1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Самодельный генератор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Woo79, 13.03.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну тама привод поплавка гнуть - уровень менять как и в других карбах хотя бы. В более крупных карбах качество смеси тоже крутят унылым гнутием железяк у поплавка и подбором жиклеров. Вместо кручения удобных винтов.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама скорее будет высокая частота для габаритов поменьше и соотв больше потерь на прямителе в постоянный ток.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Можно смотреть от исходной хонды.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Давно карбы видели в последний раз? У тех двух, что я вскрывал, язычок поплавка пластиковый, литой заодно с поплавком. Не очень то его погнёшь. Да и без надобности мне. У меня качество смеси регулируется винтом на газовом редукторе. Не забалуешь.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не плохо.
    А вот тут Вы мне делаете смешно.
    Загуглите наработку менвелла до отказа. Удивитесь. За время той наработки успевает помереть около 6-8 хороших генераторов типа Хонды или 15-18 средних, типа Кипора. Или 30-100 плохих, типа Huter'а.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, они. Так как в последующих постах никакой информации по КПД не было - пришлось оперировать тем, что есть.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще правильный генер для зарядки батареек пост током должен быть электросистемой пост тока вместо перемен с (сложным) прямителем (с ккм). А вот типовые безжелезные генеры (ну хотя бы без железа с перемагничиванием) в инете (для ветропривода обычно) таки системы перемен тока и требуют сложных прямителей или хуже пользуют проводники обмоток. Для ветропривода это относительно пофиг т. к. тама энергия привода условно безплатная и в случайном количестве. А вот для конвертера топливной энергии так делать плоховато.

    Разница имхо в том числе в форме фазных эдс - у систем пост тока они достаточно прямоугольные и на зарядку батареек их можно прямить простым коммутатором (самоуправляемым или с внешним управлением). А вот у систем перемен тока они достаточно моногармоничные синусные и для получения пост тока зарядки батареек надо бы еще ставить прямитель с ккм - иначе будет хужее использование проводников обмоток и больше потери и хужее кпд. Да и разница между напряжением хх и номинальным зарядным тоже может быть сильно больше при простом прямителе или при простых ккм.
     
    Последнее редактирование: 18.09.17
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А напряжение при зарядке завсегда сильно разное, независимо от хх или нагрузки. Надо ток стабилизировать, а напруга пофиг.
    Ну и болгарочный движок в помощь - на выходе постоянка гарантирована.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Они достаточно высоковольтные и мотаны излишне тонким проводом.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тадыть стартёр в помощь. Уж его-то вы не обвините в излишне тонких проводах;)
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Стартер нужен достаточно мощный т. к. обычно тама нету охлаждения - или стартер-генер.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    От камаза, не?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В камазе еще полная фигня. Надежнее мож от тепловоза с электропередачей - тама нормальный такой стартер-генер на постоянный мегават+.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Зачем такие извращения? Вспом гена типа МВГ-25/11Т вполне годен будет. Тяжеловат только. :aga:
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область