1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 27

Тепловой насос самому полностью (фоторепортаж)

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 31.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    20 штук- это вы загнули.
    Вы про Коэффициент оф перфоманс не забыли?
    Тем более что в автобусах и рефустановках компрессоры 5-10 кВТ не редкость.
    Одного или двух таких в потолок хватит.
     
  2. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне и так не тяжело. Тем более по опыту использования различных автомобилей с когдиционерами я абсолютно уверен, что там далеко не 1 кВт и не 2. А вообще поэкспериментировать можно, но я тоже считаю, что если эксперимент прошёл удачно, то надо переходить на нормальную аппаратуру.
     
  3. andres185
    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106

    andres185

    Живу здесь

    andres185

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Эстония
    Автокондиционер Waeco CoolAir CA-800-DC

    Технические характеристики:
    Охлаждающая способность 1000 Вт, 800 Вт (согласно ISO 5151)
    Питание 24В
    Кол-во режимов вентилятора 3 и 1 автоматический
    Контроль за температурным режимом термостата да
    Хладагент R134a
    Габариты (ШхВхГ) 565x195x692мм
    Вес 20кг
    Гарантийный срок 15 месяцев
    Модель CA-800-DC
     
  4. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    =)
    Нда. неразбериха получилась
    Ты думаешь что мы об ЭТОМ говорим?
    Мы имеем в виду компрессор кондиционера смонтированный на двигатель автомобиля, приводимый от него непосредственно через ременную передачу, а не эту кофемолку втыкаемую в прикуриватель.
    PS: даже не знал, что такие существуют
     
  5. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    компрессора на R744 появились сравнительно недавно, практики пока немного. т.к. рабочие давления в сравнении с традиционными зашкаливают, соответственно и фреоновые магистрали с другими параметрами и т.п.
    если будете экспериментировать. поделитесь с нами) результатами. пока встречал эти аппараты только у япов))
     
  6. Hochuvseznat
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    да вроде бы уже делают ТН на СО2
     
  7. DmiK
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    DmiK

    Участник

    DmiK

    Участник

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Армавир Краснодарский край
    цены на компрессоры ... мож кому полезно будет
     

    Вложения:

  8. DmiK
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    DmiK

    Участник

    DmiK

    Участник

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Армавир Краснодарский край
    что такое открытый и полуоткрытый компрессор??
    их можно использовать для ТН?
    в чем разница то ?
     
  9. ILNARus
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684

    ILNARus

    Дремучий

    ILNARus

    Дремучий

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    В 100км от Казани
  10. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Вы наверно про Рыбинский з-д, да вроде пробовали, как появится линейка компрессоров на 744м тогда и попробуем, но все что новое-все дорого,так что я думаю пока не стоит заморачивацо, отшлифовать бы Дэ Икс для начала
    прочитал.так и есть -"ЭКИПовцы" у них много интересных разработок по ТН, но в основном они ориентированы на "летающие тарелки" завидую им
     
  11. Hochuvseznat
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    так и не нашел упоминаний про дэ-икс - дайте ссылочку?
     
  12. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    в соседней ветке ктото из ребят подвешивал ссылку,гляньте
     
  13. Hochuvseznat
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Hochuvseznat

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Москва
    да темы уже так перепутались, что караул
     
  14. ILNARus
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684

    ILNARus

    Дремучий

    ILNARus

    Дремучий

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    В 100км от Казани
    ДА... ЭКИПовцы... Их ТН на рабочем веществе - диоксиде углерода (СО2, R74)


    Только шкаф у них будь здоров по размерам
     
  15. Vasiliy_Usadba
    Регистрация:
    27.10.09
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    213

    Vasiliy_Usadba

    Живу здесь

    Vasiliy_Usadba

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.09
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Псков
    Здравствуйте! Прочитал все темы связанные с ТП. Очень интересно. Тоже буду делать ТП сам.
    Для ТП выбрал компрессор ZR 48K3E-TFD-522, будет обязательно до охладитель, ну и набор необходимых компонентов, теплообменники буду делать пока сам, там посмотрим :).
    Дом каркасник, 180м2 тепло потери 90 вт/м2 при дельте Т 50 гр. Но у нас - 30 практически не бывает! 1-2 дня за 2-3 года. В основном начиная с ноября +5 -5, потом -10. Но бывает и в январе +5 :). В общем с ноября по апрель вкл. средняя Т -4 гр. При т -10 тепло потери составляют 8кв.
    Отопление будет ТП везде, 1 эт кафель 100% (50мм пенопласт, сетка, трубы ТП, стяжка 50мм), 2эт. ламинат (дсп, подложка с фольгой 5мм, трубы ТП, между трубами дсп, цсп, ламинат на силикон.). шаг трубы 1 эт 200мм, 2 эт 150 мм.
    А вот откуда брать тепло не решил еще. Грунт: 7-9м песок, потом плита известняковая 2-5м. далее водоносный слой, прям целое озеро под землей. вот и думаю как сделать .
    Автору ветки большущий респект и уважуха!


    ZR 48K3E-TFD в смысле Копиланд.
     
Статус темы:
Закрыта.