Мансардные окна и зенитные фонари VELUX. Помощь и консультации

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 04.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Балашиха
    Ну ваши юристы делают вид, что не зря свой хлеб едят...любой закон трактуют к прибыли компании, а не 50*50 как примерно было бы статистически реально.
    Это и ремонта электроники касается оказывается, хотя здравый смысл говорит, что при блочной компоновке изделия и ремонт поблочно проводить реально, в компах так и делается, а там посложнее будет устройство.
    И замена свинцового фартука оклада на алюминиево-полимерный композит под лозунгом экологичности - из той же оперы, вот что то мне говорит, что в отличие от Европы в РФ свинец не сильно ограничивается к применению... да и в Европе и комплектующие из свинца для кровли выпускаются и полно роликов в интернете по свинцовым кровлям исторических и возможно не только зданий и узлов кровель...
    Есть у вас копеечное такое крохоборство во вред имиджу: примеров масса- та же пропавшая бита торкс в комплекте поставки окна и еще много чего...ручка в новой комплектации и вообще ее концепция - осадок оставляет...
    Кстати на одельные узлы окна и стеклопакеты у вас система гарантийного и постгарантийного сервиса имеется.
    Вот любопытно лидеры мирового автопрома замену серий машин по браку в отдельном узле и агрегате осуществляют под мечом Фемиды (типа судебные преценденты были или практика такая с соответствующими законами) или все же о репутации думают?
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  2. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    @diimon69, наши юристы здесь ни при чем. Я цитировал российский закон, а не внутренние правила компании. Не делайте вид, что не понимаете. :)
     
  3. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Решение о замене свинцового фартука на алюминиевый было принято на уровне всей компании, а не локально одной страны.
     
  4. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Ай-яй-яй, @diimon69, как вы легко манипулируете фактами. :)

    Бита торкс поставлялась в комплекте с мансардными окнами и аксессуарами на протяжении примерно 10 лет. В то время как ее можно было при желании купить в любом магазине инструмента. Тем не менее, мы поставляли ее многие годы для того, чтобы монтажники окон смогли в полной мере перестроится с PH и PZ на TORX.
     
    Последнее редактирование: 01.03.19
  5. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Непонятно, вопрос это или утверждение. Но в любом случае пояснию, что гарантия предоставляется на изделие (например, на мансардное окно или на штору), а не на его части по отдельности.

    При замене стеклопакета на ранее установленном окне на него предоставляется 5-летняя гарантия.
     
  6. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Балашиха
    И никакой экономической подоплеки в этом не было? Ну-ну...
     
  7. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Похоже, вы поклонник теории заговоров, @diimon69... :)
     
  8. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    1.986
    Адрес:
    Балашиха
    Ну в умении манипулировать мне даже до рядового менеджера далеко...
    На счет биты:
    Вильпе до сих пор кладет шестигранную головку 8мм в каждый пакетик с саморезами на проходку и вентвыход. Пусть "учебную",не магнитную, на фиг вроде не нужную, лучше бы болт с таким потаем клали как бывало...Но кладет, не разоряется, а стоимость изделий разнится в разы, а может и на порядок.
    Никто не ждет от вас биту от хилти или девольта, но хоть китайку полуодноразовую для мебели положить можно было бы, как бы забота видна была бы...
    Вам психолога бы не надолго, дабы объяснил, что радует не размер и стоимость плюшек и бонусов, а их количество...
    А про лишение и отчуждение лучше и не заикаться, лояльность и хорошее отношение пестуется тяжело, убивается оно враз и надолго.
    Стеклопакет, ручка, уплотнители и прочее только узлы, а не изделие а их найти можно. речь не про гарантию, а про принцип возможности ремонта.
    Ну сарказмом и не только меня прошибить тяжело...
    Суслика не видно, а он...- и далее по тексту. Вектора тенденций прослеживаются не только по полным отчетам аналитиков, но и интуитивно и косвенно.
    Оно не всегда "казус белли", но ставить вовремя галочку необходимо, иначе без критического мышления далеко не уедешь.
     
