1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 50

"Несовременная" схема отопления - 3 уровня

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Tihon95, 24.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Совершенно верно. Я вообще настаивал такие перерубы все обходить- нравиться.
    Много рассматривал фото выложенные Lyko по СО в деревянных домах- очень понравилось.
     
  2. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    я ж говорю ВИТИЕВАТО. а то сча какой неокрепший ум на эдакое посмотрит, скажет ОГАГО и пойдёт делать ппшу на ТТК.
     
  3. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Согласен.

    А вот и наш "КОСЯК" -косячище:
    Труба, купленная на коллектор обраток 108х4 была длиной 1,5 м.
    Че резать то добро?
    Во всю длину- лучше перемешиваться буде, во всю стенку и забацали!

    SDC18854.JPG

    Месяц на нее смотрели (работали только по выходным)- нравилась!
    Когда работа подошла к обвязке котельной - переглянулись...
    А где же КРАНЫ? Во блин.

    Болгарка друг человека:
    SDC18967.JPG
     
  4. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Конечно же шучу, это не "косяк". На момент установки коллектора обвязка котельной не прочерчивалась.
    Вообще монтаж СО на мой взгляд 50%- думать, мерить, расчитывать и 50%-непосредственно работать.
    Каждый сложный узел мой друг прочерчивал на бумаге, вычислял все размеры с учетом зазоров на стыках и т. д. И только потом шли резать заготовки и варить.
    Простая утка на каком нибудь узле- соосность должна быть 2 двух плоскостях! А ведь еще сварка уводит!...
    "Левой рукой держу уровень, правой поддерживаю заготовку перед носом стык и держак друга, - команда "ГЛАЗА"!... замираю зажмурившись не шевеля заготовку- выдох, все -"хапнул" прихватку, контрольный замер соосности в обеих плоскостях, о кей- я не нужен, он обваривает спокойно корневой, разделка, облицовка.

    А если углы еще не 90 град вообще мозг сломать= 3D сплошное. Например загогулина моего стояка подачи- с подьемом строго 30 град с поворотом.
    Зауважал я эту профессию!

    SDC18857.JPG SDC18858.JPG SDC18859.JPG
    Возможные по габаритам узлы делали в подвале, рабочие моменты:

    SDC18860.JPG

    остынет-почищу

    SDC18861.JPG

    ваяем новый (укороченный коллектор) = 1м.

    SDC18970.JPG

    американка и кран (затяжка с рук) на месте слева и справа= вычисляется длина коллектора с переходами и резьбами в сборе:

    SDC18975.JPG
     
  5. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
  6. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Спасибо, старались.
    Вечером выложу наш вариант "оформления" байпасного узла по форумной схеме.
    Непростой должен Вам сказать в изготовлении оказался "автодевайс".
    Оцените наш "стиль ТЕХНО" как шутили мы с другом.
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.902
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.902
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    А что за краны виднеются на стояках? Чье производство или, хотя бы маркировка какая? По цвету, вроде, латунь...
     
  8. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Все ШК- Бологое.
    При монтаже показали себя "крепкими", при опрессовке не подвели.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.902
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.902
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Ага, Бологовский арматурный это кондово и надежно. По крайней мере раньше так было. Я чего спросил то про краны - рынок наводнен всякой дрянью, где под видом латунных втюхивают всягое г. В той латуни свинца столько, что мама не горюй, а то и восе краны из силумина или чего то похожего. Особенно страшно именно на стальных трубах - малейшая несоосность и. оп, резьбовая часть оторвалась нафиг. Так что рад за Ваш выбор. Кстати, а утеплять трубы будете или они у вас в теплоотдаче учтены тоже?
     
  10. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Ув. @Tihon95, Вам как и сварщику респект и наилучшие пожелания. Замечания прошу принять, не как "ковыряние", просто на чужих ошибках учиться как-то ... бюджетней:). Обычно ШК стараюсь брать, с стальным поводком/"бабочкой", с силумином бывали "прецеденты".
    Tihon95-2.JPG
     
  11. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Абсолютно с Вами согласен и поддерживаю это замечание!

