1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 6

Многотопливный котел CTC 2200 Trio (Швеция)

Тема в разделе "Универсальные котлы и горелки", создана пользователем IvanRuk, 05.03.13.

  1. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Советчиков уйма, но никто котел не видел. Так часто бывает на форумах.
    Да, вес не слабый. Как то мне поставили Vitoligno 25кВт на ногу. Было не комфортно :)
     
  2. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    Точно. И ещё потечет теплообменник И устройство для Тт/Ел/ДИЗЕЛЬ Сдохло причем сразу. :hello:
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это, по сути, аварийный теплообменник.
    Т. е., закрывая поддувало, мы выбрасываем только топливо. А с работой теплообменника мы теряем топливо и еще воду.
    К сожалению, регулирование горения твердотопливных котлов и по наше современное и продвинутое время не совершенно.
     
  4. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потечет - починю. На автомобилях тоже иногда печка выходит из стоя. От поломок никто не застрахован.
     
  5. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока газа нет но, есть надежда на подключение. Обрезки досок мне позволили не закупать дрова и солярку на всю зиму, тем самым я получил дармовое тепло т. к. доски были куплены не как топливо, а строительный материал который уже отработал.


    Какие ограничения если выделенной мощности в сети всего 15 кВт? 12 кВт вполне достаточно.
     
  6. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут я с вами согласен. Мне не нужен быстрый автомобиль т. к. не люблю быструю езду, не нужен высокий внедорожник. Мне достаточно бюджетного кроссовера. Если из той же оперы взять например снегоходы, там есть разделение на спортивные, туристические, горные и утилитарные т. е. со средним набором свойств. В моем случае котел CTC 2200 trio это кроссовер в авто или утилитарник в снегоходах и это меня полностью устраивает :)
     
  7. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, конечно. Вы правы.
    Я рассматриваю вопрос с идеальной стороны.
    Мы же с Вами обсуждаем многотопливный котел для будущих покупателей. Надеюсь наша дискуссия поможет будущим покупателям сделать свой обдуманный и осознанный выбор.
     
  8. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Желание комбинированного котла не огромно, а вынужденная необходимость. Посудите сами.
    Дом еще строится. С эл. сетями заключен договор на присоединение 15 кВт (3 фазы), но по факту, дали пока только 6 кВт (3 фазы), остальное после реконструкции сетей, которые откладывают из месяца в месяц. Т. е. если поставить эл. котел, неизвестно когда появится возможность его работы.
    Идем дальше.
    Газа пока нет, но мой дом включен в проект газификации, который проходит согласование, но когда это произойдет, пока тайна и значит недорогой газовый котел тоже на установишь.
    Остается только солярка и дрова.
    Отопление на солярке стоит дороговато. Если бы дело было в течении 1-2 года, можно было бы потерпеть и топиться на соляре, но к сожалению кроме разговоров в Администрации все стоит на месте. Так, что возможно, терпеть придется долго (а может и нет, и в конце года дадут газ).
    Остаются дрова.
    И что получается, можно поставить например Витолинг или Будерус, но после подключения газа их придется выкинуть (120 т. р. + переобвязка котельной) т. к. места на второй котел нет и этого не выдержат перекрытия.
    Отсюда вывод - проще установить комбинированный, который будет работать днем на дровах, ночью на солярке.
    После получения 15 кВт, можно задействовать эл. тэны.
    А после подключения газа перейти на газ сменив только горелку. Дрова останутся только как альтернатива в случае аварийного отключения электричества и газа (в России живем все таки и поэтому всё возможно) или когда появится халявное разумно подходящее топливо которое нужно сжечь при этом освобождаешься от мусора и сэкономишь газ, но это только как дополнение.
    И самое главное не нужно перемонтировать обвязку котельной (работа специалиста и качественные материалы тоже хороших денег стоят).
    Но я это уже писал в начале поста.
    Комбинированный котел в моем случае это наиболее разумное решение.

    P. S. Ребята большая просьба заканчивать флуд относительно целесообразности установки комбинированных котлов. Если этими котлами народ интересуется, значит на это есть причины. Давайте лучше обсуждать непосредственно саму эксплуатацию этого котла или монтаж и обвязку.
     
