1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик сломался

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Dinar500, 06.03.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, здесь сложнее. По некомплекту - просвета не вижу. Товар принят, наверняка бумаги подписаны. Теперь только добрая воля продавца может добавить недостающие детали:) Но не факт, что даже если они захотят, то найдут "родное". Вполне может быть некомплект с завода. (Я почему и советую всем и всегда покупать такую технику только с предпродажной подготовкой)
    А по поводу пробуксовки фрикциона на нижних передачах... В принципе, это, по мере приработки трансмиссии, может и уйти, а может и продолжаться.
    Двигатель большой, трансмиссия... не то, чтобы маленькая, но могла бы быть и помощнее. Если у колёсного скорее колёса забуксуют, чем фрикционы, то у гусеничных сцепление с поверхностью намного лучше, а буксовать хоть что нибудь должно, вот трансмиссия и пробуксовывает.
    Так что... работайте аккуратнее, учитывая особенности.
     
  2. Dinar500
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Dinar500

    Участник

    Dinar500

    Участник

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия, респ. Татарстан, г. Казань
    ну, учту. на след год автомобильное залью.
    надеюсь все нормально будет...
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :)]:super: От уж точно что то да должно:aga:
    Пытаемся, но... завтре фото отчет сугробов будет.
    Сложилось впечатление что он слишком большой).
    В принципе лазейка есть вроде в дополнениях к дистанционной торговле, да и по сути этот не комплект не возможно установить при приемке в ТК так как он выясняется только при окончательной сборке сложного агрегата.
    Верите нет друг мой перед покупкой интересовался а прошел ли мой снежник предпродажку, угадайте что ответили?
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Будет 100% тем паче автомасел выбор шире и по качеству гораздо лучше можно найти, только не берите для форсированных движков:aga: такого масла ему не пережевать да и дорогое оно слишком для снежника:hello:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Угадал:)]...
    Но в принципе, дистанционная торговля подчиняется тем же статьям ЗоЗПП, что и любая другая, так что каких-то послаблений продавцу я не вижу, но и дополнительных обременений, в сущности, нет.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych, не по дистанционке есть дополнения точно и при чем в пользу покупателя, слышал краем уха год два назад
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Я дистанционкой не занимаюсь, немного не в теме. Но посмотреть попробую.
    Не помню я там какой-то разницы в части некомплекта и недостатков товара...В общем, попробую разобраться. Если пойму что нибудь, отпишусь:pioner:
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych, Если ради меня то не стоит, я конечно же отпишу продавцу о сием факте и добавлю в укор не до конца оформленный гарантийник, дату в нем я все равно докажу как бы они не крутили:aga: во первых детализация из банка во вторых накладные из ТК
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, теперь уж буду разбираться :)] с дистанционной торговлей (сам заинтересовался)

    Вообще, по общим положениям Закона, гарантийный талон такого значения, как мы ему приписываем, не имеет. И, допустим, в талоне указан гарантийный период таким образом: "1 год с даты продажи, а при отсутствии отметки о дате проажи в гар. талоне - 1 год с даты изготовления", то это, в сущности проблема Продавца - почему он незаполнением гарантийного талона ущемляет права покупателя?
    Да и отсутствие гарантийного талона, в общем-то не так страшно, как мы пугаем. Другой разговор, что обычно там фиксируется серийный номер, объявляются условия гарантии. То есть, при отсутствии ГТ мы можем обращаться к продавцу по поводу недостатка товара, но будем обязаны доказать, что товар мы купили именно здесь (это легко доказывается свидетелями) и то, что это именно тот экземпляр товара, который и куплен. А вот это - практически недоказуемо для изделий с серийным номером
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Уважаемые участники разговора, как то пропустил один интересный нюанс по поводу доставки неисправного товара "силами и за счёт Продавца", как написано в Законе.
    Есть нюанс! Если мы обращаемся с требованием возврата денег (это расторжение Договора купли-продажи правильно называется), то технику мы везём за свой счёт!
    Ибо Закон гласит: 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
    Вот такое я в своих рассуждениях пропустил.
    Приношу извинения, прошу иметь в виду, мало ли что.

     
  11. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Много масла не бывает:aga:
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да нет много масла только в каше не бывает да и то...:hello:
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Olegych, Крута ты выдал :super: я так понял что, это относится к любому электро и бензо инструменту ?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    И не только. Вплоть до штанов:)]
    Но там есть небольшие нюансы по отдельным группам товаров. Немножко отличаются товары из группы "технически сложных", немножко свои особенности у товаров, для которых не разрешается выдача подменки... Ну, это нюансы. Их уже всегда можно уточнить и требования слегка изменить.
    А так - в принципе одни и те же телодвижения при неисправности, возникшей в процессе эксплуатации любого товара - хоть компьютера, хоть перчаток.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Olegych, Тогда ловите вопрос. Существует понятие сезонное применение и продление гарантийного срока на сезонный товар. Применимо ли это к снежникам и культиваторам? Зная что Вы не юрист но все же ...