1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

HITACHI E24 есть пара вопросов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем SKB, 26.08.08.

  1. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Выход 12 вольт это не для зарядки аккумуляторов.
    Там всего 8-10 А., но при зарядке кумуляторов большого размера ток будет сильно бОльше, и 12 вольт катушка просто сдохнет.
    Этот выход для питания 12-вольтовых устройств.
    Аккумулятор заряжается при работе генератора через те же провода что подключен к стартеру, все как в автомобиле.
     
  2. Pu1sat0r
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Питер
    Подскажите, в чем может быть проблема тяжелого запуска? Иногда приходится ручку дергать по 10-15 раз. Воздушную заслонку и закрывал, и ставил в среднее положение - разницы нет.

    Свеча родная, за год в общей сложности генератор проработал около 50 часов. Проблемы с запуском начались после 20 часов работы.
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611
    Адрес:
    Москва
    Начнем с конца:). После выключения зажигания и остановки генератора, берете за шнур кикстартера и тянете на себя, пока не почувствуете начало нагрузки. Это значит закрылись оба клапана. В таком положении генератор должен каждый раз оставаться, тогда не будет корродировать кромки клапанов и седел и не будет проблем с запуском. Теперь дальше, необходимо обязательно купить такую же свечу в запас. Масло после обкатки нужно заменить, как написано в инструкции, уровень масла должен быть в норме. При запуске после длительного простоя рычажок карбюратора на себя до упора, кран топлива открыть, зажигание включить, автомат выключить. Кикстартером потянуть раз два, это делается для того, чтобы бензин набрался в карбюратор. Потом подтягивая шнур кикстартера до появления небольшой нагрузки, потом шнур отпустить до конца, потом резко потянуть, обычно с первого, максимум второго раза генератор запускается. Сразу же после начала работы рычажок до конца назад. Дать поработать несколько минут и можно включать нагрузку. Если после пары тройки попыток генератор не запустился, то почти наверняка залило свечу бензином. Ее необходимо вывернуть и просушить над газовой горелкой. Обычно я просто вначале заменяю свечу свежей, а потом прожигаю старую. Допустим, мотор выработал бензин и вы заглушили движок, залили бензин в бак, вот тогда сразу можно заводить с открытой заслонкой. Иногда заводится со среднего положения. Плохой запуск, это либо неправильные действия при запуске, либо плохая свеча.
     
    Последнее редактирование: 28.11.16
  4. Pu1sat0r
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Питер
    Благодарю за подробный ответ! Т. е. в большинстве случаев надо заводить с крайнего положения заслонки?
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611
    Адрес:
    Москва
    Холодный мотор только с полностью закрытой заслонкой, на карбюраторе есть обозначение в каком положении закрыта заслонка. После запуска сразу полностью открыть заслонку, иначе может залить бензином свечу. Я заводил свой на морозе -23*, завелся с первого рывка. Все телодвижения :)], которые необходимы после остановки и при запуске должны быть такими, как я написал выше, там ничего лишнего нет. Будете им следовать, проблем с запуском этого генератора не будет.
     
  6. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Возни больно много. А если попробовать завести, но уже с открытой заслонкой? Если не ошибаюсь, об этом написано в инструкции. На Хитачи так делать не приходилось (заводится без проблем), а на кубике да, помогало - если за 5-7 раз не заводится с закрытой, то потом с 1-2 раза заводится с открытой заслонкой. И еще метод - проветрить цилиндр, кран закрыть, зажигание выключить, заслонку открыть, подергать несколько раз, весь бензин выйдет. Не понимаю, что там прокаливать, бензин, который мгновенно испаряется :)? Если не какой-то лютый мороз, где желательно иметь тёплую свечу.

    Если холодно (ниже -10С), то дать поработать с минуту в среднем положении, иначе может заглохнуть (на моём GT600 / SC24 так было пару раз). Потом открыть и прогреть полностью.

    Еще перед запуском гоняю маслице, чтобы хорошенько смазалось после простоя (бывает и более месяца) - тяну раз 10 при отключенном зажигании, закрытом кране. Заводится с 1-ого раза даже при выработанном при последнем глушении карба. Если не погонять, то заводится раза с 4-ого. Видимо, часть бензина-таки в карбе остается и засасывается при промасливании в цилиндр.

    Так и должно быть. Техника должна служить людям, а не доставлять проблемы.

