1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Тепловой насос самому полностью (фоторепортаж)

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бригадир

    Бригадир

    Бригадир

    Гость

    :)]Что бы не замерзло.
     
  2. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Что же все не льют спирт в систему? Или может никому в голову такая мысль не приходила??:)]:)]
     
  3. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664
    А было следующее: компрессор перестал выходить на полную производительность. Снизился расход фреона, а следовательно и ухудшилось охлаждение самого компрессора. Он вырубался термодатчиком аварийного перегрева обмоток. Замерял давление фреона. Компрессор на всасывании снимает только около 1 бара. Через день такой работы производительность вообще упала до нуля...

    Причин такого поведения компрессора не вижу. Всё было нормально. В особо напряжённые режимы работы его абсолютно не загонял. Масло было в картере. Видать клапан на нагнетании гакнулся. Нашёл в интернете такой коментарий:
    Вообщем, слил воду. Теперь до нового монтажа "теплового насоса самому полностью 2". :)]
     
  4. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    у вас фреон система потеряла,где то разгерметизация..
    Спирт все не льют.потому что дороже и кудато он девается из труб:):)
    у нас винзавод под боком. поэтому с заднего двора берем по дешевке.:)]


    ..а еще,АППАРАТ2,возьмите течеискатель и пройдитесь по фреоновому контуру,
    многие производители.и мы тоже, ставят на всас и нагнетание манометры, т.к. бывает после неудачной транспортировки повреждается фреонка и машина теряет газ. что сразу же и обнаруживается по манометрам
     
  5. vovhsi28
    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    49

    vovhsi28

    Живу здесь

    vovhsi28

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Дрепропетровск
    Добрый вечер. Наверное не помешает второй "пипсик" на нагнетание и возможно стоит их оба подтянуть к такому месту чтобы не разбирать корпус для подключения коллектора.Сам манометричесский коллектор особо фирменный вам наверное не нужен.А китайца сейчас многие не дорого отдадут.У меня точно без дела валяется.Гдето встречал совет что "шредера" лучше сразу паять на толстостенную трубочку (это на любителя).


    Уважаемый Апарат2 хотелось задать лично какие вопросы (как автору темы) если разрешите и как это сделать?
     
  6. Salem
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Salem

    Участник

    Salem

    Участник

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Жаль, приезжайте я вам виссманн на 6,4 квт подгоню за чисто символичиские деньги.
     
  7. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте! Я не понял у вас компрессор вообще качать перестал?Может вам надо банально фильтр а систему вварить? Если у вас влага в системе как вы это определили ?Не стало циркуляции фреона?


    Я не правильно прочитал ваш пост:|: Вы говорили про воду в системе отопления.Я думаю у вас влага в системе ТН. Если компрессор ещё работает это легко проверить.
     
  8. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    Наведите курсор но "ник", выберите: отправить личное сообщение!
     
  9. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664
    С фреоном всё впорядке. Давление в покое есть. При включенном компрессоре оно уже не менется.

    Да, задавайте и пишите в личку!

    Спасибо. Мне 6,4 квт маловато будет. Предложите cardiosoma, у него площадь поменьше была.

    Да, именно перестал качать. Но двигатель вращается. Про влагу и другие наконденсирующие осадки я уже думал. Заменил уже фреон на новый, но результат тоже нулевой. ТРВ работает нормально, но компрессор на всасывании не создаёт разряжения совсем. Грешу всёже на клапан нагнетания. А как можно проверить влагу?
     
  10. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Поздно что либо проверять:( Изначально надо было вваривать фильтр и ваккумировать систему!! Если клапана полетели то менять компрессор .Ремонт "овчина выделки не стоит" А произошло это потому что нет у Вас никакой защиты!А хотя бы минимальная нужна!! Не повторяйте ошибок в следующий раз!И кстати прочитав недавний ваш рассказ о том что теплухой выключился, а потом заработал "как нивчём не бывало" я сразу про влагу в системе подумал. Не стал лезть с советом,а может зря:(.
     
  11. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664
    Это да. При разборке ТРВ заметил на его сеточке окалину от пайки. Она току критично не мешала, но было давольно много. А осушитель, конечно необходим.

    Я про влагу тоже подумал. Впрочем, при замерзании влаги в ТРВ давление на всасывании наоборот далжно падать. На всякий заменил фреон и ничего не поменялось. Остаются клапана. Мотор малотит на месте, нет циркуляции фреона, а значит и охлаждения обмоток двигателя. Через время такой работы компрессор вырубается тепловой защитой. После остывает естественным путём и цикл повторяется.

    Больше не буду связываться с поршневиками. Если найду новый подходящий то заменю. Или буду собирать координально новую систему к следующему сезону.
     
  12. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Обязательно ставьте РД на обе линии! с задержкой !
     
  13. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664
    Это регулятор давления типа? Электронный ТРВ?
     
  14. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    РД -реле давления.Срабатывает при повышении(нагнетание)или понижении(всасывание) давления .Важно чтобы не "циклило" У вас электронный контроллер?
     
  15. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    1.664
    А, прессостат типа. Понял. Этот девайс необходим. Но в моём случае он стоил дороже компрессора, поэтому решил сэкономить. :)

    Контроллер электронный, но он лишь на температуру теплоносителя используется.
     
Статус темы:
Закрыта.