Мансардные окна и зенитные фонари VELUX. Помощь и консультации

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 04.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    1.986

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Балашиха
    Ну что ж, как то уже привычно в последние лет десять, что готовые ответы в меньше половины случаев находятся... Сейчас это не в ваш огород камешек...
     
  2. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Вниманию тех, кто задумывается о строительстве/покупке своего дома.

    Если вы рассматриваете возможные технологии строительства, выбираете проект, подыскиваете кто построит ваш дом, рекомендуем посмотреть видеоинтервью для проекта "Mansarda.ru".

    Тема: Энергосберегающий дом. Нужен ли он? Окупится ли?
    Гости эфира: Олег Панитков (директор "Ассоциации деревянного домостроения") и Семен Гоглев (директор компании "Норвекс НЛК").

    Часть 1
    Часть 2

    Энергосберегающий-дом-(обложка1).jpg
     
    Последнее редактирование: 29.01.19
  3. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    1.986

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Балашиха
    Видео удалено пользователем, добавившим его...
     
  4. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, разберемся. Вторая часть доступна.
     
  5. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
  6. alexey12345678
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    38

    alexey12345678

    Живу здесь

    alexey12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    38
    @VELUXСервис, разместите пожалуйста материалы про отделку гипсокартоном откосов мансардного окна в каркасном доме.
    В интернете есть материалы про утепление и пароизоляцию (с использованием ВВХ), а какие есть варианты отделки дальше - ничего нет!
    Комплекты LSG продавать (сказали, что и производить) перестали, по причине низкого спроса :) Комплекты LSC стоят, как само окно! Да и не особо нравятся из-за наличников.
     
  7. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    @alexey12345678, добрый день!

    Ваш вопрос скорее нужно адресовать отделочникам, нежели нам как производителям окон.

    Я бы предложил вам следовать логике установки комплекта LSG. Вот ссылка на инструкцию.
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  8. alexey12345678
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    38

    alexey12345678

    Живу здесь

    alexey12345678

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    38
    Спасибо большое!
     
  9. Leon1204
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    565

    Leon1204

    Живу здесь

    Leon1204

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва
    @VELUXСервис, добрый день!
    Несколько лет назад сертифицированные специалисты установили окно, недавно переделал отделку и обнаружил конденсат.
    Может ли теплоизоляционный контур неправильно прилегать к стропилам (контролируете) и пропускать холод, из-за чего течёт по стропилам конденсат?

    Вот тут может продувать:
    IMG_20190211_192547.jpg
    Вот эту штуку всегда ставят от конденсата подкровельного?
    IMG_20190211_192622.jpg
    - осталось много зажимов.

    Сама конструкция контура теплоизоляции плохо примыкала к стропилам, пришлось пенить, но проблему это не решило (теперь течёт не в помещение, а вдоль стропил)
    IMG-20190210-WA0000.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  10. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    @Leon1204, добрый день!

    Я вам уже ответил в параллельной теме. Повторю еще раз.
    У вас нет утепления откосов и нет пароизоляции вокруг окон. Отсюда мостики холода и конденсат.
    Продувать может только если у вас гидроветрозащита выполнена с разрывами.
    Зависит от того, какую длину желоба вы использовали. Могут быть использованы не все зажимы.
    Но у вас еще есть неточность: фартук гидроизоляции неправильно подведен к желобу. См. скан из инструкции:

    upload_2019-2-12_9-1-33.png
    Плохо примыкает потому, что у вас, по всей видимости, был слишком большой зазор между окном и стропильной ногой. Должен быть максимум 3 см с каждой стороны окна. В этом случае неплотностей не было бы. Нужно было выполнить подгонку по месту.
    Про мостики холода я уже написал выше.
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  11. AlexRatn
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    AlexRatn

