1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Обыкновенная деревенская баня

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Мур-мур, 15.03.13.

  1. Денис67
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620

    Денис67

    Живу здесь

    Денис67

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Саров
    Дим ты когда-нибудь судился с продавцами? Я с покупателями судился причём не раз лозунг "Покупатель всегда прав" не много не верный. Ты возвращаешь печь покупателю сославшись на швы или еще что. У меня есть 45 дней на ответ, причём я его могу по Закону послать на 45 день заказным письмом, итого имеем дней 50-55. Понятно что с отказом. А потом начинается самое интересное, Ты как возмущенный покупатель обращаешься в суд нанимаешь адвоката и т. д. и т. п. несёшь расходы, Я по быстрому отправляю печь в экспертную мастерскую где светят швы и пишут заключение, причём заключение пишется и упаковывается в спец конверт который вскрывает судья, но в лаборатории то мне сказали что там норм всё. Итого на круг имеем 3-4 месяца разбирательства, Я в шоколаде Ты платишь судебные издержки, адвокату и ВОЗМЕЩАЕШЬ МНЕ СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ и расходы по доставке (мы что бы всё было официально возили её на такси за 200 км. 2 раза:|:) года два назад экспертиза болгарки стоила 5800 вот как то так. Понятно что возвратов лично у нас не мерено по 5-10 в день.
    И еще под статью не попадают отрезные товары кабель, линолеум, подоконники и т. д.

    Будут вопросы задавайте:):hello:
     
  2. Денис67
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620

    Денис67

    Живу здесь

    Денис67

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Саров
    Наташ последовательность не правильная сначала протопить 2-3 раза, а уже потом установить. Я где то выкладывал фотки дымины в бане ;)
     
  3. Мур-мур
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.672

    Мур-мур

    Идея, идея, иде я нахожуся?

    Мур-мур

    Идея, идея, иде я нахожуся?

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.672
    Адрес:
    Пермь
    А вы со всеми возвратами так поступаете?
    45 дней - максимальный срок гарантийного ремонта, вроде как. А на возврат денег за товар ненадлежащего качества 10 дней (ст. 22 ЗоПП). То есть надо провести экспертизу и принять решение за 10 дней.
     
  4. Денис67
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620

    Денис67

    Живу здесь

    Денис67

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    4.023
    Благодарности:
    6.620
    Адрес:
    Саров
    Нет не со всеми, обычно всё нормально проходит, случаи эти единичны только когда народ борзеет. Мужик угробил болгарку пришёл в кабинет, сразу начал орать что он нас засудит, что мы выплатим ему моральную компенсацию и он купит себе хорошую болгарку. Как итог болгарин стоил что то около 4 тыров в результате не знаю сколько он заплатил издержек нам он компенсировал что то около 12 тыс. :hello:
    Для того чтобы определить надлежащего он качества или нет нужна независимая экспертиза. При этом у продавца есть время на определение гарантийный это случай или нет вот это и есть 10 дней, а вообще надо пойти закон полистать давно я что то с этим не сталкивался.
     
  5. Сварожичъ
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Одного не понимаю, ну не понравилась печь, прими её обратно... для нормального производителя, проще спокойно деньги вернуть, чем заниматься всякой ерундой с покупателем...
     
  6. Бусянафт
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297

    Бусянафт

    Живу здесь

    Бусянафт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Урал
    Денис, я думаю, что ты ошибаешься. Никакой связи между 25 ст. и подписью в гарантийном талоне нет.
    Покупатель своей подписью подтверждает, что при покупке не обнаружил явных внешних дефектов.
    И эта подпись не лишает его права в течении 14 дней потребовать обмен товара, если он не подошел ему по размеру, цвету и т. д. читаем статью.
    Но! Про весь товар, что ему предложит продавец для обмена он может снова сказать, что мне не нравится!
    И тогда продавец ДОЛЖЕН вернуть деньги.
    Я думаю, что тебе повезло с судьей. У нас в судах продавцы ОБЫЧНО проигрывают. Знаю точно.
    У меня хороший знакомый - адвокат. Его профиль - защита потребителей, 99% выигрышные дела.
     
