1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Течет бензин, генератор EINHELL STE 800

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Shmm2, 22.03.13.

  1. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    В каком-то плане могу с Вами согласиться. Да современная техника расчитывается, в том числе и на человека не имеющего технической подготовки, который имеет полное право не вникать в суть технических ухищрений, а применять технику строго по инструкции. Но если мы хотим выйти за рамки этой инструкции чтобы реализовать весь потенциал этой техники, а настоящая тема как раз и относится к такому случаю, так как речь идет о ремонте генератора (что не предусмотрен инструкцией) с целью дальнейшего продления эксплуатации (несмотря на то, что моторесурс, заявленный инструкцией уже давно два раза выработан), да еще с нагрузкой около (а может быть и больше), чем допускается по инструкции - без технических ухищрений в области смазки здесь не обойтись. Тем более, что двигатель-то уже изношенный, зазоры-то в нем увеличены. Следовательно, толщина масляной пленки требуется больше.

    Что касается теории двигателей - сведения об оптимальном содержании масла в топливной смеси и о том, что оно должно быть переменным в зависимости от нагрузки на двигатель приводятся в частности в книге "Мотоцикл. Теория, конструкция, расчет", и в многочисленных публикациях кафедры ДВС ВлГТУ и МАМИ, в частности по опыту испытаний двигателей мотоциклов "Восход", "Иж" и снегоходов "Буран" с раздельной смазкой и обратным пластинчатым клапаном. У меня в свое время (когда сильно увлекался этой темой) накопилась целая подборка этих материалов. При наличии свободного времени - выложу их. Хотя, оно уже не актуально - двухтактники все таки уходят в прошлое.

    Соглашусь с Вами, что для рассматриваемых в этой (и еще нескольких темах) двигателей, что по применяемым материалам и уровню форсировки недалеко ушли от советских Д4, все эти ухищрения - излишни.

    Что касается введения форумчан в заблуждения - вообще то описываю свой личный опыт работы с двухтактными двигателями. И привожу комментарии почему делаю так. Вдруг кому-то это окажется полезным. Является ли это введением в заблуждение?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, думаю, нужно эту дискуссию прекратить. Вы высказали своё мнение, я - своё, какое из них принять во внимание, решать читателям. В конце концов, форум не директивный документ, а площадка для обмена мнениями, вопросов и ответов.
    Но нафлудили мы здесь изрядно и это я потру. Чуть позже.
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Тема про масло всплывает не первый раз, но в непрофильных темах. Естественно это оффтоп, что перерастает во флуд. Может быть совсем не стирать, а вынести что-то, что может быть ценно в другую тему?
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Что-то мне в голову взбрело в конце прошлого лета, что если перейти на полусинтетику и 95 бензин, то для двигателя моего гены будет лучше. С полусинтетикой понятно, уже отменяю, а вот с бензином еще не решил, на 95 еще не переходил, может и не стоит? Или стоит перейти но масла добавить?
    Может все-таки подскажете?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, да.
    Пока пусть здесь повисит, потом соображу, куда...
    Вы с 95-м - то подумайте, прежде, чем переходить. Один раз попадёт с ацетоном и привет поршневой, никакая полусинь не спасёт.:(
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    ИгорьИгоревич, Olegych
    Спасибо Вам за добрые советы, думаю, что теперь мой немец, оказавшийся китайцем, послужит мне еще и еще.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    У нас тут тема есть про вообще безродные двухтактники:)] Даже они, как оказалось, даже очень ничего:)
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну не знаю, что сказать. Каждые выходные на рынке хожу мимо этого человека, полгода всех ремонтников мучил, здесь всех достал своим карбюратором. Так вот, он мне все сделал за 25 гривен = 3 уе с учетом подобранной новой иглы от какого-то скутера.
    Извините за беспокойство и большое Вам спасибо за то, что откликнулись.
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Очень рад, что проблема решилась так просто. Не забывайте про форум, будет интересно узнать дальнейший опыт эксплуатации этих чудных (ударение пусть каждый там, где следует исходя из личного опыта) агрегатов.