1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,07оценок: 14

Автоматизированные угольные котлы "Барин": Отзывы и вопросы потребителей

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks, 11.03.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск
    https://www.jeremias.ru/catalog/accessories/terminator
    Попробуйте так ограничить тягу.
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  2. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Сжигание твердого топлива на колоснике есть сжигание в слое.
    Основная проблема сжигания твердого топлива в слое -это цикличность, с периодической загрузкой топлива и очисткой колосников от шлака (золы или пепла)
    Каждый цикл включает следующие стадии: загрузка топлива, подсушка и разогрев слоя, выделение летучих веществ и их горение, горение топлива в слое, догорание остатков и, наконец, удаление шлаков.
    Горение в слое и догорание остатков обладают саморегуляцией, по просту они не возьмут воздуха больше чем надо, поэтому тяга нужна в этом случае минимальная, воздух прикроем а тяга остается, чтобы она не уносила тепло ее и лучше приглушить в этой фазе процесса горения.
     
  3. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Какой такой закон вы приводите, какая саиорегуляция остатков?
     
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Здравствуйте Амангельды,
    Наблюдаю это всякий раз когда топлю камин, сначала надо разогреть дымоход, чтобы тяга появилась, огонек распространятся на всю закладку, потихоньку "перерабатывает "поленья в угли и вот тут-то шиберок и нужно прикрыть, чтобы тепло не "утекало" в дымоход. Графики температур и альфы в топке для твердого топлива (правда для печи, а не для котла) я привел в одной из своих тем. В момент горения кокса и остатков, воздуха они возьмут столько сколько им нужно, это и есть саморегуляция.
    Не буду утверждать, но думаю для автомата, наличие регулятора тяги в дымоходе не будет актуальным, лучше использовать дефлектор или водонаполненную решетку над топкой.
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  5. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Привет Александр! Я думаю, что если бы так было (саморегуляция). то котлостроительство шло бы в другую сторону, чем сейчас. Обьяснение кроется в уменьшение количества топлва, выравнивание структуры горения, горит в оснвном С и для этого нужно меньшее количество воздуха, но сам остаток не саморегулируется и так же проходя сквозь слой воздух образует и СО2 и СО и лишний О2, если есть условия для его образования.
    Саморегуляция это практически идеальный выхлоп.
    Обьясните пожалуйста, чем отличается регулятор тяги и просто шиберная заслонка?
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Шиберная заслонка устнавливается как правило в котле (в печи, в камине) на выхлопе, это элемент грубой регулировки (я его не приветствую, но это мое личное мнение) ,регулятор тяги (дымохода), устанавливается на трубе дымохода и на мой взгляд это целесообразнее с практической точки и я за его целевое управление, скажем по сигналу управителя, реагирующего на температуру топки, чтобы распознать в какой фазе процесса горения находится топливо.
    Почему я против установки автоматического регулятора в котел, потому что тогда он непосредсвенно влияет на безопасность эксплуатации котла, особенно автомата.
    Сомневаюсь, что наличие такого элемента в котле, пожарники пропустят, при испытании котла на соответствие ГОСТ 12.1.004.
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  7. Алмата1234567
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16

    Алмата1234567

    Живу здесь

    Алмата1234567

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Алмата
    Не пойму в чем суть? Купить котел за 100 р., а на угле экономить, покупать "Г". Потом бегать в кочегарку купола бить?
     
  8. alligatornet
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    15

    alligatornet

    Живу здесь

    alligatornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Краснодар
    Я их не разбиваю. Котел самостоятельно справляется. А почему я его купил ? Кто-то с отпускных едет отдыхать, я же купил отдых от забот с котельной в рабочие дни ..)(у меня график два через два) так понятнее ?
     
    Последнее редактирование: 16.02.14
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
Статус темы:
Закрыта.