  9. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    Об этом и речь. С моей точки зрения, компания могла бы и на встречу пойти. Например можно было бы предусмотреть расширение гарантии в случае установки новых окон, купленных у вас и хранившихся в неповреждённой упаковке, вашими монтажниками.
     
  10. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Все запчасти для окон поставляются.
     
  11. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Существует стандартная 5-летняя и расширенная 10-летняя гарантия. Или вы окна больше 10 лет хранить собираетесь?
     
  12. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    На электронику гарантия 1 год.
     
  13. VELUXСервис
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596

    VELUXСервис

    Живу здесь

    VELUXСервис

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Это верно.
     
  14. AlexRatn
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    AlexRatn

    Новичок

    AlexRatn

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Уважаемый Velux Сервис!
    Говоря о годовой гарантии на электрооборудование вы просто занимаетесь издевательством над потребителями. Ибо речь идёт не о потребительской электронике, когда потребитель в подавляющем числе случаев покупает продукт и сразу начинает им пользоваться. С продукцией Велюкс другая ситуация! Я убеждён, что компания прекрасно сознаёт, что ее продукция в большинстве случаев закупается при начале строительства, а использоваться начинает уже после его окончания! А какой средний период строительства? Это разве секрет, что как раз в среднем год? То есть сломалось - это ваша личная проблема, покупайте ещё, ремонтировать мы не собираемся!
    Более того, компания Велюкс сделала все, что от нее зависит, чтобы деться нам было просто некуда! Поясню мысль на примере моих злополучных рольставен. Если я купил и установил окно Велюкс, то я могу установить рольставни ТОЛЬКО Велюкс - другого варианта просто не предусмотрено. Если рольставни Велюкс, то электродвигатель может быть только Велюкс! Для сравнения приведу пример установки рольставен на обычные (не мансардные) окна. На этом рынке в России господствует только два производителя (как и на мансардные окна), но двигатель я могу выбрать ещё от десятка других производителей...
    Пошли дальше. Электродвигатель Велюкс будет работать только под управлением очень дорогостоящего блока управления от компании Велюкс. Причём работает замечательное правило: от одного блока работает только одно окно с установленным на нем устройством! Если вернуться к сравнению с рынком рольставен на обычные окна: там тоже сумашедшие цены на автоматику, от этого никуда не деться - если бы мы не покупали, они бы не продавали. Но тут одна большая разница в том, что я имею возможность отказаться от автоматики и поставить на каждую рольставню совершенно недорогой переключатель вверх-вниз и всех делов!
    С Велюкс такой номер не пройдёт! Они сделали супергениально с маркетинговой точки зрения! Их двигатели просто так от любого блока питания не заработают: мозги на двигателе должны получить не только определенное напряжение, но и команду от родного устройства управления!
    Правда молодцы? И после того, как они подстроили эту засаду, мне и всем остальным клиентам они рассказывают о каком-то законе!
    А мне то уже, как с подводной лодки, уже деваться некуда! Я же не буду переустанавливать окно от другого производителя! ТОЛЬКО ПОКУПАТЬ ЕЩЁ ОНО УСТРОЙСТВО ОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВЕЛЮКС!
     
  15. AlexRatn
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    AlexRatn

    Новичок

    AlexRatn

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Уважаемый VeluxСервис!
    Хочу добавить, чтобы меня поняли. Я не требую замены устройства по гарантии, тут закон на стороне производителя. Я обращаю внимание на моральную ответственность производителя за качество своей эксклюзивной продукции и говорю о том, что я хочу за разумные деньги решить возникшую по вине производителя проблему: либо дайте мне возможность отремонтировать (заменить) вышедшую из строя плату управления, либо предложите какое-либо альтернативное компромиcное решение!
    В сервисных центрах меня уверяют, что я чуть ли не единственный клиент, обратившийся с такой проблемой! Тогда что мешает в этом единичном случае найти решение этой проблемы? Думаю что репутация фирмы не стоит тех денег, которые вы заработаете на продаже мне ещё одного комплекта на замену вышедшего из строя.
     
Статус темы:
Закрыта.