1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 8

Масло для дерева Leinos Германия

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Kaydera, 04.04.13.

  1. nik711
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    nik711

    Новичок

    nik711

    Новичок

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый день!
    Сухой ясень, отшлифован шкуркой 120.
    Масло 290, нанесено "в растирочку" в один слой, второй слой не наносился.
    Дощечка лежит на подоконнике на кухне, вытяжка работает постоянно а значит и воздух поступает, температура комнатная, влажность - обычная влажность в квартире, не мерял.
    Через 2 недели запах есть. Конечно на всю квартиру не пахнет, пахнет если поднести к носу и понюхать. Но ведь и покрашен там 1 кв дм...
    Что не так делаю?
     
  2. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    Сейчас погадаем на кофейной гуще.

    Точно сказать не получается, может быть кофе не так помолот или не там, где надо стоял.

    Но исходя из предоставленной информации, постараюсь все же высказать некоторые предположения.

    Подоконник не самое лучшее место для высушивания масла. И вот почему: если окно - стеклопакет, то воздухообмена просто нет, оно герметичное. Если окно пропускает воздух, то более холодный воздух с улицы охлаждает дощечку. И влажность в этом случае будет повышенная из-за появления конденсата. Температура воздуха в обоих случаях на подоконнике будет ниже, чем в помещении. Насколько? Не знаю. Как правило воздух от батареи, расположенной под окном к самому окну не попадает. Как сильно эти факторы повлияют на процесс высыхания, сказать сложно.

    Масло высохнет гораздо быстрее, если положить дощечку под батарею. Там сухо и хороший воздухообмен.

    Сам факт того, что дерево, покрытое высохшим маслом, имеет запах, который вы чувствуете, поднеся дощечку к носу, ни о чем не говорит. Запах у самой поверхности может быть, это не значит, что будет долго пахнуть пол в помещении.

    Гадание закончено. Если вы не против, то может ли наш дилер в Ростове на Дону понюхать вашу дощечку?
     
  3. Furiya159
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    183

    Furiya159

    Живу здесь

    Furiya159

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Москва
    Ребят, объясните почему могут появлятся такие комки: первый слой масло 50прц кофе, второй слой 150прц крем (лайнос для внутренних работ обе банки)
    IMG_20171211_194857_294.jpg
     
  4. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    Немало факторов влияет на общий вид покрытия.

    1. Убедитесь, что в банке нет высохших частиц масла (пленки). Пропустите масло через фильтр.
    2. Доска на фото содержит выщерблины, в этих дефектах скапливается масло и создается эффект шума.
    3. Нанесен довольно толстый и неравномерный слой, видны разводы от кисти. Наносите тоньше.
     
  5. toshka0012
    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    toshka0012

    Участник

    toshka0012

    Участник

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Ну на доске видно, что там грязь... да и такое ощущение, что она не шлифована. очень какая то шершавая. Ну и намазали от души, как масло на хлеб:)]
     
  6. Furiya159
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    183

    Furiya159

    Живу здесь

    Furiya159

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Москва
    А вот работники не видят, масло и доску ругают..., вот ведь связалась(
     
    Последнее редактирование модератором: 18.12.17
  7. kev05
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    57

    kev05

    Живу здесь

    kev05

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Мой опыт использования Лейнос.
    Производитель моего дома пропитал КБ грунтовочным маслом № 150 и рекомендовал использовать краску этого производителя. Что я и делаю для покраски своего дома с 2014 года.
    Снаружи использовал краску арт. 850 (стены) и натуральное древесное масло 236 (лобовая доска, полы на террасе и лоджии). Краской 850 снаружи покрасил стены в два слоя. Сучки практически стали не видны, но просится еще и третий слой. Затем решил попробовать масло 236, как более дешевый аналог 850-ой краски. «Попался» я на террасе (пол из лиственницы): масло 236 в течение всего июля 2016 года оставалось липким и никак не высыхало. Возможно, это особенности лиственницы, так как она плотнее сосны и плохо впитывает масло.
    Для внутренних работ пробовал 259 универсальное твердое масло в практически белой колеровке White Horse и более дешевое масло-лазурь 261 в этой же колеровке. Менеджеры говорили, что 259 даст матовость, а 261 масло будет блестеть. На самом деле отличия на стене не заметил.

