Блоки из газобетона YTONG

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 29.03.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. костолом max
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7

    костолом max

    Живу здесь

    костолом max

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Если я не ошибаюсь, то ТМ ГРАС уже давно такие плотности выпускает ;)
     
  2. belnest
    Регистрация:
    28.05.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    21

    belnest

    Участник

    belnest

    Участник

    Регистрация:
    28.05.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    21
    Спасибо. Я об этом знаю.
     
  3. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Вчера в Кастораме покупал 40 блоков 625х250х100 д500 для того, чтобы сложить чисто номинальную межкомнатную перегородку между котельной и кладовкой. Это какой-то ужас. Я до этого с блоками YTONG дела не имел, но представлял их себе качественными блоками в ценовом сегменте выше среднего. До этого из ячеистых бетонов имел дело с колхозным noname пенобетоном той же плотности из гаражного цеха в Лосино-Петровском.

    Поразило, что блоки YTONG адово хрупкие. На 40 отобранных блоков пришлось отложить штук 15 явного боя с крупными сколами на углах или расколовшихся на два куска. И это я еще брал блоки с небольшими сколами, иначе в бой пришлось бы отложить 2\3. Фото отложенной стопки боя приложено - еще 3 блока в стопку не клал, лежат сзади. В основном - крупные сколы и штуки три расколотых пополам. При переноске и перекладке с блоками нужно обращаться хлеще, чем с тонкостенным стеклянным фужером - малейшее касание торцом блока любого предмета и у него сразу скалывается угол. Для сравнения гаражный пенобетон, только что выехавший из цеха (т.е. еще и близко не дозревший) мы при разгрузке машины возили навалом большой горой на тачке, просто вываливая ее на финише в кучу. Без каких либо последствий. Попробуй мы сделать такое с YTONG - думаю, что у нас не было бы ни одного целого блока.

    В общем, не ожидал, честно скажу.

    Блоки в стопке не все дефектами к точке съемки лежат. Я в брак отправлял расколотые и блоки со сколами примерно как у третьего сверху.
     

    Вложения:

    • 20170626_213607[1].jpg
  4. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Честно говоря, все отложенные Вами блоки вполне могут идти в кладку, тем более, в номинальную стенку. Не стоит забывать, что в сетевом магазине никто особенно не заморачиваться с качеством разгрузки, перевозки и хранения материалов. Отсюда и такие сколы. На самом деле, они незначительны и никак не влияют на качество кладки.
     
  5. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    @Dimastik25, При такой стоимости, как у Ютонга покупатель ожидает совершенно иного. В данном случае здесь все вопросы к продавцу в первую очередь!
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Dimastik25, скажем так - кирпичи с такими дефектами были точно браком. На кладку то оно, может, и не влияет, но осадочек остается. Например, такую стенку потом не покрасишь уже, т. к. она вся в пятнах раствора, замазывающих дырки, будет. И у Бонолита, например, я такой хрупкости что-то не припомню. При той же плотности.

    Насчет качества разгрузки - я не заметил, чтобы блоки имели именно характерные для дефектов разгрузки следы от цепей крана, характерные сколы от удара всей палеты и т. п. Ну и в целом ощущение от блока - адово хрупкий. Мы при аккуратной поштучной разгрузке и то несколько углов отбили. Вообще с мельчайшим усилием за что-нибудь задеваешь кромкой блока и привет. И это Д500, не д200.
     
  7. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    За такую стоимость, в свое время, с учетом очень грамотной доставки и разгрузки С-образными вилами, я получил 100 с лишним кубов блока, на весь этот объем было реально бракованных блоков пять-шесть. И то, они ушли на подрезку. Не было даже таких сколов, как на фотографии выше. Еще раз повторюсь, все проблемы со сколами и треснувшими блоками, причем, не важно у какого производителя, идут от неправильной транспортировки, и, самое главное, разгрузки. Хрупкость блоков тут совершенно не при чем.
    Максим, вот для примера, Вы когда блок доставляет, используете при разгрузке С-образный захват? Разгружаете по одному поддону? На машине, при доставке, каждый ряд блоков стропами притянут?
     
