F Органика-клуб

Тема в разделе "Дома из органического сырья (опилки, щепа и др.)", создана пользователем Палыч., 24.02.13.

  1. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    http://greenboard.su/spgb/
     
  2. Жэка888
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    806

    Жэка888

    Живу здесь

    Жэка888

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    806
    Адрес:
    Волгодонск
    Чесса гря сомневаюсь в рпавильности выбора ТП по деревянным лагам. ТП в бетонной стяжке имеют бОльшую теплоёмкость, тоетсь прогревается вся масса стяжки и отдаёт равномерое тепло. А при ТП по дереву не совсем понимаю процесс переноса тепла от труб к полу


    гринборд чем отличается от ОСБ?


    гринбоорд 22 мм при шаге лаг 0,6 метра не батутит? У меня ощущение что даже доска 50мм батутит чуток
     
  3. Жэка888
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    806

    Жэка888

    Живу здесь

    Жэка888

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    806
    Адрес:
    Волгодонск
    Ааа понял это же цементностружечная плита.
     
  4. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    нет:)
    нет, лучше;) соотношение цемент-дерево почти обратное:) да и структура деревянной состовляющей другое:)
    экологичностью, стойкостью к размоканию:super:
     
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я считаю, что главное в машине кузов. Все остальное лечится дешевле. С собой брал измеритель лакокрасочного покрытия. Все остальное, на слух, на ощуп и на взгляд. Благо с машинами давно дружу.
    А по запчастям - все от Тойота. Причем кузовщина тоже подходит от Тойота, а именно Вольтц. Цены не дороже прочих иномарок.
     
  6. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    это по нику даже понятно:) а вин-код предварительно не пробивали?
    У меня у родственников приус праворульный снегом с крыши придавило капитально-востановили-не помню сколько, но не критичных денег стоило-продавать не собираются-ездят-уже около 300ткм пробега-все в отличном состоянии:super:
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Нет, не пробивал. При осмотре все наклейки с ВИН-ом на каждой детали оказались на месте. В салоне посторонних запахов не было, так же как и "вонючки", которую как раз обычно вешают, чтобы скрыть посторонний запах. Кузов не ремонтировался, везде слой краски заводской. Двигатель и коробка работали штатно, без посторонних шумов. В итоге взял. Пока не пожалел. Надеюсь, что так и дальше будет.
     
  8. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    А как она неровности на дорогах переносит?
    не Нива наверное? :)
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Подвеска ближе к легковой, т. е. достаточно жесткая. Зато на трассе отлично себя ведет. Мне в грязи не ползать, для меня полный привод нужен, чтобы в снегопад и по склизкой глине себя увереннее чувствовать, а не колею после Урала штурмовать.
    Нет, не Нива. Почти шесть лет владел дизельным Ленд Ровером Фрилендер. Отличная машина. Только хорошие воспоминания.
     
  10. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    Причина продажи-цена запчастей? :)
     
  11. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Нет. Там не все так страшно. Комплект сцепления менял - цена 12 т. р. за корзину, диск и выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Мне кажется, что для иномарки вполне нормально.
    Когда потек ТНВД, стоимость ремкомплекта составила 880 рублей.
    Электронасос подкачки топлива порядка 4 т. р.
    Свечи накаливания 370 руб/шт.
    Да в общем то Фрил меня болячками не мучал. Я на нем намотал около 140 т. км плюсом к имеющимся до меня 130 т. км. Я на нем смело уезжал далеко от дома и ни разу он меня не подвел. Был в Москве, Казани, Чебоксарах, Й-Оле несчетное количество раз, в Вологде, Ижевске, на Черном море, и т. д.
    Просто захотелось чего то новенького в смысле ездовых ощущений. Раньше я каждые 3 года машины менял. А Фрил реально понравился, вот и задержался почти на 6 лет.
     
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вот фото моего Фрила. Сейчас он в Ижевске с новым хозяином живет.
     

    Вложения:

    • 69066878.jpg
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва

    Вложения:

    • DSCN0956-1.jpg
    • DSCN0958-1.jpg
  14. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
  15. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    6.830
    Адрес:
    Пермь
    с полным приводом почему то все 2,4л...