1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,27оценок: 15

Угольный автомат Холмова (Долгогоръ)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 06.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Так и я говорю, берите за основу Вариматики, Карбороботы, шурующие планки и т. п. Я только за развитие технического потенциала.
     
  2. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Нет. Не так.
    Ни тот, ни другой, ни третий... Не семьдесят пятый даже...
    Это непродуктивно.
    Брать надо не конструктив. А принцип... Тогда будет толк.

    Если взять за основу конструктив "Волги" и усиленно модернизировать его - то в результате получишь только модернизированную "Волгу"... Только позавчерашний день...
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Оставим это. Что проку от дальнейших рассуждений?
    Я вас прекрасно понимаю.
    Мне бы хотелось чтобы вы понимали и меня...
    Впрочем, как вам будет угодно...
     
  4. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Я всегда за мир во всем мире! Правда вчера выдал жене. " Мне хоть на войну, хоть на работу":)]
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    А упорный подшипник где? :aga:. Ну взяли бы готовое решение - венец маховика и шестерню бендикса автотаза;)
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    На америкосовских горелка это решатся за счет воздуха для дожига шлака:aga:
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Бронзовый упорнй подшипник скольжения на графитовой смазке находится под этой деталью.
     

    Вложения:

    • IMG_0608.JPG
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    И что? Заодно скажите как на польских. турецких, индийских...
    У меня - конкретное техническое решение. И воздухораспределение решается конкретно применительно к этому конструктиву.


    У нас не колхоз, не чулочно-носочное производство и не бублично-бараночная фабрика.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А связь СХ предприятия и конической передачи? При серийном производстве не оправдано. И безкартерная конструкция в условиях запылённости будет иметь низкий ресурс. Или это только на опытном? Я опытное леплю из того что под руками, чаще всего из металлохлама ;). Как парогенератор сертифицировать будите? И параметры, можно в личку.
     
  10. Читатель70
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    Читатель70

    Участник

    Читатель70

    Участник

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Отовсюду
    А с чего взяты обещания аффтора? Из бахвальства и амбиций? простая аналитика: Ув. Шунин сразу сказал что исполнители кривые, а судя по форуму, за два года, холмов даже простой шахтник до ума не довел, что тогда можно говорить о более сложном изделии?
     
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Никакой. Колхоз - это знаст непрофессионально. Остальное - понятно.
    Естесственно, конструктив опытный. Пара шестерней - 350 рублей. И передаточное число - совпало - именно такое, какое заложено в конструктив. И двигатель будет пока от автопрома на 12 вольт. Очень удобно для испытаний - подобрать угловую скорость на шурующем аппарате...
    А штатно будет ставится вот такой итальянец. Уже лежит на полочке.
     

    Вложения:

    • IMG_0616.JPG
  12. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Китаец на самом деле, от итальянцев только наклейка.
     
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Знаете, пока не задумывался. Во всяком случае я лично сертификацией заниматься не буду, если таковое понадобится. Есть специалист. Я в этом деле не компетентен.
    После испытаний этого котелка в водогрейном режиме будем переводить его в режим парового котла низкого давления. То есть с температурой пара менее 115 градусов и давлением не выше 0,7 атм.
    Соответственно уход из-под надзора.
    Крайне необходим паровй котел с давлением 0,5 очка и температурой не выше 112 градусов для полистирольных производств. (примерно 50 кг пара в час) В настоящее время используют только электрические. Экономика печальная...
    Соседи требуют паровой котел на 600 кг пара низкого давления...
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    О!
    Здравствуйте Игорь Николаевич!
    Вы умеете поражать воображение собеседников. Ну чего у вас не отнять то не отнять... На сей раз - проницательностью...
    И как это вам удалось рассмотреть на фото наклейку, тем паче если ее нет в наличии, а имеется фирменный шильдик? Пронизываете взором пространство?
    Без шуток.
    Китайское дерьмо не берем. Желающим рекомендуем приобретать вот здесь...
    https://www.prst.ru/reduk.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1MTQxNjIzOzkxNDMyNTUxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt


    Отлично!
    Наверное самое точное определение...
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поднимите до 150 градусов и вам откроются новые заказчики ;). А если ещё и перегреватель поставить :super:.
     
Статус темы:
Закрыта.