1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 26

Небольшой, но технологичный

Тема в разделе "Инженерное энергосбережение", создана пользователем михалыч26, 22.03.13.

  1. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    Все верно. В переднем фланце двигателя встроены два датчика. Визуально вижу два жгута (по четыре проводника) идущие к плате. Один датчик "сухого хода" он же датчик потока. Его механическую часть можно увидеть сняв обратный клапан. Второй датчик давления. Там по рассказам сервисников мембрана и какой-то датчик. Увидеть его и диагностировать пока не смог.
    Как эти датчики (нагреваясь сами или отслеживая изменение температуры двигателя) могут увеличивать задержку включения двигателя - не могу даже предположить.
    Датчик протока отключает напряжение двигателя при остановке потока. И логично (по моему) предположить, что этот датчик не может управлять задержкой включения двигателя.
    Датчик давления - да влияет на момент включения. Но что может влиять на его работу? Нагрев? Он омывается холодной водой. И вряд ли горячий двигатель может радикально сильно нагреть датчик вмонтированный в передний фланец .
    В этом случае я мог бы заметить: рост потребляемого тока в течении 15-20 мин работы, вращение вала стало бы заметно тугим.
    Вот это КЗ пожалуй просто измерением сопротивления не обнаружить.
    Надо подумать. Сниму статор, поеду к перемотчикам пусть поищут КЗ витки.
    Если да то плата все-таки каким-то образом видит перегрев. Но перемотка статора пожалуй самый дешевый вариант решения моей проблемы.
    Спасибо всем за внимание.
     
  2. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Обычно датчик температуры мотора вставляют в обмотку статора, потому что температура для электродвигателя интересна с точки зрения выхода из строя изоляции.
     
  3. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    По поводу гарантии. Давно закончилась.
     
  4. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Если мотор стандартный то может быть дешевле статор целиком заменить? Вернее мотор целиком.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.305
    Благодарности:
    15.311

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.305
    Благодарности:
    15.311
    Адрес:
    Новая Москва
    У Вас НС принципиально теоретически недогружена, т. к. качает воду только на 2 метра вместо 15-30 предельных, поэтому потребляемая мощность НС меньше паспортной. Поэтому можно и "не наблюдать".
    К тому же заткнутые трубы не сильно меняют мощность, потребляемую насосом, а вот на перегрев могут влиять заметно.
    Думаю, что эту версию надо глубже проработать.
     
  6. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    К сожалению нет. P1050197.JPG
     
  7. DenZZ
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.100

    DenZZ

    Живу здесь

    DenZZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну значит проблем с трубами нет, теперь можно проверить другой момент, выше в сообщениях вы писали что если кран открыт не "на всю" то и на двигатель идет пониженное напряжение, короче он у вас регулируемый тобишь:)], при такой работе, кран "не на всю", нагрев такой же или нет, точнее температура нагрева носит более ли менее линейный характер в зависимости от положения крана, если "хорошо греется" и при минимальных нагрузках, то скорее всего в какой то из "обмоток" статора "межвитковая коза", если есть пирометр можно выяснить/в_поймать с какой стороны (или выявить сам факт), тупо измеряя температуру корпуса с разных сторон двигателя при минимально/средних и продолжительных нагрузках (в поймать место более интенсивного нагрева;)).

    И еще момент, возможно сам контроллер стал готовить не съедобную напругу для асинхронника.
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
  8. Vadim9818
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    1.251

    Vadim9818

    Живу здесь

    Vadim9818

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Нефтекамск,Башкортостан
    Я бы копал в сторону датчиков протока и давления. Поясняю: на обслуживаемых мной станках есть защита по давлению, протоку и уровню масла. Так вот, при выходе из строя одного из датчиков симптомы бывают самые неожиданные, так что даже и не знаешь, где искать неисправность. Ещё одно: датчик протока-весьма нежная штука и достаточно быстро выходит из строя. Датчик давления имеет мембрану, что тоже иногда ломается. Мембрана может прохудиться и вода протечь в сам датчик. Далее: здесь говорилось о встроенной защите. Может это всё-таки защита срабатывает, а не давление?
    Мысль только что пришла: вода в датчике давления. Давление упало, вода утекла, контакт пропал. Такое ведь возможно?
     
  9. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    Поговорил по поводу "козы" со спецами. Ответ такой - с КЗ витком двигатель работает максимум 5 мин.
    Вот это надо проверить. Ведь я в основном пользовал только вольтметр. А форму сигнала не видел.
    Спасибо за совет. Тем более к датчику протока добраться довольно просто. Датчик состоит из пластиковой пластинки поперек потока и связана с магнитом. А магнит уже управляет гер
    коном.
    Если мембрана дала бы течь то сразу затопило бы сам двигатель. Вода под давлением до 3,5 кг!
     
  10. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    Доброго дня!
    Вчера решил заменить маленький ГА (8 литров) в системе водоснабжения. А использую 35 литровый, который стоял в системе отопления. Разобрал его и понял, что в таком виде (комплектации) ставить его не буду. И вот почему. Все внутренности ГА соприкасающиеся с водой ржавые. А именно сам фланец, патрубок с внутренней резьбой 3/4“. Сделаю все из нержавейки.
     
  11. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.404
    Благодарности:
    36.737

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.404
    Благодарности:
    36.737
    @михалыч26, это получается типовая схема и на всех ГА такое будет?
     
  12. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Нынешние контроллеры все как один импульсные, т. е. они управляют электродвигателями не изменением напряжения, оно постоянно в смысле фиксировано коэффициентом трансформации встроенного высокочастотного трансформатора и зависит от напряжения питания если нет встроенного же стабилизатора напряжения, его как правило нет, а управляют изменением количества энергии в единицу времени, т. е. мощности. Даже коллекторными двигателями теперь управляют импульсами.

    Может маляву производителю агрегата написать? Это точно бесплатно.
     
  13. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо за внимание!
    Я, вряд ли, это явление (наличие и величину импульсов) увижу мультиметром. А осциллографа у меня к сожалению уже нет. Но напряжение на двигателе, в любом из режимов не может (я так думаю) превышать сетевое? И потребляемый ток не превышает норму для двигателя этой мощности. Так почему греется двигатель? Ведь только после нагрева двигателя до определенной температуры возникают проблемы с повторным запуском. Раньше (а это почти 4-е года ежедневной эксплуатации) такого я не замечал.
    Испанцы не будут общаться со мной по этому поводу. В лучшем случае отправят к их официальному представителю в России. А у них ответ прост. Вези НС к нам и мы заменив или двигун или плату (12-22 к. руб) решим проблему.
     
  14. михалыч26
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520

    михалыч26

    Живу здесь

    михалыч26

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1.870
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня три ГА в доме. Один маленький 8-ми литровый я уже переделал на нержу. Так что мое мнение это во всех выпускаемых ГА.
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.305
    Благодарности:
    15.311

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.305
    Благодарности:
    15.311
    Адрес:
    Новая Москва
    @михалыч26, ну, вроде бы, ржавчина может быть только НЕ в груше, т. е. там, где воздух... А вода-то - в резиновой груше...