1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 14

Гараж+мастерская+гостевая мансарда

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Movik, 04.04.13.

  1. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    К переднему прицепу через фаркоп присоединён второй. У второго удлинённое дышло. Внутри второго козлы (чтоб не мять борта). На первом "рогатина" стоит на поворотной раме (ступица заднего моста АЗЛК-2141). В поворот входит "колея в колею". Но разворачиваться задом сложно (но можно - я пробовал).
     
  2. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Кровельные работы начались и тут же приостановились из-за непрекращающихся дождей:mad:
     

    Вложения:

    • DSC_0070.jpg
    • DSC_0073.jpg
  3. Павел Т.
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.540

    Павел Т.

    Живу здесь

    Павел Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.083
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    Королёв
    Как при крепостном праве, что бы к себе домой приехать нужно 500 р заплатить! Полный ...
     
  4. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466
    Адрес:
    Москва
    За восстановление дороги. Логика, конечно, определённая есть. Хотя не уверен что больше разбивает дорогу 1 раз проехавший медленно груженый ЗИЛок или носящийся постоянно туда-обратно полуторатонный джип...
     
  5. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Ну вот. "Между каплями" закончили кровлю. Мне понравилось. Рабочие оригинально придумали крепление помоста для передвижения по крутому скату крыши. Уголки (усиленные) крепятся под гонты, с которых НЕ снимается плёнка. На уголки - доска. После завершения процесса в момент демонтажа уголков защитная плёнка с гонтов удаляется и они приклеиваются на место. Крайние, обрезанные по ветровой планке, гонты мне не понравились своей возможностью отклеивания и я попросил закрепить их саморезами. Закрепили и головки замазали краской (мастикой очень коряво получалось). На перегибе "ломаной" кровли (указал стрелками на фото) штатная (по инструкции) укладка не дала стойкого приклеивания гонтов. Нагревание перегиба феном - как "мёртвому припарка". Топорщились до тех пор, пока не промазали дополнительно мастикой. Поскольку основные работы закончились, "до кучи" восстановили забор перед разравниванием лишнего ПГС, завезенного осенью для основания пандуса. Осталось подшить доской свесы скатов кровли (видны на последнем фото) и установить окна-ворота-дверь. На этот год план будет выполнен. Отделка и утепление - в 2014
     

    Вложения:

    • DSC_0077.jpg
    • DSC_0079.jpg
    • DSC_0075.jpg
    • DSC_0091.jpg
  6. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466
    Адрес:
    Москва
    Movik
    1. Это не они придумали - это типовое решение.
    2. Тоже использовал битумную мастику из тюбика для крепления к ветровой планке. Тут главное не переборщить, что бы не "потекло" на солнце.
    3. Пробовал до этого вариант с гвоздиками и закрашиванием - отвратительно. Хорошо, что опробовал на крыше сарая которая обращена к соседям. Потом на домике уже так не делал.
    Вы близки к окончанию процесса. Поздравляю.
     
  7. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Осталось подшить свесы кровли между балками перекрытия, облагородить колонны железобетонного каркаса (пока не знаю как - мозг встал в "коленно-локтевую"), покрасить фасадной краской, вставить окна-дверь-ворота. На выходные уже вызвал замерщиков. По колоннам - думаю и жду советов опытных форумчан
     
  8. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466
    Адрес:
    Москва
    Movik, а что с колоннами, а то не совсем понятно почему у вас ступор?
     
  9. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Колонны получились "не айс". Опалубка не может обеспечить красивую и ровную поверхность. Остались "сопли" и выпуклости. Не могу сообразить - как облагородить этот узел. Штукатурить, самое простое, вызывает сомнение в долговечности (отвалится?). Плиткой декоративной - не пойму как делать. Пока остановился на варианте штукатурить без сетки толщиной около 1-2 см.
     
  10. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    4.466
    Адрес:
    Москва
    То, что они не будут иметь вид закончености было понятно. Хотя можно, конечно, всем говорить, что это такая дизайнерская задумка. Штукатурка и плитка/камень - это два самых простых варианта. Сложностей в них никаких нет. Тем более, что полагаю вы наймете кто вам это будет делать, а не сами - значит для них это привычное дело. Боитесь, что отвалится штукатурка - оштукатурте со сетке 2-3см.
     
