1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отчет о снегоуборщике МТД МЕ 66

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Железяка55, 06.04.13.

  1. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    В теме по трех-ступенчатому Кадету размещены превосходные ссылки по ремонту. Полистайте тему - всего 19 страниц - Вы будете удивлены, настолько полезно
    https://www.forumhouse.ru/threads/235010/page-19
    https://www.forumhouse.ru/threads/235010/page-6
    https://www.forumhouse.ru/threads/235010/page-7

    Они полностью подойдут и к нашему МТД МЕ 66. Это фактически машины одной фирмы и аналогично построенные

    Есть материалы по замене ремней. Есть аналоги ремней импортные но в 5 раз дешевле чем родные.
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  2. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Может кому пригодится в поисках аналогов. Размеры ремней
    1. Ремень хода

    Характеристики ремня
    MTD 754-04201A

    Профиль ремня:
    Гладкий


    Ширина (b0):
    9,5 мм

    Высота ремня (h):
    6,5 мм

    Длина ремня:
    905 мм

    Угол клина:
    40°


    2. Ремень привода шнека.

    Характеристики ремня
    MTD 754-04195

    Профиль ремня:
    Зубчатый


    Ширина (b0):
    12,7 мм

    Высота ремня (h):
    9 мм

    Длина ремня:
    945 мм

    Угол клина:
    40°
     
  3. magenta
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    magenta

    Участник

    magenta

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик МТД МЕ 66 супер вещь! Не разу не пожалели что купили. Единственное не должны попадаться камни а то срезается срезной болт и вылетает и теряется шплинт. И нужно покупать каждый раз новый комплект срезной болт+шплинт. Который стоит не дешево. Нужно привязать проволокой шплинт к оси и он не потеряется.
     
  4. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Не занимайтесь ерундой.
    Купите набор шплинтов и радуйтесь хорошему СУ.
    Крайний слева - родной, остальные подходят в отверстие срезного болта. Количество и размер указаны на коробке под каждым шплинтом на фото. Цена, весной 2017 года, была 260 рублей.
    Удачи.

    IMG_0846.JPG
     
  5. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    Что-то завяла ветка... Видимо у всех владельцев все хорошо. Будем считать, что первый сезон и я прошел вместе этим помощником. Краткие впечатления: работать на нем оч. понравилось, конечно нужно приноровиться, выработать свои методы и подходы. За зиму выезжал до десяти раз, заводился в мороз и в оттепель и от розетки и со стартера, проблем не возникало. Сухой снежок (подмороженный) кидает ну не 15 метров конечно, но на десятку точно. С влажным снегом, конечно, ближе. Немного напрягает люфт хобота и то, что во время работы основной поток снега летит с одной стороны раструба ну и оч. много пыли. Но в общем и целом это все мелочи и придирки. Может не хватает обогрева рукояток и возможно крупного рифления на резинках ручек. Мне кажется, что с рифлением было бы удобнее. Показалось, что бензин кушает с удовольствием, хотя не замерял количество съеденного за час. Это конечно не трактор, чтобы двигать слежавшийся снег, но если разработать тактику и стратегию работы, то можно и упавшую с крыши кучу раскидать. В целом впечатления от покупки положительные.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  6. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    552

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    552
    По МТД здесь, действительно, очень мало информации. Думаю, что связано это с тем, что дорогие они, мало кому по карману. Сейчас на распродажах М61 (как у меня) меньше, чем за 75 тыс. не найти. Ну, и надежные, все-таки. Я свой покупал 7 или 8 лет назад за 39 тыс., считалось довольно дорого. Взял М61, поскольку М66 в упаковке не входил в багажник Хонды CR-V, которая у меня тогда была. Не пожалел ни разу про свой выбор. Все оказалось оптимально и по весу и по производительности и по маневренности. Чищу много и часто. Из всех забот - бензин доливать и масло в начале каждого сезона поменять. Где-то в середине нынешней зимы решил крышки ремней снять, посмотреть на состояние ремней, поскольку сильная вибрация вдруг появилась при включении шнеков. Ремни там - как новые, даже маркировка не стерлась и никакой пыли от износа не наблюдается. А вибрация вылечилась очисткой полок ротора от намерзшего льда (дисбаланс ротора был). Свечу не менял еще ни разу, всегда заводится с первого дёрга шнурка. Масло не ест. Даже колеса еще ни разу не потребовали подкачки. Расход бензина - примерно 0,8-1 литр в час при снеге в 10-15 см. Если рубить слежавшийся снег или глубокий (максимум, что случилось чистить - это снег, глубиной выше ковша и сильно подмерзший), то может и пару литров за час слопать. У меня общее впечатление про этот снегоочиститель - надежная, неприхотливая машина для тех, кто не хочет заниматься колхозингом и постоянно что-то допиливать, доделывать, переделывать. Инструмент хорошего качества.
     
