1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Сверлильные станки, стойки и другие сверлилки

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Консультант111, 02.02.13.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517
    Адрес:
    Тюмень
    Поздравляю! Прекрасное приобретение.
    Всего 50-55 кг, это по сравнению с китайцем так кажется. Я свой целиком не мог поднять (130 кг), пришлось на 3 части разбирать.
    Станок молодой (всего 30 лет), смазке ничего не сделалось. Краска на нем заводская, аутентичная. Зачем разбирать, если все нормально крутится и двигается? Я бы не стал, хотя очень это люблю.
     
  2. Lulava
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510

    Lulava

    Алексей

    Lulava

    Алексей

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510
    Адрес:
    Московская обл.
    Спасибо! :)
    Не удержался:aga:. Разобрал.
    Смазка везде есть. Шкив движка кривоват. На пиноли нормальный вроде.
    И очень смущает подшипник. Тугой. Начинаешь проворачивать и рывками какими-то идёт. Как будто что-то мешает свободному ходу. Может это он просто новый так себя ведёт? Приработается?
     

    Вложения:

    • 1657992831393..jpg
    • 1657993123967..jpg
  3. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Добрый вечер! :hello:
    У вас по сравнению с моим "школьником" есть огромный плюс - мотор можно закрепить непосредственно над колонной. Переделать крепление мотора, подобрать ремень покороче и тогда места на столе будет занимать всего-ничего и поставить можно вплотную к стене. Ну а если сравнивать с "Штурмом" - подъёмный столик не будет отгибаться вниз, соответственно подпорка не требуется и колонна мощная. :super: Ну а мотор можно и заменить если понадобиться.
     
  4. Lulava
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510

    Lulava

    Алексей

    Lulava

    Алексей

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510
    Адрес:
    Московская обл.
    Ага. Я видел в Ютубе как переделывают. Понимаю о чём речь. Спасибо!
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517
    Адрес:
    Тюмень
    Раз уж все равно разобрали, промойте в керосине и заложите свежую смазку. Хуже точно не будет.
    Лишнее это. Зачем уродовать станок? Он красивый.
     
  6. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Я б на своём мотор перенёс, не люблю задне приводное исполнение. Сверху не выйдет, только если через контр привод, а сбоку сильно удобнее не станет и внешность будет тоже сильно на любителя.
     
  7. Lulava
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510

    Lulava

    Алексей

    Lulava

    Алексей

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510
    Адрес:
    Московская обл.
    Сектор блиц на барабане.
    Перед вами сверлильный станок.
    Вопрос задаёт некто Алексей из Подмосковья (который сам ни хрена не знает ответ).
    Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста: Зачем скрытые места у станка, выкрашены в цвет, который отличается от цвета самого станка?
     

    Вложения:

    • IMG_20220716_211515.jpg
    • IMG_20220716_211521.jpg
    • IMG_20220716_211526.jpg
  8. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    А вот это вряд ли кто скажет точно, но на станках как Советского, так и Российского производства это норма, или требования ТБ, ну или просто ГОСТ. Тоже относится и к цвету внешней окраски - зелёный / хаки / серый. А вот тельфера и прочая грузоподъёмная техника - жёлтая.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517
    Адрес:
    Тюмень
    Я где-то читал, что так обозначали места, где есть какая-то опасность.
    Другое предположение, что это просто грунт. Сначала все станки грунтовали, потом собирали (в том числе и электрику), прикручивали все крышки и только потом окончательно красили.
    Все станки красили в цвета, не утомляющие зрение
    Впоследствии разрешили красить в васильковый (ярко-синий), и на производстве сразу стало радостнее.
     
  10. Lulava
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510

    Lulava

    Алексей

    Lulava

    Алексей

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510
    Адрес:
    Московская обл.
    Вы оказались абсолютно правы. Жёлтый цвет-это грунт, которым покрыты все части станка, причем слой- приличный.
     
  11. Lulava
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510

    Lulava

    Алексей

    Lulava

    Алексей

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    29.510
    Адрес:
    Московская обл.
    Как-то так:hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20220713_093016.jpg
    • IMG_20220719_221744.jpg
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.948
    Благодарности:
    83.517
    Адрес:
    Тюмень
    Симпатично получилось.
     
  13. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    2.026

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    2.026
    Адрес:
    Север МО.
    Я себе чтобы было помобильнее, прикупил вот такую штуку, только выпуска годов восьмидесятых, у неё регулировок побольше.
    mbs-16-x.jpg
     
  14. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.152
    Благодарности:
    97.533

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.152
    Благодарности:
    97.533
    Адрес:
    Бишкек
    В выходные организовал себе обновку. Давно его хотел, но не отдавали, а тут вот получилось уболтать. Теперь надо будет с прицепом поехать и забрать, хотя тумба на роликах, могу и так до дома дотолкать. :)] Отсутствует кабель (не проблема, имеется у меня хороший) и шкив привода на моторе. Шкив поищу или сам выточу если не найду подходящий.
    IMG_20220925_141933.jpg IMG_20220925_141941.jpg IMG_20220925_142008.jpg IMG_20220925_142125.jpg
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.802

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.358
    Благодарности:
    429.802
    Адрес:
    Уфа
    Вечно у тебя экслюзивы приятной наружности и с хорошими внутренностями...