1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик сломался

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Dinar500, 06.03.13.

  1. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    Спасибо вам большое


    последний вопрос на сегодня, если мне дадут не акт пк, а что то другое мне там не расписываться?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... В принципе, почему бы и не расписаться... Вы ж распишетесь, что получили бумагу на руки, и всё. А если будет написано, что не гарантия, напишите своё возражение и тоже распишитесь.

    Да скорее всего, там будет гарантийный случай и Вам останется только продавца напрягать по срокам исполнения.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych, Вы зверь сударь:hello:. От головная боль от Вашего присутствия у продавцов будет если Вы будете выступать в роли покупателя у которого наступил гарантийный случай, тем более учитывая Ваши практические познания в технике:)]
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, дак:|:
    Учимся на собственных ошибках:)]
    Если честно, то до конфликта при человеческом отношению к покупателю не доходят 99% случаев. Хоть гарантийные поломки, хоть нет. Человек же чувствует к себе отношение и если только хоть немного начнёт подозревать, что его разводят, сразу начинает напрягаться. А если по человечески, то подавляющее большинство и претензию не оформляют - так, на словах доверяют. Ну и сроки ремонта по гарантии стараемся самые короткие держать - тоже большое дело.

    А вот недавний пример: Купил человек мотобуксировщик. Ну, попробовал, поездил - вроде, устраивает более-менее всё. Только кран топливный потёк. Дела по гарантии - 3 дня подождать кран и 20 минут заменить.
    Но приходит - "ребята, мне деньги нужны - хочу вернуть (предложили снегоход б/у за смешные деньги)"
    Можно было включить дурака, протянуть резину, попытаться настоять на ремонте, но формально покупатель в своём праве - с момента покупки прошло не более 2-х недель, неисправность есть, хоть и мелкая - решили деньги вернуть. И нам спокойнее, и человек доволен.
    Как то так и работаем.

    А так-то в роли покупателя разведу любого продавца на всё, что по закону положено. Легко.
    Но тоже не стараюсь, торговля у нас этим законом обложена, как волк флажками. Так что и продавца понимать нужно. Хотя попадаются отдельные экземпляры торговых организаций, что грех не наказать:)].
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не у нас больше принято практиковать отношения между покупателем, продавцом и СЦ как человек человеку волк. :(
    Вы же Olegych, практикуете,
    человек человеку друг и товарищ, за что Вам и другим практикующим ту же догму огромное такое, человеческое Спасибо! И низкий поклон:hello: :hndshk:
     
  6. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    Здравствуйте. хочу подвести итоги. снегоуборщик на ремонте, случай оказался гарантийным, вал сломался внутри редуктора, подменный снегоуборщик привезли сегодня (хундай s5555). все закончилось очень даже неплохо.
    надеюсь все сделают качественно. всем спасибо.
    а вот у меня вопрос возник, а кто должен снегоуборщик с ремонта забирать? продавцы или я сам должен привезти?
     
  7. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    А можно про хюндай отчетик написать?
    очень на него заглядываюсь, но тут ни у кого нет...
    Заранее спасибо!
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Отлично! :super: Олегыч у нас супер! Вечерком я думаю он и про доставку с ремонта расскажет.
     
  9. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    пока еще ничего не могу сказать, снега пока нет, но скоро обещают снегопад, так что обязательно расскажу подробнее когда поработаю.
    первое впечатление двигатель слабоват. на 1-й скорости вообще не едет. двигатель очень похож на патриотовский. мне кажется лучше патриота взять за меньшие деньги, чем переплачивать за хундай. ведь они похожи.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Кусочек из ст. 18 ЗоЗПП:
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
    Так что обязаны они, но, в принципе, если сделают культурно и быстро, можете пойти им навстречу - отвезти подменку и забрать свой. Это, конечно, если есть такая возможность. Просто иногда ну не на чем везти (машина, допустим, седан - не погрузить. А друга с чем то большим нет такого, чтобы бесплатно помог)
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Если по городу или пригороду думаю всего около 500 р это разве деньги если учесть что все сделано грамотно и культурно?


    Olegych, что скажете по поводу проблемки описанной в моем посту в др теме?
     
  12. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    зачем платить 500 р, если магазин должен сам привезти? тем более продавец не очень вежливый попался, так что пусть везут.
    а за эти деньги лучше масло для снежника купить.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Dinar500, лично мне не жаль эти 500 р если со мной обошлись учтиво и вежливо, иногда можно простоиз человеческих побуждений пойти кому то на встречу.
    По поводу
    Зачем специально для снежника масло приобретать, автомобильное зимнее масло той же спецификации и сертификации. Тем более что масла то надо 1л на сезон.
    От я купил масло со снежником и верите нет оно мне не сильно понравилось на вид, мутноватое не прозрачное, а ведь минералка (что удивило конечно да еще и цена почти как у литра полусини) должна быть прозрачной как слеза и иметь цвет соответствующий. Не знай я поведения авто масел в мороз я бы сказал переморожено, знаете как бывало во времена СССР масло подсолнечное перемороженое или со дна емкости имеет мутноватый цвет
     
  14. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    со мной вот не очень обошлись. очень долго пришлось спорить с продавцом. не понравилось отношение продавца к клиенту.


    мне кажется специальное надо. накроется что нибудь, потом будешь жалеть то что машинное лил.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет:no:
    Они одинаковы автомобильное и для снежника:aga: Иногда даже из одной бочки розлиты:)]