1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение "углового" радиатора

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Khish_Nick, 29.03.13.

  1. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Ну когда мы документ с "титула" начинали читать:|:, после ознакомления с #1 и
    Вопросов прибавилось, по фото понял СО монтируется, с диаметрами, которые указаны на схеме:faq:?

    СО ф.jpg
     
  2. Khish_Nick
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Да. Начинал делать еще в прошлом году, не вкурив как следует форум. Доверился "мастерам". Теперь гадаю "заработает-не заработает". Надеюсь хотя бы на вариант "ПЦ с возможностью хоть какого-нибудь ЕЦ (чтоб не разморозило)". Ну и на медь надежда.
     
  3. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Заработать то заработает, вопрос только через какую "пень-колоду". А вот "верблюжий горб" на тройнике подачи "попросил" бы устранить, так как даже в варианте ПЦ проблемы с правым крылом практически гарантированы.
     
  4. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Повтор сообщения, удалено.
     
  5. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Еще повтор, удалено.
     
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имхо, ничего плохого не случится.
    Медь глАже стали. (см. "шероховатость стенок") а потому и сопротивлений меньше, чем могло бы быть у стальных труб такого же внутр. сечения.
    Трубы - метаЛЛ, а потому "подстегнуть" циркуляцию можно повышением температуры, - "функцией", недоступной для пластика.
    Возможный недостаток по диаметру (у большого крыла) выразится только в том, что увеличится разность температур между 1-м и последним приборами на крыле.
    Что (насколько будет возможно) убирается регулировкой радиаторов.
    ...Какое уж тут "...лишь бы не разморОзило"..:ogo:
    На малое крыло нелишним будет рег. кран.
     
  7. Khish_Nick
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Обнадежили!

    В малом крыле буду заменять участок с ду22 на ду28. И поставлю регулировочный кран. Думаю, как раз его врезать под "угловой" радиатор. Подключение этого радиатора сделаю диагональным, как Вы и другие форумчане здесь советуют. Заодно можно будет поджимать этим краном байпас этого радиатора, если вдруг надо будет...
     
  8. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На ЭТОМ радиаторе, напомню тоже должен быть кран. Для его собственной регулировки. :um:
     
  9. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.760
    Благодарности:
    1.511

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.760
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Уфа
  10. Khish_Nick
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Есть небольшое сомнение... Если подключать радиатор по Варианту 2, не будет ли теплоноситель преимущественно течь по байпасу, недостаточно затекая в радиатор? На байпасе радиатора короткого крыла будет кран, которым можно будет поджать байпас. А вот на байпасе радиатора длинного крыла кран не планируется. Вот и опасаюсь... Зря? Или тоже кран поставить на всякий случай?
     

    Вложения:

    • Вар2.jpg
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    СпециАльно держу...:pioner:

    DSC_0427 КР РЕС т.из рав.jpg
     
  12. Khish_Nick
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Можно и догадаться, что Т* входа в радиатор равна ..."температуре теплоносителя в магистрали".

    ...А глЯнув разницу Т* вход-выход (3*) догадаться о том, с какой скоростью заходит вода в радиатор...:close:

    ...От себя добавлю, что Т* в магистрали пОсле радиатора (смЕшанная) ~ на 2* ниже, чем пЕред входом в радиатор.

    И зря не ходите в FAQ. :(
    в теме "Изофотогалерея" (#39) - УЖЕ есть ответы даже на последний ваш вопрос и еще не зАданный по ..нижнему подключению.