1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Тепловой насос самому полностью (фоторепортаж)

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТКИ
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    20

    ТКИ

    Участник

    ТКИ

    Участник

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Киев
    К сожалению затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Я практик и эксплуатационник. С теорией и расчётом так подробно не сталкивался. Производите заправку исходя из личного опыта и смотрите за работой системы. Лучше потом добавить хладагента, если необходимо, чем изымать лишний. Из практики при избытке фреона растет давление конденсации и всасывания, эффективность системы в целом падает. При недостатке фреона, он начинает кипеть не доходя даже до ТРВ. ТРВ и трубопровод перед ним обмерзают. Жидкостью при работе системы должен быть заполнен нгнетательтный трубопровод от ресивера до ТРВ и примерно 1/4 ресивера.
    К сожалению на ближайшие 3 месяца вынужден оставить вашу дискуссию. Ухожу в море. Желаю удачи.
     
  2. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662
    Спасибо, ТКИ!
    Так примерно и думал, лучше ориентироваться по весам + по месту, в зависимости от поведения системы.
    Удачи в море!
     
  3. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Спасибо за ликбез, он полезен для меня.
    А вам всех благ и здоровья в морях и на суше.
     
  4. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    Не мучайся, есть готовые таблицы весового содержания хладагента (R407C) в холодильном контуре ТН для типовых значений мощностей и даже для всех DIN-Bezug
     
  5. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662
    Было бы не плохо ссылку на данные материалы. По гуглу запросил, но нашёл катовасию только какую-то. :mad:
     
  6. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    Найду, скину, где-то сохранял. А фото ваиланта или др ТН поближе и поподробнее нету?
     
  7. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662
  8. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    табл на немецком, но все понятно и так

    Bezug S5W35
    Heizleistung kW 6.1 8.9 11.3 15.9 19.5
    Leistungsaufnahme kW 1.2 1.7 2.2 3.2 3.8
    Betriesstrom A 2.5 4.0 4.5 6.0 7.5
    Leistungsziffer 5.0 5.1 5.1 5.0 5.1
    Füllmenge R407C kg 1.2 1.25 1.5 1.75 1.75


    у виссмана теплообменник для парового распыления, эт надо понимать перегреватель?
     
  9. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662
    Спасибо, за данные. Правда, вижу что у того же Вайланта значения кол-ва фреона разнятся.

    Да, у Висманна перегреватель есть, так же как и у Вайланта.
     
  10. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    с контроллером определился?
     
  11. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    подача жидкача снизу-на всех фото. Висман как всегда в своем репертуаре, вроде и картинку дает в разрезе, да только толком ни фига не видно.
    А у холодильщиков все до кучи, зачем уж расширительный пихать внутрь ТН?
    Ну и исполненице конечно пахабненькое.
     
  12. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.662
    Определился и заказал уже.
    Carel выбрал. Сам контроллёр стоит ровно 100 евро.
    Но плюс 2 датчика давления и 6 температуры и соединительные провода.
    Всего набежало на 300 евро почти. Но всёж дешевле чем голенький Вайлантовский или Виесменовский за 800.

    Да, жидкарь запитывают с низу. У Виесмена вижу соленойд.
    Холодильщики конечно холтурят. Но как я понял их ТН будет стоять на улице, поэтому и не особо стараются соблюдать эстетику. :)
     
  13. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Принимайте новичка!
    Ребята, с большим удовольствием прочитал, и перечитал всю ветку!
    Моё уважение всем мастерам!

    Может и лишне, но хотел бы озвучить несколько рекомендаций, для тех кто подумывает о размещении фреонового контура в качесте зонда (в скважине),-
    есть немного рекомендаций связанные с успешным возвратом масла:
    скорость в вертикальной трубе не менее 5 м.с.
    если темп. испарения будет ниже минус 10, то скорость должна быть минимум 8-9 м.с.
    но если разность уровней больше 7,5 метров - проблемма усложняется и без маслоподъёмных петель не обойтись
    при разнице уровней более 30 метров, с четырьмя маслянными петлями потери давления очень большими и совершенно недопустимыми.
    (П.Котзаагланиан Пособие ремонтника стр. 257)

    С уважением Владимир
     

    Вложения:

    • petli.JPG
  14. aircondi
    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39

    aircondi

    Живу здесь

    aircondi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    39
    Если Вы имееете ввиду подачу жидкости в испаритель, то большого значения расположение подачи снизу, или сверху не имеет. Явления будут происходить примерно одинаковые.
     
  15. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    Да эт понятно, что «одинаковые», тем более что кроме как испарения, там ничего происходить не должно. Контекст данной дискуссии-правильный возврат масла. Испарение в пАяном пластинчатом теплообменнике, поэт и присматриваемся, что –куда-откуда.
     
Статус темы:
Закрыта.