1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщики MTD E 640F 8/66 и KARCHER STH 8.66

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergiani07, 30.03.13.

  1. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, полиуретановое фрикц. кольцо работает. "Полёт нормальный" :)
     
  2. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте. у моей с. у. керхер 8.66 шатун увидел свет. что посоветуете?;живу в подмосковье. Спасибо.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @KVAS07, заменить ДВС, ремонт на то же и выйдет, плюс затраченные силы и время
     
  4. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Не знаю какой. у моего 2 вала. от поиска в инете уже мозг пухнет.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @KVAS07, на картере должна быть выбита маркировка цифрами и буквами, дайте фото ДВС для опознания:) попробуем аналог подобрать
     
  6. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Хотел донора найти. но у этих двс одна и та же проблемма-шатун на улицу. бывают такие одновальные-крышка у меня живая передняя и распред тоже. или из америки заказывать-долго идет+ дорого+доставка+растаможка и кот в мешке. у брикса должен быть 2 вальный. в пн буду звонить. фото завтра сделаю.
     
  7. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
  8. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    С приводом шнека всё понятно, любой ДВС можно воткнуть, со вторым валом сложнее, какое у него направление вращения и скорость относительно основного?
     
  10. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    В 2 раза меньше скорость у р. вала чем у коленвала. Если смотреть спереди то р. вал крутится по часовой а коленвал против часовой.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Этого я и боялся, если ставить стандартный распространённый двигатель, то придётся лесть в трансмиссию, менять направление вращения, понижать, есть фото трансмиссии? есть возможность перевернуть валы колёс и фрикциона? при желании с минимальными переделками можно реализовать реверс по принципу задней передачи мотоблока
     
  12. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Копия как в этой теме на 1 стр. у [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Sergiani07
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    перевернуть валы я думаю тут не сложно, так чтоб шестерни переместились на противоположную сторону короба, в крайнем случае нарезать прорезей на задний ход рычага, ход фрикциона приличный, ни что не мешает. ДВС любой аналогичного объёма, подходящий по креплению, диаметру и вылету вала, оба шкива на один вал, (как на других СУ) шкив шнека без изменений, шкив привода желательно уменьшить в диаметре и подобрать ремень
     
  14. KVAS07
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    KVAS07

    Участник

    KVAS07

    Участник

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Да. все можна перевернуть местами. только над оборотами надо подумать.
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Вроде ветка начиналась с замены двигателя?