    Как на морозе проверяете трубку сапуна (отвод картерных газов из клапанной крышки в воздушный фильтр), чтобы в ней конденсат не замерз? Читал, что это важно, иначе может выдавить сальники. Она же идет под уклоном в фильтр, по идее, конденсат может замёрзнуть в самом фильтре.
     
  7. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Кто-нибудь измерял расход топлива на Хитачи Е24SC? По моим очень грубым оценкам (отработано часов всего 10, топлива заливаю на глаз - бодяжить с маслом не нужно) получается более 1 л в час при нагрузке 0.5-1 кВт (лампы накаливания). Слишком много выходит, пьёт еще не как лошадь, но как пони :).

    У кубика SRGE 650 получается 0.5-0.6 л при 400-500 Вт. Этот замер точный, всё отмеряно баночками-мензурками, часы работы запротоколированы и их уже за 200.
     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611
    Адрес:
    Москва
    Так у вас генератор 650 ватт, естественно на холостых он потребляет меньше и с полной нагрузкой нагрузкой по паспорту. А Хитачи все же 2,2 квт, там на холостых по паспорту 0,9 литра и при мощности до 1 квт примерно в районе литра, на двух квт практически не работал, только временно пока работает чайник или СВЧ печка. Вы еще сравните 6 квт генератор с 650 ваттным.
     
  9. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Для Е24SC в паспорте приводится "среднее время непрерывной работы" - 3.0 часа и объём бака - 3.8 л. Получается, некий средний расход - 1.27 л в час. Это вроде бы при 75% от номинальной нагрузки? Про расход на холостом ходу паспорт ничего не сообщает.

    У Вас просто Е24 без буковок, с мотором GM182P? Для него (http://www.hitachi-pt.ru/i/products/e24/original/e24. pdf) - 10 часов и 11 литров = 1.1 л в ч на какой-то нагрузке.

    Для сходных по мощности китайцев (SRGE 2500 http://www.onlypatriot.com/ru/catalog/3903460/) приводится расход 580г/кВт*ч или 0.789 л / кВт*ч (с учетом плотности АИ-92 - 0,735 г/см3). Если пересчитать для 75% от номинала (2 кВт), получится 2 × 0.75 × 0.789 = 1.18 л/ч. Вообщем, примерно также.

    Сравнивать, конечно, расход при разных отбираемых мощностях неправильно. Скажем, если и для Хитачи сделать нагрузку те же 400-500 Вт как и на Кубике, какой будет реальный расход?

    Для SRGE 2500 расчётный расход должен быть 0.5 × 0.789 ~ 0.39 л в час. Хотя все эти формулы - весьма условные и расход в г/кВт*ч должен зависеть от нагрузки, иначе на генераторе без нагрузки мотор должен работать без бензина :).

    В Хитачи залил полный бак, погонял 3 часа на 500 Вт, топливо уже было ниже сетки фильтра, на дне, это грубо 1 л в час. Вообщем, буду мерить точнее.
     
    Последнее редактирование: 01.02.17
  10. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    По расходу топлива, любопытный график (качество картинки не очень, но другого нет) из Mitsubishi GM Engines Workshop. pdf, правда, для GM180 и 181. Для 182 расход не привели, для GT600 не нашел.
    1.JPG

    Для 3000 об в мин получается примерно 310 г/кВт*ч. Или 310 ÷ 0.735 (плотность бензина) ÷ 0.75 (КПД альтернатора Linz) = 0.562 л/кВт*ч.

    Буду мензуркой бензин наливать, грушей сливать.

    Кто-нибудь может поделиться сервисным мануалом для моторов линейки GT?
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.010
    Благодарности:
    36.611
    Адрес:
    Москва
    Если заняться больше нечем, то можно и так делать. При +20* расход будет один, при нуле другой, а при -20* третий. Так что это все относительно. И что, если расход не устроит, то выбросите генератор на помойку? :)] Здесь, как и у машины, расход зависит еще и от настройки карбюратора. Раньше у меня был "Москвич", карбюраторы промывал и настраивал сам, так из 4 карбюраторов одной и той же модели, только один был ну, очень приличный и машина была приемистой и расход нормальный, а с остальными как ни бился, результат хуже был. Это зависит от качества изготовления карбюратора.
     
  12. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Не подскажите зазоры клапанов в Е24 Хитачи?
     
  13. Влажимир
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133

    Влажимир

    Живу здесь

    Влажимир

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Подольск
    Хорошо бы конечно процедуру почитать регулировки к Е 24, может кто кинет ссылочку.