    Перед нанесением внутри дома брус шлифую шкуркой 60 или 80-ой, так как дерево внутри было пропитано 150 грунтом и потемнело - мы сильно запоздали с покраской внутри. Затем я наношу первый слой и после высыхания слегка шлифую 120-ым зерном. Затем второй слой масла, шлифовка 220-ой шкуркой и третий слой. В итоге от темноты дерева следа не остается, сучки просматриваются, так как краска все же лессирующая. Удивило, что расход масла у меня получается меньше процентов на 20-ть, чем по паспорту. Крашу я (особенно первый слой) методом тщательного втирания краски кистью. Второй и третий слой также растираю тонким слоем, видимо из-за этого и расход меньше.

    Теперь вопрос к специалисту.
    Решил сделать кровать из дуба и хочу ее пропитать маслом, чтобы пленка не образовывалась. Периодически готов освежать покрытие. Какое масло выбрать? Может твердый воск без растворителя № 310 LF?

    Прилагаю фото фасада дома (краска 850, колеровка 007 Crème, окантовка окон и лобовая доска - цвет 118 Shokolad) и фото «липкого» пола на террасе - масло-лазурь 261.
     

    Вложения:

    • дом.JPG
    • терраса 1.JPG
    • терраса 2.JPG
  8. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    Спасибо за развернутый отзыв.

    Для покрытия мебели можно использовать как воск, так и многие масла Лайнос.
    Давайте я расскажу про отличия, а вы решите, какие свойства покрытия для вас предпочтительны.

    Воск арт 310. Не содержит растворитель, рекомендован для покрытия детских игрушек. Образует твердое, износоустойчивое покрытие на поверхности дерева, которое дает непередаваемые тактильные ощущения.
    Воск не колеруется, он достаточно густой. Наносится методом растирания (тканью), для облегчения процесса можно разогреть баночку в теплой воде.

    Твердое масло арт 240. Наиболее простой (и не дорогой) продукт на основе льняного масла. На поверхности не образуется пленка. Создается ощущение, что дерево ничем не покрыто. За счет льняного масла дерево приобретает медовый (желтоватый) оттенок. Масло колеруется. Нанесение простое – кистью в два слоя.

    Универсальное твердое масло арт 259. Более продвинутый состав. Образует шелковисто-матовое покрытие, уже видно, что на дереве есть слой масла. Не желтит и не желтеет со временем. Тоже колеруется и также легко наносится кистью.

    Твердое масло с воском арт 290. Еще более сложный состав. Применяется для покрытия паркета, ну а уж для мебели тем более подойдет. По внешнему виду, колеровке и нанесению очень похоже на 259 масло.

    Лак масляный глянцевый арт 251. Лаком называется, так как дает глянцевую поверхность. Причем блеск сохраняется очень долго. Используется для защиты полов, лестниц и мебели, а также всех поверхностей подверженных интенсивному механическому износу.

    Надеюсь, что помог вам сделать правильный выбор.
     
  9. Xromos
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    251

    Xromos

    Живу здесь

    Xromos

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Ярославль
    Хм, тогда вопрос к фразе о натуральности масла. Если обычное натуральное масло высыхает до полугода, а Лайнос 8часов и вы сами потверждаете о содержании сиккативов в нем.
    Как же так? сиккативы это соли тяжелых металлов. Можете пояснить...или директивы стандартов ЕС позволяют обходить содержание сиккативов.
    http://art-con.ru/node/4335
    исходя из этой статьи 1962г. цитирую
    "Все виды сиккативов вызывают потемнение красок, масляная пленка теряет из-за них эластичность, и живопись быстрее стареет".
    Как раз соли кобальта дают маслу высохнуть за 5 часов. Выходит у лейнос найдена волшебная формула, что и в продукции масла элластичные и при этом высыхают быстро...
     
    Последнее редактирование: 25.01.18
  10. dimulyok
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    662

    dimulyok

    Живу здесь

    dimulyok

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва<->Александров
    @Leinosfarben, у Вас в магазине на Дмитровском шоссе, есть каталоги с окрашенными проектами и там есть информация, что за масло использовалось и каким цветом коллеровалось и на какое покрытие, нельзя ли эту информацию выгрузить на сайт или в группу вконтакте, а то ни на сайте не вконтакте этих фотографий нет. А на сайте просто фотки без информации о цвете и что материале, который был покрашен.
     
  11. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    С 1962 года много воды утекло, да и говорим мы не о живописи на этой ветке. Вот, например, в современном мире уже давно не используются краски и сиккативы с содержанием свинца. А у последних рецептур Лайнос нет и кобальта, хотя он и не запрещен в ЕС. Да, там есть ограничения по процентному содержанию сиккатива в составе красок, все, что ниже – безопасно и разрешено к производству, перевозке и использованию. Лайнос работает в соответствии со всеми директивами ЕС. Честно пишет весь состав на упаковке, там и есть слово сиккатив. Чего подтверждать то мне, если на банке написано?