  7. Бусянафт
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297

    Бусянафт

    Живу здесь

    Бусянафт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Урал
    Продолжу. Я думаю, что с банными печами 25 ст. не работает по другой причине.
    ГК ст. 503 "Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству."
    Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств.
    Если банные печи отнести к дорогостоящему товару, то печь вернуть можно только при выявлении существенного недостатка.
    Поэтому или руководство предприятий по производству печей очень лояльно относится к покупателям, или представители этих заводов лукавят.
     
  8. Сварожичъ
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    А чего лукавить то? если в печи брак и она плохо работает - значит ошибка будет во всех печах. так как производство серийное - исправляется ошибка и дальше печи работают без проблем. Хотя все эти вопросы всплывают ещё на стадии разработки и опытных образцов, так что каких то проблем с возвратом печи из за плохой работы я не слышал даже... если брак - вопросов нет, замена по гарантии...
     
  9. Бусянафт
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297

    Бусянафт

    Живу здесь

    Бусянафт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Урал
    Сами перечитайте свои последние сообщения. Отделите нравится-не нравится от "если в печи брак".
    Я писал про 25 ст.
     
  10. Сварожичъ
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    А чего делить? Если нравится/не нравится - сдавайте, может она вам по цвету не подошла, да или просто передумали, это ваше законное право, может у вас необходимость отпала, это не моё дело, приходите, приму обратно, верну деньги. Если вам не нравится, так как она бракованная, заменю по гарантии...
     
  11. Сварожичъ
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    А я написал, что для нормального производства нет необходимости "упираться" и не принимать печь обратно даже по прошествии 14 дней... люди приходили через пол года и говорили, что печь для них оказалась слишком большая или что у них нет денег и баню они достроить не могут - без проблем, пишут бумагу оформляю возврат...
     
  12. Бусянафт
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297

    Бусянафт

    Живу здесь

    Бусянафт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Урал
    Замечательно, что у Вашего предпрятия есть такая возможность. А что Вы делаете с печами б/у или это относится только к новым печам?
    Тогда можно говорить о лояльном отношении к покупателям. Но не все продавцы могут позволить себе такие принципы работы. Успеха Вашему бизнесу.
    Но все же уточню.
    25 статья - единственная статья, которая защищает интересы продавца.
    В статье четко сказано по каким причинам можно вернуть товар. Там нет "нравится-не нравится", "передумал". Прочитав такие формулировки в претензии, продавец имеет законное право отказать покупателю в его требованиях.
     
  13. Сварожичъ
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Сварожичъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    да в принципе - любая печь найдёт своего покупателя потом, даже Б/У... просто надо её продавать с уценкой, а у нас достаточно часто такое спрашивают покупатели, так как печь хорошая, но достаточно дорогая, которые очень экономят и не особо "гонятся" за внешним видом, понимая, что на функционал годовая протопка чугунной печи не влияет...
    Просто в большинстве своём - печи продают именно продавцы, которые просто трейдеры, им эти проблемы не нужны, так как правило, они представляют кучу заводов сразу, да и денежки же они уже получили за товар, а покупатель идёт именно к продавцу за деньгами, в то время, как по гарантии он идёт к производителю...
     
  14. Podvorie
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    1.431

    Podvorie

    Живу здесь

    Podvorie

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Россия
    Они не стааааалиииии :(... Купил жене телефон, он оказался бракованным (по программной части) на третий день принес обратно. При мне проверили, зафиксировали брак, но сказали что берут на экспертизу... Ну ладно, закон есть, подождем... Через месяц я пришел за результатом, оказалось что результатов экспертизы нет... После созвона с менеджера с головным представителем, мне было сказано что телефон принимается на ремонт и через некоторое время я получу его отремонтированным и работоспособным. На что мною был задан вопрос, простите, я покупал новый телефон, а вы мне предлагаете за те же деньги товар после ремонта, как сие понимать? Короче еще два созвона, засвеченный висящий на моей груди бейжд "Администратор магазина" и мне вернули деньги. Судиться со мной магазин не решился. А через некоторое время страна узнала, что владелец сети, продал свою долю бизнеса и сбежал в Англию... Видимо возврат денег за мой телефон, был последней каплей в разорении Чичваркина. Вот такая история.
     
  15. Строю для себя
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    3.516
    Благодарности:
    3.766

    Строю для себя

    Drifter

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    3.516
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Челябинск
    Злые вы все:)]
    шутка юмора