:


     
  12. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Tihon95, Имхо, рассказ о новой точке врезки ТП будет интересным, но в такой ситуации врезку обратки ТП вижу в общий обратный "коллектор". Саму трубу вести под потолком подвала. :close:
    Пардон, конечно, но "поправка" случилась "после того, как" - имхо, от отсутствия обсуждения схемы врезки ТП.
    ...Совет опоздал..:faq::flag:
    :close::close:
    Хотя, в любом случае, доп. контур вызовет "голод" ветки или ее части.
    А "лечится" все тем же - "балансировкой" радиаторов и ...подьемом температуры (если нужно)
    Ибо, как всегда - добиваемся нужного нагрева "плохого" - прижимом "хорошего".

    ...И какая Т* у вас на улице? :faq:
     
  13. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    :hello:Странная=...0. Что-то не так в температурах?
    Именно это мне и казалось, но не мог обьяснить словами, когда спорили с Андреем и я настаивал на своем варианте.
    Итак, моя схема переноса врезки обратки ВТП санузла вот ВТП сталь окончательно НОВ.jpg
    Получаем шикарный компесатор и- главное получаем отличный, халявный ПС! В этой комнате отдыха сауны решили поставить стиралку-как бы прачечная будет. Вентиляция там будет хорошая. Эта утка и одновременно ПС выйдет длиной ок 5м-нам в плюс!-водичка проходя по ней ешо остынет дополнительно.
    Что нам (мне) и надо!

    За час слили СО
    Затем Андрей быстренько сваял мою похотелку
    SDC10808.JPG SDC10809.JPG SDC10820.JPG SDC10823.JPG
    Залили СО-в доме ЖАРА-даже трубы не остыли, а уж ВТП наши как были теплущие так и оставались.
    Врубили котел на всю, повыпускали воздух.
    ШК обоих ВТП специально полностью открыли-уехали домой.
    _
    Наутро приехав:
    В доме жара спасу нет, оба ВТП работают. Ктоб сомневался!
    Идем в подвал-
    эти 2 "больных" радиатора №3и№4 ...выздоровели и отлично РАБОТАЮТ!
    :close: Заболел однако радиатор №2 (под лестницей), при этом №1-отлично РАБОТАЕТ!
    Поближе рисунок- новая обратка.jpg
    Честно сказать мысли что так и будет были.
    Далее закрываем ШК нашего ВТП на половину и ждем пару часов.
    УФ!
    Ненаучный мой метод ТЫка :)]:)] сработал.
    Результаты эксперимента:
    Все 4 радиатора этого крыла подвала работают при регулировке температуры ВТП шаровым краном на обратке от положения закрыто до положения открыто на 1/2.

    Считаю что эксперимент удался. Как писал выше видится что как раз при ПМЖ в реальности регулировочные ШК наших стальных ВТП будут открыты максимум на половину.
    Кстати Андрей говорит-ежели надумаю, не вопрос-переделаем-протянем хоть в общий коллектор, хоть как предлагал ув. Next57 назад - в опуск с 1-го этажа.
    В след. вых. еще понаблюдаем/пощупаем. Пока не вижу необходимости менять врезку.
    Кстати протянули воду и будем НАКОНЕЦ то испытывать в работе наш револьверный БКН из нержавейки и гидро/пневмоРБ!
    :hello:
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Интересует изменение "дельты" (под./обр.) при увеличении "разброса" температур в доме / на улице. :um::ogo:
    С ПЦ все ясно, она (дельта) растет.
    А какой дельтой справится "саморегуляция ЕЦ" на "морозе" - ждем-с :hello:
     
  15. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    :hello:
    Самому жуть как интересно.
    Испытания будут полноценные-топить буду однозначно. Ожидаю конечно (с моим то временным котелком 9квт) "дежурное отопление", но дельта конечно будет показательна.
    Собираюсь продолжать ездить на дом по выходным всю зиму (работать), буду:pioner: фиксировать
    все температуры (улица-воздух поэтажно-поверхность ВТП-вода с БКН и т. д).
    Видимо будет познавательно.

    Скорей бы морозы, но:|: попрошу "включить" только после этих выходных-
    как раз я думаю за неделю больш. часть активного кислорода с воды в СО выйдет-кипятим то 50-60, более пока не нагонялось.
     
Статус темы:
Закрыта.