  9. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автолюбитель, если вы не продавец, а инженер (мое почтение и уважение) может вы сталкивались с топливом которое производят в Лен. области для отопления называется - Лубрисат. Оно в два раза дешевле дизельного, а показатели по горению и теплотворной способности выше Очень была бы хорошая альтернатива дизельному. Я спрашивал у своего поставщика относительно этого топлива и они связывались с ними, но как сказал поставщик, нет пока результатов испытаний при работе импортных горелок. С отечественными горелками работают нормально.
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я уже давно слышал о данном топливе. Но в реальности не использовал. Не думаю, что оно будет в работе сильно отличаться от печного. Экономика не позволяет из дерь..а, простите, из печного топлива, сделать конфету. Для стального бытового котла - это будет катастрофа. Даже кратковременная работа котла в конденсационном режиме будет вызывать разрушение котла. Избежать этих режимов не получится из-за специфики работы котла.
    Кроме того, лучше поднять температуру уходящих газов, что повлечет за собой снижение эффективности работы установки.
    Кроме того, я бы держал в запасе топливный насос и отключил бы (если есть) подогреватель топлива на горелке.
    Всем этим есть смысл заниматься при больших объемах использования топлива. Замена же топливного насоса сведет на "нет" всю экономию.
     
  11. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как красиво звучит, но ничего не понятно Непонятно причем здесь конденсационный режим :faq:
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не занимаюсь копированием.
    Конденсационный режим - режим при котором в котле образуется конденсат. В силу особенностей работы одноступенчатой жидкотопливной горелки с частыми остановками и запусками такие режимы будут очень вероятны.
    Количеством серы предложенное топливо не отличается от печного.
    П. С. Вы можете позвонить в любое представительство производителя горелок и спросить будет ли их бытовая жидкотопливная горелка работать на предложенном топливе и дают ли они гарантию на горелку в таком случае. А потом позвоните в представительство производителя котлов и спросите у них. Заодно узнаете количество За и Против.
     
  13. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здесь похоже Вы правы. Показатели серы нестабильные от 0,02 до 1,1. Мда...Спасибо за грамотный ответ. Теперь не буду больше заморачиваться с этим топливом :hndshk:
     

    Вложения:

    • ScreenClip[5].png
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запрос будет таким: "Можно использовать котел на качественном печном топливе?"
    А ответ: "На качественном можно".
    Но только кто же будет измерять серу и вязкость перед приемом двух тонн топлива?
     
  15. IvanRuk
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49

    IvanRuk

    Живу здесь

    IvanRuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кажется разобрался с расхождением данных относительно мощности вырабатываемой тепловой энергии на табличке котла (так же на забугорных сайтах СТС) и то, что указывают наши продавцы. Итак напомню, когда покупал котел у меня были следующие данные:
    Дрова - 30 кВт
    Газ/диз.топливо - 45 кВт
    Эл. энергия - 15 кВт
    Однако когда привезли котел, я увидел следующее:
    Effect olja (газ/диз.топливо) - 15-38 kW
    Effect el (электричество) - 12 kW
    Effect ved (дрова) - 18 kW
    Случайно еще раз, залез на сайт норвежского отделения CTC по котлу 2200 trio (см тут => https://ctc.no/userfiles/ctc_2200_tekniske_spesifikasjoner_utf_ved_2200.pdf) и увидел там совпадающие данные с теми, что указаны на моем котле. Однако я, опять же случайно, решил перевести эти данные через гугл транслэйт и что у меня получилось смотрите на картинке.
    На сайте норвежском сайте CTC указана номинальная (!) мощность вырабатываемой тепловой энергии. Тогда становится понятным это расхождение. Номинальная мощность и максимальная это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Т. е. получается, что вырабатываемая теплоэнергия при отоплении дровах - минимум 18 кВт, газ/диз.топливо минимум - 38 кВт. Продавцам конечно нужно указывать это, но они как правило этим не заморачиваются т. к. продают оборудование не только компании CTC.
     

    Вложения:

    • ScreenClip[5].png
    • ScreenClip[6].png
    • ScreenClip[71].png
    • 123.jpg