  8. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Дырки раствором не замазываются, для этого применяется ремонтный состав на основе стружки от пиления ГСБ, заделывается так, что после покраски никто и не заметит, что там дефект был.
    По поводу хрупкости. Да, материал достаточно хрупкий, требующий аккуратного отношения, но, зачем же его обо что то углами то бить?
     
  9. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Нет - не всегда! Если блок нормальный, правильно установлен на машине, то стяжные ремни можно и не применять. А если высокие поддоны ставить вразбежку, то и они не помогут. С-образные захваты мы также не применяем. А вот разгружать блоки по два поддона - харам! В последнее время мы возим Ивановским блок, кторый имеет ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с конкурентами, Помимо дешевой стоимости и отличного сочетания прочности/плотности он еще и поставляется на низких поддонов. что позволяет без проблем транспортировать его на дальние расстояния и ставить поддоны отдельно друг от друга без риска повреждений!
     
  10. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Так вот, по опыту потребителя. Всегда, замечу, всегда, когда блоки были установлены без зазоров и каждый ряд притянут ремнями, блоки приходили без сколов, независимо от размеров и производителя. Как только я вижу машину, в которой блоки не привязаны и установлены в разбежку, можно даже не думать, сколы по граням обеспечены стопроцентно.
    Кстати, про Итонг могу сказать, что, во первых, у них поддоны по размерам меньше, а во вторых сам поддон сделан из нормальной доски, а не из отходов производства, чем грешат другие производители. У Итонга на поддон используется ГОСТовская дюймовка, то есть, 25Х100 мм. У того же Граса доска на поддонах 20Х75. Плюс поддон не 1.5 куба, а 2. Итонговский поддон с блоками я передвигались по стройке краном, цепляя его снизу цепями, так поддон не изменял геометрию, Грасовский же поддон при подъёме его чалками или цепями, весь дышит, приходится очень четко выставлять чалки по длине, чтобы хоть как то минимизировать перекос и соответственно бой блоков. Но это делаю я, потому что знаю об этой проблеме, рядовой же застройщик, который столкнулся с разгрузкой в первый раз, по совету крановщика, не задумываясь цепляет по два поддона, а потом возмущается, почему все блоки с дефектами.
     
  11. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.533
    Адрес:
    Москва
    Просто большинство производителей устанавливают блоки на высокие поддоны. Устаовка блоков единым массивом обеспечивает лучшую сохраность а крепление блоков ремнями не позволяет поддон раскачиваться в процессе транспортировки.

    Кстати, в Советские времена существенная часть кирпича доставялаь на строительные объекты самосвалами. Несколько раз обращал внимание на то, что при сваливании кирпича боя было не больше, чем при рагрузке вручную) имею богатейший опыт ручных выгрузок кирпича и органзации подобных процессов в середине 90-х гг. Думается, что секрет заключался ка раз в одновременности падения всего объема кирпича с кузова... Речь идет о силикатном или полнотелом кирпиче.
     
  12. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Dimastik25, Дим, в выходные постараюсь взять кусок Бонолита Д500 и провести сравнительный краш-тест :) О результатах сообщу :)
     
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.070
    Благодарности:
    93.194
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Дим, краш-тест в чем будет заключаться? Будешь бить молотком? Либо углами друг о друга? ;) Согласись, что это нестандартная работа блока, в стене она не испытывает таких ударных нагрузок. Поэтому смысла в такой тесте просто нет. Да, возможно, какой то из блоков будет более хрупким на удар, ну и?
     
  14. lad2018
    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    lad2018

    Новичок

    lad2018

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Добрый день.

    А для постоянного проживания, какой блок лучше выбрать. Местонахождения Пермский край.
     
  15. Valbel
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Valbel

    Участник

    Valbel

    Участник

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. У нас дом блок Ytong 400 оштукатурен MPL с внешней стороны, хотим утеплить мин. ватой и закрыть сайдингом. Какой использовать пирог стены?
    Блок Ytong 400 оштукатурен Quick-Mix MPL, минеральнвя вата ROCKWOOL Фасад БАТТС или ISOROC ИЗОФАС 140, Гидроветроизоляция TYVEK SOLID, сайдинг Mitten.
     
Статус темы:
Закрыта.