    И вы правы: у нас действительно есть волшебная формула. Масло быстро высыхает, и остается эластичными долгие годы. Не зря сотрудники Лайнос уже 30 лет работают над совершенствованием рецептур.
     
  12. kev05
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    57

    kev05

    Живу здесь

    kev05

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    @Leinosfarben,
    скажите, можно ли на деревянную поверхность, окрашенную в один слой универсальным твердым маслом № 259 (колеровка White Horse) нанести финишный слой масла-лазури для дерева № 261 той же колеровки. Цель - израсходовать остатки масла № 259.
     
  13. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    В случае со стенами и потолками внутри помещений - можно, наносите.
     
  14. Aimy
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.309

    Aimy

    Живу здесь

    Aimy

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    1.309
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, помогите, пожалуйста, определить требуемые объемы масла… Бревно ручной рубки от 260, шлифовка в 2 прохода (60 и 100).
    Внешняя обработка стен в 3 слоя (2*260+850) – 536 кв. м.
    Внешняя обработка торцов в 3 слоя(?) – 170 п. м.
    Внутренняя обработка стен в 2 слоя (2*259) – 738 кв. м.
    Внутренняя обработка торцов в 2 слоя (?) – 78 п. м.
    Спасибо.
     
  15. Leinosfarben
    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Leinosfarben

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.17
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    284
    Я постараюсь, но точный расчет площади окраски можно сделать только на месте.

    Для бревна такого диаметра я бы применил коэффициент 1,3 при расчете фактической площади. То есть если мы просто умножим высоту стены на ее длину, то получим площадь ровной поверхности. Но бревно имеет выпуклую среднюю часть и площадь будет больше. И чем больше диаметр, тем больше коэффициент.

    Я буду считать количество масла по вашим объемам. Если вы не применяли коэффициент, то скорректируйте объем сами.

    Для улицы:

    Масло-лазурь арт 260 для стен: 1 литр на 10 кв. метров в 2 слоя. 536 кв. метров делим на 10 и получаем 53,6 литра. Выгоднее покупать в 10 литровых ведрах, стоимость литра получается ниже. Можете взять 6 ведер - с приличным запасом. Или 5 ведер по 10 литров и добавить банками по 2,5 или по 1 литру.

    Атмосферостойкая краска арт 850 для стен: на третьем слое расход будет совсем маленьким: 1 литр на 20-25 кв. метров. Примерно 22-27 литров. Три ведра по 10 литров в итоге.

    Атмосферостойкая краска арт 850 для торцов бревен: площадь круга с диаметром 0,26 метра составит 0,05 кв. метра. В 170 погонных метрах уместится 653 круга. Итого площадь всех торцов составит 32,6 кв. метра. В торцы масло впитывается гораздо сильнее и расход будет 1 литр на 4 (четыре) кв. метра в 2 слоя. При хорошем качестве шлифовки хватает двух слоев. Плохая шлифовка или нужен полу глянец - делаем третий слой, плюс 10-15%.

    Считаем: 32,6 делим на 4. Около 9 литров. Берите десятку. Красьте мелковелюровым валиком, кисточкой замучаетесь.

    Внутри дома:

    Универсальное твердое масло арт 259 для стен: 1 литр на 10 кв. метров в 2 слоя. 738 кв. метров делим на 10 и получаем 73,8 литра. 8 ведер - с приличным запасом. Или 7 ведер по 10 литров и добавить банками по 2,5 или по 1 литру.

    Универсальное твердое масло арт 259 для торцов бревен: В принципе расход у более жидкого масла должен быть выше, чем у густой атмосферостойкой краски. Но торцы внутри дома обычно шлифуют тщательнее, чем на улице. И в этом случае расход будет даже ниже 1 литр на 3 кв. метра в 3 слоя. В 78 погонных метрах 300 торцов. Значит 15 кв. метров и 5 литров. Учтите, что при окраске одним цветом торец всегда будет более насыщен цветом, чем плоскость стены. Коричневый - темнее, белый - светлее.

    При шлифовке зерном 80-100 и если шлифовали эксцентриковой машинкой, а не болгаркой с лепестковым диском (она подходит только для грубой шлифовки первым слоем, так как оставляет поперечные царапины), расход как правило совпадает с заявленным производителем.