  7. born
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    53

    born

    Живу здесь

    born

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    53
    Хорошо, что тема ожила. Тоже пользуюсь этим достойным агрегатом.
    Зимой оборвался шнурок стартера, пришлось перейти на электростарт. Если у кого есть опыт по замене шнурка - прошу поделиться.
     
  8. КСВ1971
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    КСВ1971

    Новичок

    КСВ1971

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Железяка 55, купил, собрал, но один узел вызывает сомнение, вал поворота кожуха выбрасывателя снега, который крепиться под фарой и идёт к кожуху. на вашем фото вижу металлическое соединение, мой просто пластик без фиксации штифтом, можно фотко поближе или консультацию по этому соединению. сильно не критикуйте, спасибо
     
  9. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Ребята, подскажите.
    MTD Optima 66ME
    Тросик разблокировки поворота хобота (красный курок на ручке слева) - похоже что растянут. Курок имеет большой свободный ход (люфт) и срабатывает только под конец нажатия. Поэтому разблокировка хобота не работает. Если рукой тонуть за тросик в том месте, где ближе к хоботу, то тогда да, разблокируется.

    Понимаю что тросик растянут. Но как ликвидировать это растяжение? Разобрал ручку - механизма регулировки натяжения тросика (как на велосипеде, например) нет.

    что делать то - посоветуйте пожалуйста
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    3.127

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Ижевск
    Или замена тростка, или подложите под головку троса шайбы (гайку), предварительно разрезанную до внутреннего отверстия, чтобы в эту прорезь проходил трос. Это как временная мера.
     
  11. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Новый снежник. Сразу трос такой?
    Может быть это - конструктивный недостаток? Такое впечатление, что замена трусика не поможет - будет такой же.
    Вопрос: почему не предусмотрена регулировка растягивающейся даже со временем тросика? До этого был Huinday - страшный китаец - и то регулировки тросиков были.

    такой пробоемы ни киконго что ли больше не было? Снежник новый, из коробки - а тросик разблокировки механизма поворота хобота уже растянут…
     
  12. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Эй, ребята! Что - ни у кого нет проблем с работой курка разблокировки привода поворота хобота? Курок имеет очень большой свободный ход. Срабатывает в самом конце, на грани фола, что очень неудобно. Причина - растянут трос. Трос не регулируется
     
  13. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.854

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.854
    Адрес:
    Москва
    В воскресенье при попытке почистить территорию агрегат отказался кидать снег и пошел запашок гари. При вскрытии оказался вытянутым ремень привода шнека. Оригинальные материалы ввели в ступор (мягко говоря). Вчера неподалеку нашлась замена ремешку, производитель Rotary, размер наш, по виду оч. даже прилично. Был куплен и сразу же поставлен. Все сразу заработало и в порядке обкатки произведена уборка территории. Процедура замены производилась мной впервые (все мы что-то делаем в первый раз). Особых проблем не вызвала, разве что при сборке хорошо бы иметь помощника, чтобы вставить ковш на место. Но справился и один. Все работает. Сегодня заехал туда же и прикупил ремешок в запас, да и на привод колес тоже взял этой же фирмы. Если кому интересно, то вот номера:
    Привод колес: RT12-15339
    Привод шнека: RT 12-7840
     
  14. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Освежу немного ветку. Всем добрый день! Вчера вечером чистил мокрый снег который упал с крыши и столкнулся с тем что патрубок выброса снега при уборки вдруг резко начал поворачивать вправо и до конца. Скажите кто нить сталкивался с таким? Может пластмассовый поворотный механизм не справляется с нагрузкой тяжелого мокрого снега и проскакивает? Я сам вечером не стал особо заморачиваться на эту тему, буду уже ждать следующего раза. Кстати морозный снег прессованный с крыши выкидывает нормально.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    добрый ! техника немного другая. но тут уже. их почти нет или не пишут ? вчера и сегодея занимался тем же самым. не шелохнулся. но я летом регулировал положение привода относительно пластика. может вам там глянуть ? двигается свободно при этом.