    Новичок

    AlexRatn

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Вопрос к представителю VeluxСервис.
    Столкнулся с проблемой. Купил летом 2015 года два окна GGL M06 3073 + две рольставни SML MK06 0000S + два блока управления рольставнями KUX 100. Ввод в эксплуатацию всего этого хозяйства состоялся поздней осенью 2017 года. А летом 2018 года (после полугода совсем неинтенсивной работы рольставней: зимой из-за снега вообще не открывались, а весной и летом - раз в неделю работали) один из блоков управления внезапно приказал долго жить... И это при том, что каждый из них стоил на момент покупки почти по 15 тыс. рублей! То, что неисправен именно блок управления подтвердилось после подключения исправного блока к обоим рольставням... Когда я вскрыл это чудо техники оказалось, что оно состоит из трансформатора и маленькой и довольно простенькой платы - за что взяли такие деньги не понимаю? Да ладно бы это чудо оправдывало себя тем, что надежно исполняет свои функции, но ведь НЕТ! Но на этом история не заканчивается. Оказывается замечательная компания Velux не занимается такой ерундой как ремонт всякой мелочи (при этом имеющей сравнимую цену с нормальным таким телевизором по распродаже).
    Представители нескольких сервисов Velux предложили мне снова купить ещё один комплект KUX 110 за 18,5 тыс. рублей!
    Вопрос: что за бесстыдный грабеж? Неужели уважающая себя компания не может обеспечить доставку клиенту вышедшей из строя платы? В конце концов этот блок управления совсем не дешевый прибор, чтобы его использовать как одноразовый гаджет!
     
  12. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    @AlexRatn, добрый день!

    Мне очень жаль, что вы попали в описанную вами ситуацию.

    Компания ВЕЛЮКС предоставляет официальную гарантию на все дефекты, связанные с производством своей продукции. На электрические изделия срок гарантии составляет 1 год с момента их покупки.

    Некоторые электрические продукты, такие как мотор мансардного окна или блок управления KUX, в случае неисправности меняются целиком. Ремонт или замена их электронных компонентов не предусмотрены.
     
  13. AlexRatn
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    AlexRatn

    Новичок

    AlexRatn

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Уважаемый VeluxСервис! Большинство производителей в мире не ремонтирует вышедшие из строя электродвигатели и это экономически оправдано. Но все уважающие себя производители осуществляют ремонт сложной и дорогостоящей электронной аппаратуры (как правило методом замены электронных компонентов).
    Если уважающий себя и своих клиентов производитель не в состоянии обеспечить сервис по ремонту своих изделий, то он тогда обеспечивает их серьезную надежность.
    Velux пошёл по своему пути: он не только ломит сумашедшую плату за простейшие и молонадежные электронные компоненты, но ещё и обеспечил их полную незаменимость чем либо другим, отказывается их ремонтировать и, понимая, что потребитель всё равно никуда от него не денется, вынуждает клиента снова инвестировать в эту компанию свои деньги, покупая копеечный по себестоимости продукт по цене крыла от самолёта!
    Браво, Velux!
    Отсюда предостережение для тех, кто читает этот форум: подумайте несколько раз прежде, чем покупать окна Velux, если вы их хотите укомплектовать электроникой от этого же производителя!
     
  14. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    Я сейчас не хочу становиться на чью-либо сторону, однако хотелось бы отметить существующую для потребителя подобных изделий проблему. Довольно часто подобные вещи покупаются сильно заранее и потом ждут своего часа на установку и дальнейшее использование. Получается, что нет возможности в гарантийный период проверить брак устройства. К моменту установки гарантия заканчивается. Уважаемый VELUX, возможно вам следовало бы разработать некую систему, которая защищала бы потребителя от брака ваших изделий в подобном режиме установки и эксплуатации.
     
  15. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    @P_IV_Pr, по общему правилу, изложенному в пункте 2 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей" срок гарантии товара исчисляется со дня покупки товара потребителем.
    .
    Если продукция приобретается сильно заранее, покупателю следует иметь в виду, что гарантийный срок не может быть увеличен на период хранения до начала использования товара.
     
Статус темы:
Закрыта.