1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,07оценок: 14

Автоматизированные угольные котлы "Барин": Отзывы и вопросы потребителей

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks, 11.03.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Краснокаменск
    @alberthall, вы действительно предъявили Алексу иск в 500 т. руб?
     
  2. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    ИМХО лично я не уверен что это именно так.
    Проблемы с котлом как я понимаю все таки были, там что то варили и перекладывали и там что то текло. Это уже 100%й повод вернуть товар.
    То что котел покупался со скидкой по барабану, см ЗоЗПП.
    Минимум на что вы можете налететь, это 2две стоимости котла+доставка+ монтаж-демонтаж+судебные (мизер), моральные издержи можно опустить.
    Алекс, ваше право слушать советы или нет.
    Опыт у меня в "судебных делах" по более вашего раз в сто, по этому и советывал.
    А была возможность красиво выйти из ситуации, еще и с репутационными плюсами...нешмогла...:victory:
     
  3. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Если этот случай произошел бы 3 года назад, когда у нас не было опыта по эксплуатации котлов, то сегодня я на 100 % уверен в их потребительских качествах. И я не думаю, что не герметичный люк, является весомым аргументом чтобы выставить нам такой счет. Эту проблему мы устранили сразу.
    После того как котел потек, мы сняли гарантию с данного котла.
    Не правильно смонтированная система отопления исключает нормальную работу котла в рекомендуемых температурных режимах провела к зарастанию котла продуктами горения. Отсутствие в системе отопления расширительного бака привело к раздутию котла в первый сезон эксплуатации, а после подключения этим летом дизельного котла и вновь закаченной водой (котел не резиновый) в нашем котле оторвало ребро жесткости.
    Господин Вин, может быть все таки система отопления полное гавн..., не имеющая ни какого расширительного бака.
     
  4. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    По моим подсчетам, если не учитывать коэффициент линейного расширения металла при нагреве котловой воды, давление в системе отопления было бы 360 кг на см. кв. Ни какой котел такое давление не выдержит.
     
    Последнее редактирование: 13.12.13
  5. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Для модераторов. Пишу находясь в гостях с чужого компа.
     
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Гораздо ранее 10-15кг/см2, если бы швы выдержали, произошел бы гранд-супер кирдык. 360кг/см2 такого даже в энергетических котлах нет. На атомных станциях вроде бывает.
     
  7. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Надо " написать " было бы", а не "было".
     
  8. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Тут скорее всего для Алекса дело принципа. На самом деле, легко вот так советовать, пойти на попятную перед клиентом, невзирая на его оплошность и нежелание эксплуатировать котёл в соответствии с описанными в паспорте правилами и не описанными в паспорте, но являющимися общепринятыми.
    В данном случае вполне может быть, как пишет Алекс, началось с гидроудара из-за неправильной обвязки, производитель сделал уступку - устранил, дальше - больше, неправильно сделанный дымоход с уклоном вниз, приехали, рассказали, научили... а дальше следует примерно так: а давайте я вам на шею сяду, и заберите ваш котёл, ну и что же, что вид у него уже далеко не товарный, как-нибудь куда-нибудь денете... Не утверждаю, что это всё именно так, но вполне возможно.
    Будем надеяться на объективные выводы экспертизы. Если как Алекс пишет, подтвердится, какая может быть компенсация ? Не должен быть суд только на стороне потребителя, особенно нерадивого.

    У потребителя ещё бывает такое подсознание существует: вот я отдал денег за железяку немало, теперь она должна сама всё делать. Забывая при этом, что твёрдое топливо всегда более проблемное, чем другое и за дорогими тт котлами присмотр и уход тоже нужен. И без соблюдения правил никак.
     
    Последнее редактирование: 14.12.13
  9. Aleks
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Aleks

    Автоматизированные котлы БАРИН

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    716
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Коллега, спасибо за понимание. Вы как в воду смотрите, примерно все так и было. Не делай людям добра, не получишь и зла.
     
  10. Romann77
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230

    Romann77

    Живу здесь

    Romann77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Рубцовск
    А по моей практике, если клиент канючит скидки и всякие поблажки, лучше отказаться от продажи. Не раз замечено было, проблемы будут с таким 90%, хоть и в другой сфере работаю, но связь я вижу не прерывается). А благими намерениями устлана дорога в ад) эт давно известно). Клиент в трех своих сообщениях дал понять кто он, детский сад Дубок какой-то.
     
    Последнее редактирование: 14.12.13
  11. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня такой же впечатление сложилось:aga:
     
  12. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Чтобы никому ни на кого обижаться не надо было, при первом же вызове и обследовании, если нужно, составляется акт жалоб, осмотра и дефектовки, даются рекомендации, всё подписываются клиентом и сервисником, при 2-м вызове так же, таким образом клиент понимает и не забывает что надо сделать, а сервисник, в случае чего, может не голословно что-то утверждать.
     
  13. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    .
    Клиент не обязан быть асом в теплотехнике.
    А вот 11 кратный приезд спецов от Барина навевает на определенные мысли.

    Алекс, какой вы " принципиальный" известно очень давно. Вы делаете пустые заявления и обещания в целях рекламы и поднятия авторитета (сколько положительных откликов вы получили от сторожилов данного форума, а затем молчаливое разочарование) Этот случай ваш шанс и давал вам возможность очень сильно поднять ваш авторитет, о чем вам говорил VIN, и даже реабилитироватся по старым косякам. Жаль.
    Как бы не суд не решил, проиграете именно вы и марка котлов Барин.
     
    Последнее редактирование: 14.12.13
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ни на какие мысли не навевает. Можно так себя поставить, что устанешь ездить по гарантии. Лично мне не составит большого труда технично вывести из строя практически любой агрегат.
    А почему компенсация просится 500тыр даже если вина целиком барина? Там кто-то умер вследствие неисправностей?
     
  15. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.067
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут, возможно, учитывается, что суды рубят суммы иска и подвод газа столько стоит...
     
Статус темы:
Закрыта.