  11. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    ТС интересная темка, тоже начал строить гараж мастерскую, размером 9.76*12,2, но у меня не плита, а лента и делаю все сам. Как и вы не хочу внутри не каких столбов, будет внутри ровная площадка. Можете сказать какие у вас размеры:
    1) гаража, мансарды (высота, длин, ширина)
    2) размер ворот.
     
  12. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Здание 9.6х7.4,мансарда 9.6х5.9.
    Двое ворот 3.0х2.15
     
  13. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.325
    Благодарности:
    16.808
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не царское это дело! :)
     
  14. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Дело движется. Дошло до ворот. Изначально ворота участка, где расположен гараж, планировал сделать откатными. Проём 7 метров не пугал, но при разметке на местности выяснилось, что 11 метров (напомню, что откатные ворота должны иметь холостое плечо-противовес) в открытом положении перекрывают технический проезд к соседям, в котором ставят машины. Решил делать распашные. Рамы сварил из 40х60. Попался китайский профиль ОООООчень тонкостенный. В итоге створка 1,5х3,5 весит около 50 кг. Но для верности подставил немецкие:aga: колёса ("споткнулся" на помойке об тележку от промышленного пылесоса Kerher). Поскольку въездной пандус с уклоном, колёса касаются только в полностью закрытом положении. Тем самым разгружаются столбы (профиль 100х100, заглубление 2,0м, бетонирование).
    Заполнение рам принял решение делать лёгким и не создавать излишнюю ветровую нагрузку на створку. Для этого купил сварную оцинкованую сетку 1,8х15м с толщиной прутка 2,5мм. Крепил при помощи прутка Ф6мм (оцинкованый пруток 2,5 при сваривании минимально возможным током пережигается и получается некрасиво), уложенного по периметру (на фото видно).
     

    Вложения:

    • DSC_0001.jpg
    • DSC_0003.jpg
    • DSC_0004.jpg
    • DSC_0006.jpg
  15. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Сам процесс изготовления (а я делал " в одно лицо") очень неудобен, поскольку сетку надо натянуть на раму. Если этого не сделать - получим некрасивые волны. Кроме того, пандус имеет уклон как по въезду, так и по ширине ворот (для исключения лужи при въезде). Таким образом, высота ворот слева (если смотреть с улицы на гараж) 1,5м+8см от бетона (высота колёсика), а справа-1,7м+те-же 8см. При этом разница по высоте незаметна (а взгляд сквозь ворота идёт на низ плиты фундамента и въездные ворота в гараж, которые горизонтальны), поскольку верхняя и средняя поперечины сварены строго горизонтально. Таким образом, разновысотность обеспечена нижней поперечиной и не заметна.
    Для получения натянутой сетки применил следующую технологию:
    1. приварил по короткой стороне пруток Ф6 поверх сетки, оставив 2,5 (это принципиально важно) клетки лишние, выходящие за контур прутка и рамы ворот. Пруток приваривал посередине клетки.
    2. прижав струбцинами через привареный (по короткой стороне) пруток сетку к раме ворот, натянул сетку по длинной стороне и зажал её в натянутом положении у противоположного края
    3. поскольку по длинной стороне нитка сетки - верхняя, пруток Ф6 приваривается встык к нитке и удерживает сетку от выскальзывания (хорошо видно на фото). Рулон отрезается от натягиваемого полотна сетки так, чтобы оставить 2 клетки лишние.
    4. вспомнив древнерусское ремесло, при помощи обрезков штакетника и верёвок, растянул сетку как ткань на пяльцах. Работка та ещё, но очень хотелось ровности. Начал с натягивания по длинной стороне (то есть натягивал колышки по короткой), затем по короткой. Вот тут то и пригодились те лишние клеточки. Сварка не всегда выдерживает натяжение и лопается. А по натяжке надо именно в этом месте. И тогда лишняя, на первый взгляд, клеточка очень выручает.
    Проверял натяжку глазом по плоскости. Главное - не перетягивать, а то полопается всё. Снизу натянутая сетка с колышками выглядит прикольно (см фото)
     

    Вложения:

    • DSC_0070.jpg
    • DSC_0007.jpg
    • DSC_0010.jpg
    • DSC_0011.jpg
    • DSC_0012.jpg