    Отчитаюсь по кранам:
    Про полнопроходные ШК для СО с ЕЦ прочитал (здесь по форуму) думаю практически все, время было-пол зимы. На момент комплектации и закупок (облазил весь город) выбирал из того что есть с учетом отзывов по "форуму". Отзывы о бологовских были неплохие. К тому же цена/качество в порядке. К тому же все (разорился) на американках- поменять- раз/два. А ручки у них были только такие. Да и работы у них- балансировка не частая.
     
  12. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    К кранам вопросов никаких, имхо, часто применяю. Вопрос по рукояткам. Но думаю, если сваяли СО в деревянной "избушке", поменять ручку на кране для Вас не вопрос. Извините, :|:не смог :close:.
     
  13. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Итак, продолжу свой рассказ, критику приму с радостью чтоб другие не повторяли. Возможно слишком подробно "говорю" фотографиями скажите-умерю так как это мне хочется ВСЕ рассказать- помню в "лицо" каждый шов,
    Поехали:

    на чем остановился? а- новый урезанный по месту его величество Коллектор:
    SDC18971.JPG

    и его место:
    SDC18974.JPG

    Байпасный узел ЕЦ/ПЦ обмозгован. Все строго по утвержденной схеме. Спасибо Lyko:

    [​IMG]

    Далее было все прикинуто по месту, прочерчено, просчитаны размеры всех заготовок.
    а вот и некоторые:
    SDC18957.JPG

    Насос согласно рекомендации параметров уважаемого Lyko был куплен Грюндфус 25х40 (ну нет в продаже на 20). Какая-то новая модель Альфа2 точно не помню- с сенсорным управлением.

    Обратный клапан как и ВСЯ общественность- намучился. Под заказ 2 недели - 1200руб?-я был счастлив.
    Производитель неизвестен. Заказывал итап 130- привезли вижу точно не итап, могли вернуть деньги- но Я не отдал. Из рук не вырвешь. Нам же запускать скоро. Что там еще- грязевик стандартный да вроде и все.

    Вот ОН в процессе:
    SDC18965.JPG SDC18966.JPG
    насос смотрит не туда- потом повернули.

    ПРИМЕРКА:

    SDC18978.JPG это мой друг сварщик Андрей.
     
  14. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Извините не сразу увидел Ваши вопросы.
    Конечно же утеплиться только главный стояк подачи от котла (для лучшего разгона-циркуляции).
    Разводка - трубы по периметру (горизонтальные лежаки) наружных холодных стен по всем трем этажам- это "теплый плинтус" равномерно обогревающий каждый сантиметр наружной -холодной стены всех этажей и исключающий холодные углы и простенки при отоплении с помощью одних только радиаторов. Это Бонус как говорит уважаемый Lyko, дающий ОГО-ГО равномерного "тепла" как говорит уважаемый федот1.
    Честно говоря этот момент и был основополагающим для меня при выборе типа СО в купе с железной надежностью, долговечностью и простотой данного вида СО.
     
  15. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.934
    Адрес:
    Набережные Челны
    Продолжу.
    Примерка состоялась и удалась!
    Совсем забыли про закупленные 5шт "военные" биметаллические термометры.

    Еле нашел такие. Украинские -завод Стеклоприбор. Качество изготовление внушает уважение. С бобышками как дуло танка. Дорогие, но того стоят. На каждый паспорт, номер и. т. д. Под заказ 2 недели. Вещь...
    Тем кто читает тему - термометры-точно не "баловство" для красоты. Мой друг также изначально поддержал их необходимость, позже как запустились убедился и сам- разницу в несколько градусов рука не чувствует.

    Примерка термометров, то есть бобышек:

    SDC18979.JPG

    Определились с углом расположения - чтоб удобно смотреть и не снести случайно- вварились:

    SDC18983.JPG
    это места под термометры обраток с 1-го этажа левого и правого крыла

    готово:

    SDC18986.JPG

    Вот такая штука получилась.

    Предвидя возможные вопросы, сразу отмечу- при конструировании всего этого узла была поставлена главная задача: простота замены-демонтажа-доступа-обслуживания любого узла, желательно силами одного человека (меня). Поэтому отказались от сгонов- крутить их как сказал мой друг - то еще занятие.
    Применение американок поставило задачу- идеальная соосность, чего мы и в принципе думаю добились.
    В результате все снимается, любой узел.
     
Статус темы:
Закрыта.